за последние 30 дней
Ужасное отношение к туристам из России
Отель не рекомендую. Заселялись плохо, жёстко и жестоко. Оплатили номер с двумя комнатами. Вид на море в брони указать не было возможности, поэтому указывали в дополнительных пожеланиях. По приезду заселили в номер со спальней без окон, настоящая кладовка с кондиционером. Но на сайте, и в буклетах таких номеров нет. Отказались. К тому же в номере стоял едкий запах табачного дыма. Заселением занимался менеджер Ибрагим, отвратительное отношение, пренебрежение. В течение часа нашёл для нас другой, но точно такой же номер, без окна и с видом на стену забора. Когда опять отказались начал вести себя совсем нагло. Я не привыкла скандалить, как мне советовали, чтобы получить номер. Муж пытался доплатить за лучший вариант. Ужасная ситуация, нас считай обманули, а мы ещё и денег даём и только потому что 9 вечера, дети маленькие 2 года и 10 месяцев, плачут, устали. Ибрагим был равнодушен. Считаю такое обращение неподобаюшим и жестоким. Через 1,5 часа нашли номер с окнами, в номере стоял запах дыма барбекю, окна выходили на крышу ресторана. Мы привезли детей дышать морским воздухом, после продолжительной болезни и перенесенной операции, по рекомендации врачей, на море и свежий воздух. А тут! После двух с лишним часов ожидания, в течение которых этот Ибрагим делал вид что не видит нас в лобби и не слышит плача наших детей, он поманил меня пальцем и отправил смотреть ещё один номер, четвёртый по счету. Когда зашла в номер, там ни чем не пахло и окна были в обоих комнатах, за окнами стояла кромешная тьма. Мы заселились, сил не было, да и номер соответствовал оплаченому. Когда проснулись утром, увидели что заселили окнами на дорогу по которой привозят туристов к отелю. И этого номера мы ждали почти 3 часа. Ибрагим, надеюсь тебе покажут этот отзыв и ты прочтёшь о себе, что ты злой и жестокий человек и мучал моих детей! И твоя жестокость не ограничилась нашим отвратительным заселением. На следующий день, он отказал мне в выдачи чайника. Я заказала его ещё в Москве и в день заселения просила, но мне сказали что заказ за сутки делается. Но через сутки его не принесли, а это был критичный вопрос. И опять этот Ибрагим, приходите завтра и делайте заказ за сутки. После 15 минут просьб начала тихо плакать, закрыв лицо руками. Потом меня позвали и отвели в помещение, где выдали чайник. Вот такое отношение. Несколько недель, как мы вернулись, но эмоции не улеглись. Иммунитет детей поднять не получилось, номер окнами на север да ещё дорога, тёмный и вещи не сохли вообще. Привезли два чемодана сырого белья. Дети привезли Коксаки, хотя турецкого врача вызвали и он сказал просто инфекция и назначил антибиотик, а точный диагноз поставили уже в Москве. Это мог быть прекрасный отдых, отель зелёный и чистый, еда превосходная, пляж песочек и мягкий вход в воду, что так удобно детям, но к сожалению этот опыт заставил задуматься, поедем ли в Турцию вообще, а в отель этот точно не вернёмся, раз там работают такие сотрудники. Ибрагим тебе не место работать там, где надо быть вежливым. Я буду проклинать тебя всю оставшуюся жизнь.
Отправил нас оператор ТезТур. Вопросы наши не решил. Единственное чем занимаются туроператоры России на местах это продажа экскурсий. Если бы у нас была такая сильная юридическая поддержка, как у тех же немецких туристов, то такое и помыслить нельзя было. Всё таки эмоций избежать не удалось. Берегите детей, пусть ваш отдых ничто не омрачает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.