АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2019
11.10.19 - 18.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остались в живых, но без обуви...

Уважаемые коллеги менеджеры турагенств, а также туристы! Будте внимательны и осторожны! Я являюсь менеджером по туризму, работаю в этой сфере больше 10 лет. Забронировала тур от туроператора Библиоглобус для себя и своих друзей в данный отель. В Турции были много раз, как по работе, так и как простые отдыхающие. Бронируя этот тур, знали, что отель так себе, но такого ужаса от уровня 4 звезды я не ожидала.

1.Номерной фонд не только сильно уставший и глубоко устаревший, но и изначально не соответствует никаким нормам не по площадям номеров, не по звукоизоляции. Нас с мужем заселили в номер С110 размером 2.5 м на 3 метра и назвали это стандартным двухместным номером. Там даже для одного человека находится не комфортно, может случиться приступ клаустрофобии. За замену номера менеджер на ресепшене взял с нас доплату в размере 20 долларов, но это было ожидаемо, нам так хотелось уже отдохнуть после долгой поездки, что спорить по поводу нелегальной доплаты не хотелось, чек естественно в этом случае никто не даёт и это тоже ожидаемо. Заплатив деньги мы получили ключ от номара А503,якобы сьюит. Это номер был на четвёртом этаже, корпус А ближе к дороге, шум ночью стоит там такой, что закрыв все окна, двери и заткнув уши берушами это не помогало,шум от дороги очень сильно превышает все возможные пороги от нормального уровня.

2. Так называемый ресторан. Такого количества мух, летающих в помещении над открытой едой я не видела нигде. В миске с булками эти мухи просто роями сидели. Скатерти на столах очень сильно потрепаные, с пятнами. Посуда помыта плохо, на некоторых приборах и тарелках оставались следы засохшей пищи. В течение 7 дней из мясных блюд была куриная печенка, куриные пупки и сердца, только по вечерам были какие то нагетсы и через день куски тушеной курицы. Рыба всё время была одна и та же - жареная селёдка и 1 раз за неделю скумбрия.

3. Туалеты. Во всем отеле только 1 общий туалет. На пляже туалета нет вообще, от пляжа до туалета в отеле расстояние примерно 350 метров, до туалета на ресепшене метров 150, но ходить по холлу ресепшен мокрым в купальнике нельзя, да и неудобно, и там только по 1 кабинке для мужчин и для женщин.

4. Пляж. Большая часть лежаков сломана, с проломами и дырками. Матрасов не хватает на все лежаки, если на пляже аншлаг, многим приходится лежать просто на земле на своём полотенце.

5. Уборка номеров. Её нет вообще. Поправляли постель и на этом всё. Но вещи трогали и перемещали местами.

6. Кража из номера. Апогеем всего стала кража нашей единственной не пляжной обуви, а именно двух пар новых, купленных прямо перед поездкой, дорогих кроссовок (Fila и Adidas) прямо из номера. Персонал отеля списал всё на то, что мы сами их где то потеряли, забыли и тд. На самом деле мы только приехали в этих кроссовках, аккуратно поставили их в полочку для чемодана и всё. Сумма ущерба 150 евро. Представитель принимающей стороны Kilit Global встал на сторону отельера и ничем нам не помог,сказал, что если мы хотим вызывать жандармерию, он нам не поможет составить заявление, так как у него своя работа и с нашими проблемами ему разобираться некогда.

Подводя итог, коллеги, прошу вас обратить внимание на выше перечисленное и отказаться от продажи этого отеля, такие объекты размещения портят имидж туроператора и ставят под угрозу хорошую репутацию, наработанную годами! Уважаемые граждане, покупая этот отель вы рискуете остаться голым и босым, без своих любимых вещей, а работники отеля будут покрывать друг друга, и обвинят вас же, что вы сами всё потеряли!

В заключении хочу добавить, что ни туроператор, ни представители принимающей стороны ничем не смогут помочь простым туристам в похожей ситуации. И если у вас есть дорогие вещи лучше их прятать в чемодане под кодовым замком, и надеяться на то, что это поможет уберечь от кражи ваших личных вещей! Отель за личные вещи гостя, не находящиеся в сейфе на ресепшене никакой ответственности не несёт!

  • Плюсов нет вообще
  • Минус - это сам отель вместе со всеми работниками
Добавлено: 19.10.2019 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В отзыве я не отобразила все подробности ужасающего сервиса в этом так называемом отеле, кому будет интересно, пишите, отвечу на любые вопросы
Как опытный работник туризма - почему выбрали этот отель? почему не составили претензию письменную по краже? И еще хотела уточнить, нет ли у Вас фото со всеми указанными выше проблемами(площадью номера, сломанными лежаками и тд)?
Елена, добрый день. 1. Отель этот выбрали наши друзья, с которыми мы вместе отдыхали, по принципу стоимости, в этой цене все другие отели были примерно такого же уровня, так что выбрали тот, что ближе к пляжу. 2. Письменную претензию не составили так как у оператора Библиоглобус на счёт этого свои непростые правила, а так как тур преобретался через систему Розового слона, то и все претензии нужно было сперва составлять на них, а уже их юротлел отсылать оригиналы всех документов непосредственно туроператору. На всю эту тягомотину у меня попросту не было времени, да и уже после поездки никакого желания. 3.Фотография с площадью номера должна найтись точно, все другие фото были отправлены в Розовый слон, для информирования,а со своего телефона я их удалила, чтоб не маячили и не напоминали мне этот инцидент.
Тоже недоумеваю, как можно рекомендовать этот отель? Если больше нигде не был или приехал выпить и поспать.Я каждый раз с содроганием вспоминаю этот ужасный отдых, и зря потраченные деньги, пусть не большие, но после этого отеля я не экономлю. Турагенты которые продают туда тур вообще не компитентны и не разбираются в турецких курортах или не правильно оценивают клиента.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (638) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Кулик
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 248