за последние 30 дней
Granada luxury beach hotel 5
Анекс - 15.09.2019г. по 22.09.2019г. – 7 ночей (72 500 руб.) Азур эйр (не кормят) - вылет туда 5.45, обратно 17.50, без задержек.
Аэропорт Кольцово. Регистрация - все как всегда быстро. Пельменная Дюжина- пиво 0,5 + слабосоленая семга – 620 руб.
В 2017 году была в Granada Luxury Okurcalar 5*, в этом решила в Бич, сыграло то, что отель новый, и нужно как-то отметить сороковник). Отели равнозначны, но пирс в первом отеле мне приглянулся больше.
Вообще сразу положительное впечатление об отеле создается, как то по домашнему, уютно. Погода – воздух днем 38, вода 28 – все дни солнечно было.
Номер 1141 с видом - на море (бесплатно), и грин бар за лобби баром + соседний отель + анимация вечерняя (не ходила) от двух отелей. Хотя в этот раз хотела с видом на дорогу, там приятнее посидеть на балконе – здесь ни разу даже не присела)) Плюс, что первый этаж над лобби, берешь винишко и в номер, не надо далеко тащиться. Лифтами не пользовалась, ибо единожды прождав несколько минут, ходила на пирс пешком через лобби, улицу, бассейн.
В первые дни вставала в 6 утра, чтобы занять интересное место на пирсе (пирс открывается то в 6, то 6.30 не понятно) и в это время уже то, что хочется занято, как-то)) Я допустим с 7-8 утра загораю до 15-16 с перерывами на плавание и перекус, и на самом деле, лежаки в основном заняты шмотьем, но люди отсутствуют на них на 70%. Потом мне пирс надоел, там постоянно какие-то разборки, лежаки двигают как хотят (сотрудники отеля для своих), люди приходят и офигивают, что их вещи переложили или лежак в другом месте стоит. А те, для кого всех двинули, посидят минут 15 и сваливают часа на 2-3. Раздражало это.
Около басика мест полно, в одном ряду 2-3 человека только. Просто отлично. Вода освежающая в басике. В море вода прозрачная и наитеплейшая. Рыбок до фига (около берега кусачие) если уплыть за буйки вправо к скале, оно то и понятно почему - там большая труба для слива, хавчика для них много). Берите маску, не Еги, но небольшое развлечение хоть).
Еда хорошая (не то, что в Кристале де люкс, Кемер, отстойник там полный был, комбикорм, а не еда, а ценник завысили черте как). Вначале была клубника (сладкая). Слабосоленая рыба почти каждый день. Баранина (суховата), лосось на гриле, креветки в салатах, пюрешка. Ужины отличные (через 5 дней уже как всегда ничего из еды не лезет). Роллы не вкусные, кислые. Пицца вкусная, гезлеме – отстой. Сладкое не пробовала, не знаю.
Алкоголь – вино и пиво, достаточно сносные, особенно белое вино. После мартини было не очень хорошо. Крепкое не пила, как оно не знаю, но вроде отдыхающие употребляли, не жаловались. Бармены не вызывают желание дать бакшиш, и не потому что плохо обслуживают, а наоборот, даже задабривать мысли не возникло (как бывало в других отелях).
В отеле с самого раннего утра все что то моют, протирают, чистят. С охраной здесь все норм, безопасность на уровне, это хорошо.
В номере я не то, что сейфом не пользовалась, я даже чемодан не закрывала, деньги просто лежали в тумбочке. В номере крутят всякие штучки из полотенец красивые, лепестками роз посыпают, красиво). Звукоизоляция отличная. Очень уютный номер, постель просто отпад, просто суперская. Все пополняется и в ванной и в минибаре.
С фотосессией ж..па какая-то..вообще наглеж. Записалась за три дня на 6 вечера. Потом за день звонят в номер, что их коллега раньше на это время записался (видела этих двух коллег женского полу из-за кого меня подвинули)) давай пораньше в 5 вечера, договорились на 5.30. Пришла в 5.30 – никого…это что за бредятина…я в шоке ..Опоздал.. Сама фотосессия отстой, очень статична, не интересно, фотограф вообще к себе никак не располагает. Времени мало, все быстро, бегом. Из 250 фоток невозможно выбрать хотя бы одну, от которой глаз бы радовался. Это третья моя фотосессия в Турции. Первая была в Даймонд Хилл Алания – вот тому фотографу респект, умотал меня фотографируя) Фотки улет получились. Вторая фотосессия была тоже от Даймонда, но фотограф другой – ну так себе, что-то выбрать можно. Ну здесь….это просто треш….Хотя показывала ему фото с предыдущей фотосессии, что я хочу получить в итоге…посмотрел и забыл короче…Не советую. Была сразу мысль, посмотрев на представленный им фотоальбом, что как то не очень у него фотки...так оно и есть…
Отель - рекомендую однозначно!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв.
Для всей команды Granada было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги.
Мы обещаем совершенствовать нашу деятельность и надеемся, что у нас появится возможность встретить Вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Beach