АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.10
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 17
Комментариев: 17
Читательский охват:
Фото: 18
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2019
06.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сами мы этот отель ни за что бы не выбрали!

Бронировали путевку за семь месяцев до начала отдыха в 4* отель в поселке Бельдиби у туроператора "Пегас туристик". За неделю до вылета в связи с предстоящим закрытием в ближайшее время нашего отеля, туроператором была предложена замена на отель "Armir Resort 5*", мы сразу дали согласие, узнав какой пляж у отеля. Как позже выяснилось, на этом подставы не закончились - а/к "Северный ветер" поменяла авиарейсы, так что два дня от отдыха на море (день прилета и день отлета) были потеряны. В отель прибыли после 22 часов, в последний день выезжали из отеля в 3-15 утра.

Номер дали на 2-ом этаже, вид на бассейн, ресторан и гриль. Номер небольшой, стандарт(с неубранным, точнее просто грязным балконом), холодильник, телевизор, кондиционер работали хорошо, в холодильнике была пара бутылочек с питьевой водой. Работа сантехники на троечку. Очень неудобные подушки. Из хорошего в отеле: предлагается поздний ужин с 23-00 до 01-00, также работа бара с 10-00 до 01-00. В баре чего только нет: пива нет никогда (только в ресторане в обед и ужин, по вкусу отвратительное), какого-то вина нет постоянно, в основном белого, бывает нет красного, причем вино паршивое, то нет фанты, то нет колы. Вкусное фруктовое вино неоднократно покупали в отельном магазине по 6$.

Завтраки стандартные, как везде в отелях, только не было нормального масла, иногда в коробочках выносили залежалый маргарин, в обед и ужин блюд много, но все они примерно из раза в раз одни и те же, из горячих блюд: курица, куриные желудки, говяжье сердце, совершенно невкусная рыба, не понятно из чего сделанные наггетсы, соевые котлеты, пара-тройка гарниров. В течении дня жарят лепешки, вечером на ужин жарят курицу или рыбу на гриле.

Из фруктов в первые дни были арбузы, дыни, яблоки, в дальнейшем только яблоки и лимоны.

До пляжа идти не спеша 8 минут. В 2011 году, когда довелось последний раз отдыхать в Кемере, этот пляж арендовала группа отелей, был образцовый порядок у турок. Сейчас пляж в запустении, много сломанных лежаков. Но море отличное, чистое, заход удобный.

До центра города около 20-30 минут, там находятся разные сетевые магазины.

Присоединяюсь ко всем, кто писал насчет ложной звездности отеля, никакими пятью звездами и не пахнет! В Турции мы в 12-й раз, конечно, бывали отели и хуже, но как правило лучше. Качественный сервис отсутствует как таковой, уборка номеров не производится, белье не меняется, даже не перестилаются постели, шампунь и мыло не добавляются, бутылированная вода не приносится, только выносится мусор. Отсутствует анимация (то что имеется в отеле, это анимацией назвать нельзя). Постоянно не работают лифты. Нет трансфера до пляжа, в отличии от соседних отелей (пожилым людям, которых довольно много и семьям с детьми он бы пригодился). То что бесплатного мороженого нет, вам говорить не надо? WI-FI платный, такого не было нигде, даже в самых захудалых 3* отелях! Отель, было заявлено, работает по системе "ALL INCLUSIVE"! Встречается информация про "ULTRA ALL INCLUSIVE", но это видно было в прошлом.

Данный отель держат курды. В прошлом уже один раз был опыт отдыха в 4* курдском отеле, были недостатки, но не в таком же количестве! Напоминаю, туроператоры продают туры в него, как в 5*! Обман полный!

Реальный уровень обслуживания и питания в отеле 3*, хотя во многих 3* отелях отдыхать еще и комфортнее. Так же отдых портили соотечественники, каждую ночь не было покоя до 2-3 часов, доносился шум и гам из бара и с галерей у входа в номера.

Сами бы мы этот отель не выбрали ни за что! В него в основном привозят туристов по системе "Фортуна Кемер 5*", также ошибочно приезжают те, кому нужен обязательно 5* отель. Сильно довольных отдыхающих не наблюдалось!

Сам Кемер как всегда красив! Рядом с отелем гранатовые, мандариновые и апельсиновые сады. Мы взяли отдых на яхте за небольшие деньги в компании "Марш трэвел". Разнообразие в отдыхе!

Не покупайтесь на фальшивые звезды, присматривайте нормальные отели! Не надо портить себе отдых! Лучше хороший 3* или 4* отель, чем этот отстой! И будет вам отличный отдых! Удачи всем!

Плюсы отеля
удобный заход в море Свежая пища наличие позднего ужина
Минусы отеля
Безобразный сервис
Добавлено 20.10.19 11:43 (4 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 26.10.19

Турецкие отельеры в очередной раз доказали,что чрезмерно оборзели,выдавая такие отели за 5 звезд с опцией "ульта все включено".А туроператоры с целью наживи идут у них на поводу, совместно с принимающей стороной вводят в заблуждение ,если не сказать откровеннее, нагло обманывают своих туристов.Как это по-аршавински,то что продавцы турпакета не оправдали ваши ожидания - это ваши проблемы,они же свою прибыль получили.

18:16 13.12.19

В этом году тоже Пегас подложил "свинью" бронировала в апреле отель , а за 4 дня до вылета сообщили, что отель закрывается и оказались мы с мужем в "Британии"( тройка в Кемере)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (17)