АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
23.09.19 - 02.10.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая четверка

Спасибо туристам, оставившим отзывы ранее. Помогли мне выбрать отель.

Период пребывания в отеле: с 23 сентября по 2 октября 2019 года. Постояльцы – в основном французы, немцы, поляки. Думаю, россиян было не более 30%. Было вполне комфортно.

Территория ухоженная, чистая. Работники отеля регулярно убирают мусор, в том числе упаковки от сигарет, стаканчики, которые некоторые постояльцы бросают почему-то не в мусорные урны, а под ближайшие кусты. На пляже видела даже брошенную в песке керамическую чашку с блюдцем. Кто-то попил кофе, а дойти до стойки и поставить посуду на поднос не смог (видимо, поднять .опу{удалено модератором} с лежака не получилось).

На территории отеля есть классные водные горки. Увидев их фото в описании отеля до поездки, подумала, что они для детей, то есть невысокие. Но они большие! Пользуются популярностью у взрослых не меньше чем у детей.

Wi-Fi бесплатный. Работает не только в центральном холле, но и в номере.

Есть теннисные корты.

Вода бутилированная бесплатная. Брала в баре. Бармены очень любезные, доброжелательные ребята.

Проживание 5

Номер 2125. Уютный, тихий. Балкон выходит на соседний заброшенный отель. На балконе пластиковые столик и три стула. В номере 3 полноценные кровати. Кондиционирование централизованное, в номере можно регулировать. Есть чайник, стаканы, керамические чашки, пакетики с кофе, чаем, сахаром. Сейф в номере тоже есть, закрывается металлический ключом (его выдают бесплатно).

В ванной комнате есть фен, мыло жидкое (у раковины и у стойки душа) и кусковое. Шампуня нет (можно купить в магазине поблизости).

Уборка ежедневная. Претензий нет. Полотенца меняли (предназначенные для замены оставляла на полу у ванной). Постельное белье не меняли.

Горничным отдельное спасибо за тишину. Не орали друг дружке из одного конца коридора в другой, не мешали отдыхать днем.

Питание:

Завтраки такие же, как и в большинстве отелей: яйца, сваренные вкрутую, круто вкрутую, глазунья, омлет, сырные, колбасные нарезки, блинчики, джемы, круасаны, мюсли, йогурты (кислющие), что-то типа рисовой каши …

Ассортимент блюд обедов, ужинов достаточно большой. Готовят блюда из баранины, верблюжатины (которую выдают за говядину), курицы, индейки, рыбы. Периодически подавались мидии, блюда с кальмарами. Креветок не ели, и не видели. Овощи тушеные, свежие. Различные крупяные гарниры, макароны, пицца. Аджика, соусы, майонез, приправы… Сливы, груши, яблоки, виноград, дыни. Удивились тому, что ни разу не было ни инжира, ни арбузов. Мороженое на обед, на ужин.

Вроде есть еда на любой вкус, но без «ложки дегтя» не обошлось.

Некоторые блюда неожиданно очень острые (иногда тушеные овощи, иногда макароны и пр.). Пометок об этом в карточках блюд нет.

Сложилось впечатление, что повара не соблюдают время термической обработки продуктов. Мясо, рыба регулярно недожаренные, недотушеные. Куриное филе приготовленное в кляре разрезаешь – из него сочится кровь. То же с мясом, с филе тунца. Если кусочки рыбного филе толще 0,5 см, то внутри они, как правило, сырые.

Тарелки, столовые приборы помыты небрежно (жирные, в разводах). Отельный анекдот-быль: постоялица в ресторане попросила у официанта вилку. Он решил не заморачиваться и на глазах у обратившейся достал из сборника грязную вилку, протер ее салфеткой и протянул даме. Я лично наблюдала раскладку приборов на освободившиеся столики: официант берет приборы не за ручку, а за рабочую поверхность (например, за зубцы вилки) и раскладывает на столы. Вопрос в том, утруждает ли себя этот официант мытьем рук после посещения туалетной комнаты или нет? Мелочь, а неприятно. Если вы впечатлительны и брезгливы (в хорошем смысле слова), берите с собой спиртовые салфетки и протирайте ими столовые приборы перед началом трапезы. Так спокойнее будет.

