АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отдыхала в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чтобы рус.туристо резко не расслабился «Анекс Тур» испортил...

Чтобы рус.туристо резко не расслабился «Анекс Тур» испортил впечатления с самой встречи. В 18.15 все в автобусах. Но до 19 не с места. Через 40 мин пути опять остановка, типо на 15 мин. Начался развод на бабки, телефонная карта 11 долларов.(в отеле 8 дол.). Супер сим карты (вам звонок бесплатный), а про то сколько звонок из России-молчок! Все туристы в автобусах, хотят быстрее в отели. И так сутки воруют. Вместо написанных в путёвке 11 дней, 10 ночей…получается 9 дней, 9,5 ночей. В «Пегасе» сутки дарят!!

Во многих отелях ужин до 21.00,так что если всех привезут к 22 отелю выгода, гидам «бонус». Люди стали возмущаться, стояли почти час. К 22 доползли до отеля. Автобусы Анекс Тур ползут как «черепахи» (про гонки – ложь). Не расселив, руки не помыв- в ресторан, на суп.

Дали номер: окна на бассейн, дверь (3 см щель от откоса) на трассу. Мы были с 2-летним ребёнком. Ночью движение активное, развозят всё по ночам. Слышимость как будто на обочине поставить кровать, и спать. Двухъярусная кровать вся разваливалась, пришлось спать с ребёнком. Утром на рецепции подходящих 4-ёх местных не оказалось.

Когда мы обратились к гиду Анекс Тур, Эльмире что нам лучше уехать совсем, она с ними что то по турецки. Ответ: завтра будет номер. Мы согласились на номер по меньше. Над рестораном. Цена номера дешевле, но разницу не стали требовать. Не было сил воевать с супер сервисом. Оказалось поговорив с другими туристами вопрос решался за 50$, не меньше. Многие кто с нами приехал, так действовали сразу. мы с таким безобразием сталкиваемся впервые, хотя путёвки у нас дороже чем у туристов из Германии, но они в паспорт ничего не кладут. Их готовы облизать. Особенно высокий парень на рецепции. Мы целый час ждали ключ от комнаты. Он нас с ребёнком не замечал, наверное ждал $. Вот такое к русским отношение. Для немцев он слуга, для нас «брат», а он на нас плевать хотел.

22 мая у ребёнка поднялась температура -38.5. мы пытались вызвать врача по страховке «Гута Страх»…обратились за помощью к гидше. В 10 у неё началось собрание- окучивание вновь прибывших. Она дала номер телефона бесплатного звонка. Мы 20 мин пытались дозвониться- безрезультатно, звонки срывались. На рецепции тот же парень равнодушно наблюдал за нашей проблемой. Потом Эльвира написала ему 2 слова на бумажке по турецки (по правилам Анекс Тура она не имеет права прерывать собрание с туристами, это важнее чем то что мы уже целый час не можем вызвать врача). Он нам написал код, но дозвониться мы так же не смогли. Когда мы возмутились, она со своего телефона за секунду дозвонилась куда надо. Нам должны были перезвонить в номер. Дозвонились около 12, так как в отеле не работала связь. Но потом всё было быстро. За 30$ диагноз- температура из за зубов. А если бы что хуже( не дай Бог), и такое отношение. Потом из страховой компании несколько раз звонили, волновались. Эльвира и парень на рецепшене – бессердечные. Портят репутацию отеля.

Остальное всё было супер – круче чем в 5*!!! Аниматоры очень переживали за ребёнка, предлагали позвонить своим врачам. И в ресторане официанты, и горничные очень волновались. Обслуживание в ресторане супер, горничные убирались идеально, территории стерильная, на улице моют целый день.

Аниматоры молодцы, вкалывают круглосуточно (Селин, Снипи, даже Али Баба очень любят детей), все самые лучшие!!!! Всем благодарность. И баня отличная.

Назад уезжали 4.30 утра. На кондитерский рынок завозили, всё дороже в 4 раза чем в отеле.

Добавлено 01.06.10 17:02 (3 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:27 15.06.10

Явно искаженная информация о работе туроператор
а, по страховке туристы должны звонить сами, а не гид и не персонал отеля, т.к. спрашивают личные данные.

00:30 24.06.10

Найдите на "огрызке" ксерокса страховки номер телефона страх.компании в Турции. Ни кто не просил звонить их, а помочь. Вы пробовали?? по номеру который дал гид Анекса в течении 30 мин.номер не отвечал. Люди должны оставаться людьми, а не горбушками, думающими только о %. В суд точно можно подать "морально", свидетелей пол отеля "в то время она беседовала с вновь прибывшими". Очень рада за Вас и вашу семью что всё отлично и страховой случай не возникнет. Мы тоже не ожидали!

"Искажённая информация" в каждом отзыве об "Анексе" Всего хорошего!!!

19:15 19.08.10

KAK VI LYUBITE JALOVATSYA TAKIE KAK VI NE OTDIHAT TUDA EDUT A PROBLEMU SEBE I DRUGIM SOZDAETE..VSE SVALIVAETE NA GIDOV NA PERSONALOV OTELYA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)