за последние 30 дней
Платинум не Платинум
Платинум не Платинум!
Здравствуйте!
Мы с мужем посетили данный отель в период с 10-19 октября.
. Заселение произошло безобразно ! Это первый отель, где не спросили нашего согласия при заселении, а просто попытались нас заселить в номер ,полностью , не соответствующей нашей концепции ( вместо стандарта , нам просто дали фемели-рум, как номер с другим видом и с другим статусом, не соответствующим нашим требованиям) . И началось безобразие с попыткой убедить нас согласиться. Наш оплаченный ( согласно концепции) номер нам был предоставлен только на следующий день ,что недопустимо, для отеля заявленного уровня. Мы с мужем взяли индивидуальный трансфер с целью быстрого прибытия в отель и удачного заселения, но нам это не помогло .Хотелось , что бы руководство отеля, имело представление о данном безобразии.
Такое заселение ни коим образом, не может способствовать дальнейшему замечательному отдыху!
Хочется честно отразить все плюсы и минусы отеля.
Из плюсов
-Большая территория с красивым ботаническим садом, очень ухоженные деревья и растения, что, несомненно, радует глаз.
-Хорошая и своевременная уборка номеров и пополнение минибара.
-Доброжелательность и усердие официантов в ресторане, за что им особая благодарность!
- Огромное спасибо шеф-повару отеля за вкусную и разнообразную кухню! Качество и многообразие блюд, я думаю, на любого гурмана!
-Не могу оценить работу миниклуба, так как были без детей, но было видно, что с детьми постоянно занимались.
-Зона spa неплохая- все работало исправно ( хамам, парная и сауна), что, для нас было очень важно.
Из минусов
- Отвратительное заселение ( описано выше), что наложило негативный осадок на весь дальнейший отдых.
- Плохое качество алкоголя и полное отсутствие профессионализма у, так называемых барменов на лобби баре ( муж сам пытался объяснить, как сделать коктейль ). На местном «Soho -базаре” купили прекрасное турецкое вино. Отельное вино и шампанское , хоть и в бутылках, не понравилось.
- Практически нет развлечений в вечернее время.
-.Мы бронировались в отель Ботаник Платинум ( по более дорогой стоимости, но не увидели разницы и какое-либо отличие от туристов Ботаника ресорта (по цене, дешевле Платинума). Браслеты были у всех одинаковые. Считаю это обманом со стороны отеля и хотелось бы получить аргументированные доводы по данной ситуации. Уточняю- бронирование было произведено в отель Ботаник Платинум, а не корпус Ботаник Платинум. Зачем было обманывать туристов и вводить их в заблуждение.
Подведу итоги своего отзыва:
Отель , неоправданно-дорогой по стоимости ( есть с чем сравнить).
Отсутствует прозрачность концепции (в нашем случае).
Могу рекомендовать только семьям с детьми и непритязательным туристам.
Близким и друзьям этот отель я однозначно не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?