АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
15.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расстроены отдыхом. ТАРАКАНЫ в ресторане!!!

Большой семьей поехали на отдых с 15.10.2019 по 17.10.2019, как же мы счастливы что не поехали туда на весь отпуск, так как место новое, решили попробовать пару деньков.

Начнём с плюсов:

-красивая территория

-большие номера

-панорамные окна с красивыми видами

ВСЁ!!!

Расстраивать нас начали с самого ресепшена.

Девушка встретила нас сухо, про отель ничего не рассказала. Просто дала карточки от номера и показала где пароль от WiFi. А дальше как хотите и куда хотите...

Пришли в номера(у нас было их 3), в коридоре грязные ковры, в номере грязно, сколы на плитке в ванной, грязные шторы, стул и пыль везде.

Ночью в номере стоял шум труб.

Пошли на ужин, из напитков только 3 вида соков, водка, вино белое и красное, шампанское.

Стаканы для напитков все грязные, тарелки со сколами и приборы очень испорченные.

Стулья грязные(фото прилагаются)

Посуду после использования не убирают, только после окончания завтрака/обеда/ужина.

В течении дня из напитков только вода.

Вино, соки итд только по расписанию.

3 вида мороженого, чай, кофе, баранки вась день.

Крытый бассейн и 2 открытых.

Находятся все в разных местах.

2 вида открытых, чтобы пройти от одного к другому, то нужно идти по улице голым(летом нормально, но вот весной и зимой не очень), баня на улице.

Сами бассейны не очень чистые, на бортах прям грязь.

За 2 дня бассейны не чистили, на дне лежат листья.

В детской комнате играли с ребёнком на автоматах, в 20:50 (комната до 21:00) подошла недовольная сотрудница игровой и сказала что комната закрывается, резко выдернула автомат из розетки, не дав ребёнку доиграть, естественно были слёзы и пришлось успокаивать ребёнка! Сервис на «высшем» уровне.

На следующий день пошли на обед, случился шок!!!!!ТАРАКАН!!!!! Прям на стойке с едой!!!!!!

Кошмар!!!! Кушать конечно же мы уже не стали!!!!

После, подошли на ресепшен и попросили старшего администратора или руководителя, чтобы рассказать об этом ужасе.

Подошла к нам женщина и представилась «старший менеджер Елена»

Мы рассказали об этом ужасе. Елена нам не поверила, но я Показала видео и фото(прикрепляю к отзыву)

После этого прозвучала фраза: ну и как вы хотите решить этот вопрос? Я же правильно понимаю, что у вас есть определенные требования.

Мы сказали что кушать не будем в этом «ресторане», хотим услышать ее предложения.

На что она нам говорит: ну я вижу такое решение проблемы, вы сегодня выезжаете(это был обед второго дня) и мы возвращаем вам оставшиеся деньги за вечер и следующее утро.

Представляете??????? От нас просто захотели избавиться!!!

Ну и предложила второй вариант, чтобы нам еду приносили в номер, из того же самого ресторана, но просто чтобы мы туда не ходили...

Кошмар!!! Сказать что мы в шоке, ничего не сказать....

В итоге сошлись на том, что питаться оставшееся время мы будем в другом здании (академия). Это ресторан для Вилл и Family, повышенной комфортности.

Мы согласились.

Да, тот ресторан и вправду лучше, тараканов там мы не видели, еда вкуснее, красивый ремонт и новая мебель.

Самое удивительное то, что все сотрудники, включая Елену, кушали в этом же ресторане «Академия», видимо с траканами им тоже не нравится.

Далее был вопрос с шумом в номере.

После того, как я сказала что у меня есть видео шума в номере, Елена говорит: это уже похоже на шантаж!!!!! Какой шантаж???? Я хочу человеку показать то, что приносит дискомфорт, что я не придумала это все, а она говорит про шантаж....

В итоге нас переселили в другой номер, там не было уже шума и крайняя Ночь прошла хорошо.

Извинений мы не получили, а только обвинение в шантаже.

В общем мы больше не поедем в этот отель и вас не советуем!!!!!!!!

Смотрите фото и делайте выводы.

Жаль что нельзя добавить видео, но они есть! Если руководство обратит внимание и захочет исправить ситуацию, то пришлю все доказательства.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Большие номера
  • панорамные окна с красивыми видами
  • ТАРАКАНЫ
  • грязь в номерах
  • плохое обслуживание
  • грязь в ресторане
Добавлено: 20.10.2019 00:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхали в номерах 2208,2204,2212.
Будем писать обращение в Роспотребнадзор
Полезный отзыв
Ангелина, Hola :)!
Сожалеем, что отдых в LES Art Resort не оправдал Ваших ожиданий. Мы регулярно проводим дезинсекцию всех помещений ресторана, ближайшая проводилась 13.10.2019г. После Вашего отзыва мы проведем дополнительную обработку и примем все необходимые меры.
Так же, каждое Ваше замечание будет рассмотрено и при выявлении недочетов будет произведена работа по их устранению.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, помогаете нам совершенствовать качество предоставляемых услуг и стать лучше.
Очень плохо проводится, раз тараканы прям на людях бегают, да ещё и около еды. Ужас!
Боюсь представить что на кухне творится.
Ангелина,
На ужин кроме перечисленного есть чай и кофе.
В течении дня кроме воды есть почти все перечисленное между рецепшн и рестораном. К слову, про это написано в соседнем отзыве. Там-же были какие-то печеньки.

Банька на улице это здорово. Очень приятно зимой пробежаться до нее и обратно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ангелина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 503