Напитки разливные так себе (вина, пиво, имитация соков, фанта, спрайт). Пакетированный чай, кофе из автомата только на завтрак.

Записались в итальянский ресторан «а ля карт». Самообслуживание, блюда те же, что и в основном зале. А вот вино из бутылок; значительное вкуснее.

Классический кофе эспрессо или сваренный в турке отель не предлагает даже за отдельную плату. Я купила и заваривала кофе (молотое зерно) в чашке в номере.

Сервис:

Аниматоры работают добросовестно. Проводили и аква-аэробику, и развлечения для детей.

Официальная программа развлечений не соблюдалась (не было заявленной дегустации вин, шоу факиров…). Похоже, к концу сезона туристов развлекать не обязательно.

Море мелкое. К вечеру приливом значительно повышается уровень воды.

Говорят, когда-то был понтонный вход в море. В период с 23 сентября по 2 октября 2019 года его не было. Лежаки, матрацы хотелось бы поновее.

Заходить в воду лучше по песчаным светлым участкам дна. Туда, где чернеют на дне камни, лучше не ступать. Края камней острые и можно глубоко порезать стопы.

Вода теплая. Соответственно очень быстро растут, размножаются водоросли. Их на линии прибоя зачастую ОЧЕНЬ много. Водоросли утром убирают.

Там, где неглубоко (до 1 м), морская вода представляет собой мутную взвесь песка и обрывков, мелких фрагментов водорослей. Неприятно. Спускались в воду с конца волнореза по камням. Но это не для всех, так как небезопасно.

В отеле есть SPA-цент. Приобрела абонемент на 5 сеансов массажа. Пожалела об этом. Стоимость массажа не соответствует его качеству. Впечатление, что массажисты - случайные "залетные" люди. Администратор вечно чем-то недоволен, ворчал без умолку.

Общалась с разными людьми, в том числе с туристами, которые проживали в отеле в 2017, 2018 годах. Впечатление от отдыха в 2019 году у всех одинаковое – «стало хуже», «раньше было намного лучше». Я сравнить не могу, так как отдыхала в отеле впервые. В принципе, хорошая четверка.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Комфортные
  • уютные номера. Приятная территория.
  • Видавшие виды зонтики
  • лежаки
  • матрацы на пляже.
Добавлено: 20.10.2019 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день!
Отельный анекдот-быль грустный и если так оно и было на самом деле (как говорил барон Мюнхгаузен), то уровень сервиса падает. Так и до массовых отравлений можно докатиться.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день! А как Вы определили что это мясо верблюдов???
Дело в том что верблюды в Тунисе очень дорогие и их очень мало! Мясо верблюда похоже на телятину! Даже в дорогих ресторанах Туниса вряд ли можно попробовать блюдо из верблюда! ((( не думаю что в Сентидо нас могли кормить мясом верблюда!!! Мясо больше похоже на буйвола! Что касается прожарки мяса так это допустимо и приветствуется с кровью! Кроме конечно курицы!!! Там постоянно четыре повара думаю Вам бы не отказались прожарить мясо как вы хотите!!
Здравствуйте, Андрей.
В принципе, Ваша "жажда крови" мне понятна. Но мясо с кровью приветствуется не всеми. Оставалось на тарелке не только у меня. Думаю, полусырая рыба вообще не обсуждается.
Вкус верблюжатины зависит в том числе от количества лет, прожитых верблюдом. Про это знаете сами.
Хорошо! Будем думать что нас исключительных кормили старыми верблюдами!)))) смешно!)))
Полезный отзыв
Наталья, несколько вопросов? Далеко море от отеля? Работал в октябре кондиционер в номере?
Наталья мое мнение, что обслуживание ухудшилось не только в вашем отеле. Да еще в Конфуре уменьшился ассортимент сыров в октябре 2019 года, может быть из-за выборов президента.
Здравствуйте, Александр. Отель на берегу моря. Выходите из здания отеля, обходите бассейн, проходите мимо теннисного корта - и Вы на пляже. Думаю, метров 200. Кондиционер в октябре в моем номере работал. Надеюсь, с обслуживанием все наладится и в следующем году будет лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Natalie
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 855
  • Фото: 6
1 Благодарность