АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2019
16.10.19 - 20.10.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недружелюбный, грубый персонал. Устаревший ремонт. Ужасный завтрак. Испорченный праздник и день рождения.

Не разрешают ранний заезд, несмотря на то, что мы просили об этом на букинге. Мы с мужем впервые поехали в Вильнюс, чтобы отпраздновать мой день рождения. После утомительной ночной поездки в Вильнюс, когда мы приехали замерзшие в отель в 11 часов утра, персонал на стойке регистрации был настроен недружелюбно и агрессивно. По нашей просьбе поселить нас немного раньше или, по крайней мере, оставить наши чемоданы в номере и разрешить переодеться в сухую одежду (мы ехали с пересадками и всю ночь лил дождь), нам жестко и резко сказали, что отель переполнен и свободных мест нет, поселение возможно только в 15.00. В 13.00 мы уже забронировали и оплатили экскурсию по городу, а сразу после нее - уже забронировали ресторан для празднования моего дня рождения.

Очевидно, что в 15.00 мы не смогли поселиться, потому что для этого нам пришлось бы отменить все наши планы и бронирования. Про отсутствие свободных номеров, мне также неясно, когда мы приехали в отель, мы увидели целый пассажирский автобус (около 30 человек), которые уже выехали из отеля. Персонал не предлагал альтернативных решений этой проблемы: ни повышения категории номера до более высокой категории за плату, ни возможности по крайней мере переодеться в сухую одежду во время уборки комнаты. Мы поняли, что они просто не хотели видеть нас, и попросили просто оставить наши чемоданы в камере хранения, персонал дал нам ключ к маленькой и довольно грязной комнате, где мы оставили свой багаж.

Естественно, праздничное настроение было испорчено, потому что мы не могли даже согреться, переодеться после дождя и дороги, и нам пришлось проходить так целый день ходить, в том числе праздновать в дорогом ресторане.

2) Номер. Мы забронировали стандартный номер в отеле, так как планировали все время гулять по городу, а не проводить время в номере. Нам дали комнату на первом этаже. Первое, что бросилось в глаза, когда мы вошли в номер, было несоответствие номера с фотографиями, предоставленными на сайте. Это выглядело иначе, от спальни до ванной. В целом, комната была устаревшей; на стенах были пятна, следы вина или шампанского. В ванной комнате есть очень старый душ, потрескавшаяся плитка, вместо душевой кабины есть поддон и тряпичная штора. Кроме того, в ванной были следы плесени, плесени и много мокриц.

3) Завтрак. Одним из главных критериев того, что мы забронировали этот отель, были восторженные отзывы других гостей о вкусном завтраке. Самым первым утром мы были разочарованы. Завтрак "шведский стол" был очень скудным, с очень небольшим выбором блюд. Однако это не самое страшное. Качество самой еды было ужасным, еда была не очень свежей, а продукты были не высокого качества. Мы часто останавливаемся в бюджетных отелях или даже о хостелах в Европе, но это был худший завтрак из всех. Кроме того, это повторялось в течение 3 дней. Как кто-то может написать в отзывах, что завтрак в этом отеле замечательный, я не могу себе представить. Приходилось покупать еду в супермаркете или завтракать в ресторанах (в центре города), потому что там было невозможно поесть.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • В номере убирают каждый день
  • есть чайник
  • есть фен
  • чистые полотенца и постельное белье.
  • Худший персонал
  • агрессия и неприятие туристов
  • невкусные однообразные завтраки
  • устаревший ремонт
  • плесень и грибок в ванной
Добавлено: 20.10.2019 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Читая Ваш отзыв, прихожу в ужас....я всегда надеюсь на адекватные отзывы, да иногда фото отличаются от реальности, но фото сайтов, а если читать отзывы, все становится понятным.
1. Кто Вас принудил...заставил " праздновать в дорогом ресторане"?
2. Уж не знаю, каким надо быть спецом что бы определить "на стенах были пятна, следы вина или шампанского"
Про завтраки даже спрашивать не буду...с Вашим отзывом все понятно. Вопрос в другом, хотели круто ДР отгулять, зачем экономили? Есть суперские отели. Там бы Вам угодили. Зачем писать чушь и понижать отелю рейтинг. Это 3ка, а для этих звезд у них все есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей