АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
09.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну как сказать

Добрый день! Отдыхали в отеле с 09.10.19 по 17.10.19 с Анекс Туром. Анекс – у вас прекрасные самолеты с отличными и учтивыми бортпроводниками. НО – у вас отвратительные гиды.

Ну и теперь по порядку.

На следующий день после прилета пошли на встречу с отельным гидом по имени Ваиб. Сразу скажу в зарубежных поездках бывали не раз, гидов видели всяких, но этот «экземпляр» превзошёл всё ранее виденное.

В течение 30 минут этот самовлюбленный молодой человек с упоением нам рассказывал, какой он классный парень, как он много трудится, что у него в работе куча отелей и как он постоянно отправляет сотни туристов на экскурсии. И самое важное – как все приезжают и его благодарят, что он их отправил на ту или иную экскурсию. Рассказал о создании в Турции туристической полиции и предупредил, что покидая территорию отеля ваучер необходимо иметь при себе. ЭТО ВАЖНО – далее поймёте почему.

Рассказал про экскурсии, предлагаемые Анексом, при этом постоянно подтролливая русских туристов, которые с его слов позорят себя фотографируя в ресторанах еду или же поздно заказывают экскурсии(на 2 или 3 день пребывания в отеле). При этом постоянно сыпал поговорками и речевыми оборотами русского языка, смысл которых, судя по всему, он и сам не всегда понимает. Коронная шутка гида по имени Ваиб : « А кто не возьмёт экскурсии, тот заплатит мне бакшиш». Вроде в шутку – а осадок остался.

После сказал всем подходить с ваучерами по одному человеку от каждой семьи, чтобы он поставил печать в ваучере и записал на экскурсии.

После этих слов я ушёл в соседнее помещение играть в бильярд, передоверив поставить печать в ваучере жене, поскольку экскурсии нас не интересовали (мы уже приняли решение съездить на них с другим оператором) и я справедливо полагал, что проблем не будет. Ан нет.

Через некоторое время от супруги я с удивлением узнал, что Ваиб забрал ваучер себе со словами « От меня еще никто без экскурсий не уходил !!!» и сказал, что о нём ( о Ваибе!!!) ходят легенды(!!!!!!!!!!!!), а отдаст эта, так сказать «легенда» нам ваучер в 16 часов на ресепшене, типа он даёт нам время подумать.

Ну и мы никуда не торопились. В 16 часов я подошёл на ресепшен и не найдя там Ваиба обратился к администраторам. Кстати молодцы – набрали мне его по телефону, далее диалог:

Я: Ваиб добрый день, это номер 4527 – хотелось бы забрать ваучер.

В: Вы надумали взять экскурсию? ( ну там видимо здороваться не учили)

Я: Нет, Ваиб мне нужен ваучер.

В: Так не бывает, у нас другая концепция...

Я: Какая концепция?

В: Такая...

Я: Ваиб вы обещали моей жене, что вернете ваучер в 16 часов?

В: Я обещал с 16 до 17 часов.

Я: Хорошо я подойду к 17 часам.

Прошел час, в 17 часов прихожу на ресепшен. Ситуация один к одному. Нашего доблестного гида нет, сотрудники ресепшена соединяют меня с ним.

Я: Ваиб время 17 часов – я на ресепшене, вы где?

В: Я жду машину, скоро приеду.

Я: Ваиб скажите мне, почему я должен вас ждать?

В: Я скоро приеду.

Минут через 20 прихожу на ресепшен в третий раз(!!!). Ваиб на месте – далее диалог.

Я: Ваиб –ваучер?

В: Как это у вас говорят – без бумажки ты какашка?(!!!!!!!!!!!!!)

Я: А еще у русских говорят – нужно вести себя по-человечески.

В: Именно это к вам и относится.

Забираю ваучер, желаю гиду всего самого наилучшего и ухожу, потому что понимаю, что ещё минуту общения с этим дебилом я не выдержу и заряжу ему в морду.

А тепер скажите мне пожалуйста, уважаемый Анекс Тур, где и по каким объявлениям вы набираете таких идиотов???

Или единственным критерием для вас является знание гидом русского языка и народного фольклора, причем не в самых лучших его проявлениях! Вы понимаете, что именно такие неадекваты и являются лицом вашей компании??? Что в другом случае или с другими людьми разговор будет уже вестись по другому и не факт, что только словами.

Я сам работаю в крупной компании и за такую фразу клиенту - без бумажки ты какашка - у нас вылетишь с работы в пять минут!!!

Да лучше он молчал, не позорился бы сам, не позорил Анекс Тур и, самое главное, не позорил бы русский язык!!! Про извинения, я вообще молчу. Ваш, мною неуважаемый, гид при изучении Великого и Могучего до этого слова видимо просто не дошёл, оно ему неведомо.

Такие люди вас позорят!!!

Теперь об отеле. Позиционирует себя на 5 звёзд, на самом деле максимум 4. Самый главный плюс отеля – шикарный пляж. Аниматоры работают, шевелятся сами и всех шевелят, молодцы. Еда посредственная – голодным не будешь, но и особого удовольствия не получишь. Парадокс – прекрасная свежая баранина и рядом унылая безвкусная индейка. Почему – не знаю, видимо ручки разные готовят. Про рыбу я просто промолчу – нигде так плохо рыбу не приготавливают.

Отель Цезарь – ты действительно думаешь, что когда в ресторане вместо сока из-под крана течёт вода это уровень??? Я крайне удивлён!!!

Бесплатный совет – уберите из бара у Анекса двух дебилов в оранжевых поло, тех что работают во-вторую смену, это пойдёт отелю на пользу.

И маленькая мелочь – найдите место и сделайте бар-мороженое, мамы с детишками будут только рады.

Номер у нас был шикарный, двухкомнатный... Но как в таком прекрасном номере (4527) находится такая маленькая ванная комната? Это уму непостижимо. Размер 1,5*1,0 м.- в ней туалет, раковина и душ. Это худшее, что я когда либо видел.

После всего написанного можно сделать вывод, что больше мы в в Цезарь НЕ поедем никогда и другим НЕ посоветуем.

А так да, 4 звезды не больше.

  • пляж
  • питание
  • номер
  • сотрудники
Добавлено: 19.10.2019 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью подтверждаю сказанное, про гида Ваиба. Лишь добавлю..
Нам он позвонил в номер, и сказал, что если в течении 10-ти минут мы не подойдем на встречу, то обратно в аэропорт мы поедем самостоятельно на такси.
Остальное слово в слово!!! Абсолютно.
Присоединяюсь по поводу гида. Он себя там королем считает. Отдыхали со 2.10 . У нас с ним проблем не возникло, наверное потому что брали экскурсию у него, но прилюдно грубил мужчине в возрасте , который не собирался у него ни чего покупать. Ужасный тип. С анимацией не согласна- она на нуле
Вообще не понимаю, зачем все к ним ходят ?:)))) Ладно еще когда первый раз в Турции, еще можно понять, а когда уже 3-5-10 раз. Нафига туда идти. Тупо тратить свое время и слушать этот "разводняк". За такое общение надо в рожу дать разок, что б попустило не много.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юджин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 211
  • Фото: 0
0 Благодарностей