АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
28.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение к туристам из России

Отель не рекомендую. Заселялись плохо, жёстко и жестоко. Оплатили номер с двумя комнатами. Вид на море в брони указать не было возможности, поэтому указывали в дополнительных пожеланиях. По приезду заселили в номер со спальней без окон, настоящая кладовка с кондиционером. Но на сайте, и в буклетах таких номеров нет. Отказались. К тому же в номере стоял едкий запах табачного дыма. Заселением занимался менеджер Ибрагим, отвратительное отношение, пренебрежение. В течение часа нашёл для нас другой, но точно такой же номер, без окна и с видом на стену забора. Когда опять отказались начал вести себя совсем нагло. Я не привыкла скандалить, как мне советовали, чтобы получить номер. Муж пытался доплатить за лучший вариант. Ужасная ситуация, нас считай обманули, а мы ещё и денег даём и только потому что 9 вечера, дети маленькие 2 года и 10 месяцев, плачут, устали. Ибрагим был равнодушен. Считаю такое обращение неподобаюшим и жестоким. Через 1,5 часа нашли номер с окнами, в номере стоял запах дыма барбекю, окна выходили на крышу ресторана. Мы привезли детей дышать морским воздухом, после продолжительной болезни и перенесенной операции, по рекомендации врачей, на море и свежий воздух. А тут! После двух с лишним часов ожидания, в течение которых этот Ибрагим делал вид что не видит нас в лобби и не слышит плача наших детей, он поманил меня пальцем и отправил смотреть ещё один номер, четвёртый по счету. Когда зашла в номер, там ни чем не пахло и окна были в обоих комнатах, за окнами стояла кромешная тьма. Мы заселились, сил не было, да и номер соответствовал оплаченому. Когда проснулись утром, увидели что заселили окнами на дорогу по которой привозят туристов к отелю. И этого номера мы ждали почти 3 часа. Ибрагим, надеюсь тебе покажут этот отзыв и ты прочтёшь о себе, что ты злой и жестокий человек и мучал моих детей! И твоя жестокость не ограничилась нашим отвратительным заселением. На следующий день, он отказал мне в выдачи чайника. Я заказала его ещё в Москве и в день заселения просила, но мне сказали что заказ за сутки делается. Но через сутки его не принесли, а это был критичный вопрос. И опять этот Ибрагим, приходите завтра и делайте заказ за сутки. После 15 минут просьб начала тихо плакать, закрыв лицо руками. Потом меня позвали и отвели в помещение, где выдали чайник. Вот такое отношение. Несколько недель, как мы вернулись, но эмоции не улеглись. Иммунитет детей поднять не получилось, номер окнами на север да ещё дорога, тёмный и вещи не сохли вообще. Привезли два чемодана сырого белья. Дети привезли Коксаки, хотя турецкого врача вызвали и он сказал просто инфекция и назначил антибиотик, а точный диагноз поставили уже в Москве. Это мог быть прекрасный отдых, отель зелёный и чистый, еда превосходная, пляж песочек и мягкий вход в воду, что так удобно детям, но к сожалению этот опыт заставил задуматься, поедем ли в Турцию вообще, а в отель этот точно не вернёмся, раз там работают такие сотрудники. Ибрагим тебе не место работать там, где надо быть вежливым. Я буду проклинать тебя всю оставшуюся жизнь.

Отправил нас оператор ТезТур. Вопросы наши не решил. Единственное чем занимаются туроператоры России на местах это продажа экскурсий. Если бы у нас была такая сильная юридическая поддержка, как у тех же немецких туристов, то такое и помыслить нельзя было. Всё таки эмоций избежать не удалось. Берегите детей, пусть ваш отдых ничто не омрачает.

  • Территория
  • пляж
  • еда
  • Плохое заселение
  • плохое обслуживание на рецепции
Добавлено: 20.10.2019 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Очень жаль что у вас так получилось. Здоровья вашим деткам.
Марина,сожалею что вам омрачил отдых некий Ибрагим ! Но судя по отзыву вы очень истеричны,и ещё прикрываетесь в отзыве детьми...не хорошо ! Прилетел с женой вчера из данного отеля,и отдых никто и ни что не омрачило...видимо коробочка конфет и вежливая просьба , все же лучше чем крик и плач ) P.S.Ну а насчет упоминания Коксаки...оберегайте деток от перепада температур и грязи в ДРУГОЙ СТРАНЕ...они же маленькие как вы указали и иммунитет ослаблен.Отдыхайте в подмосковье в санаториях !
С вашей стороны не корректно обвинять человека в истеричности, хотя бы потому, что это психическое заболевание. Я отзыв писала спустя несколько недель, чтобы избежать первых негативных эмоций. А обвинить женщину в том, что она прикрывается детьми бессчеловечно. Что касается Коксаки, то даже у самой чистоплотной женщины, дети могут болеть вирусом, так как он передаётся воздушно капельным путем. Мой отзыв был направлен в помощь тем туристам которые выбирают отель в Турции или выбрали этот и учли возможные сложности с заселением, а также запаслись медикоментами. Написать о плохой работе конкретного сотрудника Ибрагима, мне посоветовали в службе по работе с гостями этого отеля, аргументируя тем, что их руководство читает их и для них они служат указанием к корректировке в работе отеля. Ваш комментарий в мой адрес максимально оскорбителен. И мне жаль, что выставив меня истеричной натурой, возможно руководство отеля не сочтёт мой комментарий весомый для улучшения работы отеля в отношении туристов из нашей страны.
Очень хочется ответить Олегу Черкашину.Как вы можете оскорблять женщину,отдыхающую с малышами.Она написала свой отзыв об этом отеле,вы пишите свой.Да и вы ещё указываете где ей отдыхать!Это вы с женой и со своим ядовитым языком отдыхайте в Сочи!Только туда вам дорога!Я смотрю,вы вовсе комментарии влезли,что больше делать нечего,как за компом сидеть?Да,мужики сейчас обмельчали!!!
Жестко и злобно!
Марина извините,если вас как то оскорбил мой комментарий !При прочтении вашего сообщения у меня просто появилось такое мнение ! Почитав ваш отзыв,я мнение не изменил .
Да, оскорбили. Данный сайт, это площадка для отзывов туристов, которые помогают другим туристам с выбором, а руководству отелей улучшать свой сервис. Вы же, зачем то даёте, психическую оценку создателям отзывов, и ещё рекомендации по отдыху, хотя их у вас никто не просил. Впрочем, общение on line, многих людей заставляет писать то, что в реальной жизни они никогда бы себе не позволили.
Ирина,вы небыли в данном отеле,так что не надо словоблудия ! У Марины я просил извинить меня.. Но её отзыв , мягко говоря не объективен )
Да,Олег,я не была в данном отеле,но на сайте я оказалась не просто так:моя подруга отдыхала здесь с девочкой семи лет в сентябре.И отзыв Марины не такая уж неправда,девочка тоже подхватила коксаки.Поэтому ,я считаю,отзыв достаточно объективным.И если вам с женой повезло с заселением,здорово!Но везёт не всем,тем более вы отдыхали без детей.Так что в следующий раз рекомендую вам не писать свой желчный негатив на женщин с детьми!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Марина!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 123
  • Фото: 0
1 Благодарность