за последние 30 дней
катастрофическое пребывание
Мы забронировали поездку для 6 человек, включая пожилого человека, которому трудно передвигаться, и детей младшего возраста. Менее чем за неделю до вылета, турагент объявляет, что рейс, который я выбрал (с доплатой) и отменен. Меня направляют на другой регулярный рейс днем ранее и поздно вечером. Он сказал мне то же самое, что и; Я потеряю все деньги, если мы уйдем. Поэтому мы решили устроить вечеринку и потерять день отпуска.
На месте мы стали свидетелями резни; Портье в отеле с соучастием агента TUI на месте взяли нас в заложники.
По прибытии администратор сообщает нам, что отель переполнен и что в отеле есть только более высокие номера, но вы должны доплатить.
Мы отказываемся платить, но все равно даем нам номера, потому что отель переполнен.
На следующий день, вечером из мокрого бассейна, карта наших номеров была отключена!
Администратор просит нас заплатить, чтобы получить доступ к комнате.
Высота!
Тон, использованный приемщиком, был настолько одиозным, что им удалось заставить нас двоих плакать.
Мы пытаемся связаться с нашим корреспондентом TUI, который является глухим (за исключением посылки).
Квитанция говорит нам, что он договорится с ним на следующий день.
Они меняют нашу комнату и направляют нас в комнаты наверху без лифта (пожилой человек плюс коляски).
Во всех мы меняли номера 3 раза, и гостиничные услуги были запрещены (мы были в черном списке).
My zabronirovali poyezdku dlya 6 chelovek, vklyuchaya pozhilogo cheloveka, kotoromu trudno peredvigat'sya, i detey mladshego vozrasta. Meneye chem za nedelyu do vyleta, turagent ob"yavlyayet, chto reys, kotoryy ya vybral (s doplatoy) i otmenen. Menya napravlyayut na drugoy regulyarnyy reys dnem raneye i pozdno vecherom. On skazal mne to zhe samoye, chto i; YA poteryayu vse den'gi, yesli my uydem. Poetomu my reshili ustroit' vecherinku i poteryat' den' otpuska.
Na meste my stali svidetelyami rezni; Port'ye v otele s souchastiyem agenta TUI na meste vzyali nas v zalozhniki.
Po pribytii administrator soobshchayet nam, chto otel' perepolnen i chto v otele yest' tol'ko boleye vysokiye nomera, no vy dolzhny doplatit'.
My otkazyvayemsya platit', no vse ravno dayem nam nomera, potomu chto otel' perepolnen.
Na sleduyushchiy den', vecherom iz mokrogo basseyna, karta nashikh nomerov byla otklyuchena!
Administrator prosit nas zaplatit', chtoby poluchit' dostup k komnate.
Vysota!
Ton, ispol'zovannyy priyemshchikom, byl nastol'ko odioznym, chto im udalos' zastavit' nas dvoikh plakat'.
My pytayemsya svyazat'sya s nashim korrespondentom TUI, kotoryy yavlyayetsya glukhim (za isklyucheniyem posylki).
Kvitantsiya govorit nam, chto on dogovoritsya s nim na sleduyushchiy den'.
Oni menyayut nashu komnatu i napravlyayut nas v komnaty naverkhu bez lifta (pozhiloy chelovek plyus kolyaski).
Vo vsekh my menyali nomera 3 raza, i gostinichnyye uslugi byli zapreshcheny (my byli v chernom spiske).
Apprenez à prononcer
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?