АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2123
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
28.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение к туристам из России

Отель не рекомендую. Заселялись плохо, жёстко и жестоко. Оплатили номер с двумя комнатами. Вид на море в брони указать не было возможности, поэтому указывали в дополнительных пожеланиях. По приезду заселили в номер со спальней без окон, настоящая кладовка с кондиционером. Но на сайте, и в буклетах таких номеров нет. Отказались. К тому же в номере стоял едкий запах табачного дыма. Заселением занимался менеджер Ибрагим, отвратительное отношение, пренебрежение. В течение часа нашёл для нас другой, но точно такой же номер, без окна и с видом на стену забора. Когда опять отказались начал вести себя совсем нагло. Я не привыкла скандалить, как мне советовали, чтобы получить номер. Муж пытался доплатить за лучший вариант. Ужасная ситуация, нас считай обманули, а мы ещё и денег даём и только потому что 9 вечера, дети маленькие 2 года и 10 месяцев, плачут, устали. Ибрагим был равнодушен. Считаю такое обращение неподобаюшим и жестоким. Через 1,5 часа нашли номер с окнами, в номере стоял запах дыма барбекю, окна выходили на крышу ресторана. Мы привезли детей дышать морским воздухом, после продолжительной болезни и перенесенной операции, по рекомендации врачей, на море и свежий воздух. А тут! После двух с лишним часов ожидания, в течение которых этот Ибрагим делал вид что не видит нас в лобби и не слышит плача наших детей, он поманил меня пальцем и отправил смотреть ещё один номер, четвёртый по счету. Когда зашла в номер, там ни чем не пахло и окна были в обоих комнатах, за окнами стояла кромешная тьма. Мы заселились, сил не было, да и номер соответствовал оплаченому. Когда проснулись утром, увидели что заселили окнами на дорогу по которой привозят туристов к отелю. И этого номера мы ждали почти 3 часа. Ибрагим, надеюсь тебе покажут этот отзыв и ты прочтёшь о себе, что ты злой и жестокий человек и мучал моих детей! И твоя жестокость не ограничилась нашим отвратительным заселением. На следующий день, он отказал мне в выдачи чайника. Я заказала его ещё в Москве и в день заселения просила, но мне сказали что заказ за сутки делается. Но через сутки его не принесли, а это был критичный вопрос. И опять этот Ибрагим, приходите завтра и делайте заказ за сутки. После 15 минут просьб начала тихо плакать, закрыв лицо руками. Потом меня позвали и отвели в помещение, где выдали чайник. Вот такое отношение. Несколько недель, как мы вернулись, но эмоции не улеглись. Иммунитет детей поднять не получилось, номер окнами на север да ещё дорога, тёмный и вещи не сохли вообще. Привезли два чемодана сырого белья. Дети привезли Коксаки, хотя турецкого врача вызвали и он сказал просто инфекция и назначил антибиотик, а точный диагноз поставили уже в Москве. Это мог быть прекрасный отдых, отель зелёный и чистый, еда превосходная, пляж песочек и мягкий вход в воду, что так удобно детям, но к сожалению этот опыт заставил задуматься, поедем ли в Турцию вообще, а в отель этот точно не вернёмся, раз там работают такие сотрудники. Ибрагим тебе не место работать там, где надо быть вежливым. Я буду проклинать тебя всю оставшуюся жизнь.

Отправил нас оператор ТезТур. Вопросы наши не решил. Единственное чем занимаются туроператоры России на местах это продажа экскурсий. Если бы у нас была такая сильная юридическая поддержка, как у тех же немецких туристов, то такое и помыслить нельзя было. Всё таки эмоций избежать не удалось. Берегите детей, пусть ваш отдых ничто не омрачает.

Плюсы отеля
Территория пляж еда
Минусы отеля
Плохое заселение плохое обслуживание на рецепции
Добавлено 20.10.19 17:13 (3 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 25.10.19

Очень жаль что у вас так получилось. Здоровья вашим деткам.

03:56 27.10.19

Марина,сожалею что вам омрачил отдых некий Ибрагим ! Но судя по отзыву вы очень истеричны,и ещё прикрываетесь в отзыве детьми...не хорошо ! Прилетел с женой вчера из данного отеля,и отдых никто и ни что не омрачило...видимо коробочка конфет и вежливая просьба , все же лучше чем крик и плач ) P.S.Ну а насчет упоминания Коксаки...оберегайте деток от перепада температур и грязи в ДРУГОЙ СТРАНЕ...они же маленькие как вы указали и иммунитет ослаблен.Отдыхайте в подмосковье в санаториях !

14:13 01.11.19

С вашей стороны не корректно обвинять человека в истеричности, хотя бы потому, что это психическое заболевание. Я отзыв писала спустя несколько недель, чтобы избежать первых негативных эмоций. А обвинить женщину в том, что она прикрывается детьми бессчеловечно. Что касается Коксаки, то даже у самой чистоплотной женщины, дети могут болеть вирусом, так как он передаётся воздушно капельным путем. Мой отзыв был направлен в помощь тем туристам которые выбирают отель в Турции или выбрали этот и учли возможные сложности с заселением, а также запаслись медикоментами. Написать о плохой работе конкретного сотрудника Ибрагима, мне посоветовали в службе по работе с гостями этого отеля, аргументируя тем, что их руководство читает их и для них они служат указанием к корректировке в работе отеля. Ваш комментарий в мой адрес максимально оскорбителен. И мне жаль, что выставив меня истеричной натурой, возможно руководство отеля не сочтёт мой комментарий весомый для улучшения работы отеля в отношении туристов из нашей страны.

18:47 06.11.19

Очень хочется ответить Олегу Черкашину.Как вы можете оскорблять женщину,отдыхающую с малышами.Она написала свой отзыв об этом отеле,вы пишите свой.Да и вы ещё указываете где ей отдыхать!Это вы с женой и со своим ядовитым языком отдыхайте в Сочи!Только туда вам дорога!Я смотрю,вы вовсе комментарии влезли,что больше делать нечего,как за компом сидеть?Да,мужики сейчас обмельчали!!!

10:05 02.11.19

Жестко и злобно!

02:01 05.11.19

Марина извините,если вас как то оскорбил мой комментарий !При прочтении вашего сообщения у меня просто появилось такое мнение ! Почитав ваш отзыв,я мнение не изменил .

14:59 05.11.19

Да, оскорбили. Данный сайт, это площадка для отзывов туристов, которые помогают другим туристам с выбором, а руководству отелей улучшать свой сервис. Вы же, зачем то даёте, психическую оценку создателям отзывов, и ещё рекомендации по отдыху, хотя их у вас никто не просил. Впрочем, общение on line, многих людей заставляет писать то, что в реальной жизни они никогда бы себе не позволили.

02:14 07.11.19

Ирина,вы небыли в данном отеле,так что не надо словоблудия ! У Марины я просил извинить меня.. Но её отзыв , мягко говоря не объективен )

11:02 07.11.19

Да,Олег,я не была в данном отеле,но на сайте я оказалась не просто так:моя подруга отдыхала здесь с девочкой семи лет в сентябре.И отзыв Марины не такая уж неправда,девочка тоже подхватила коксаки.Поэтому ,я считаю,отзыв достаточно объективным.И если вам с женой повезло с заселением,здорово!Но везёт не всем,тем более вы отдыхали без детей.Так что в следующий раз рекомендую вам не писать свой желчный негатив на женщин с детьми!

09:59 22.02.22

Уважаемая Марина!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)