за последние 30 дней
Ну как сказать
Добрый день! Отдыхали в отеле с 09.10.19 по 17.10.19 с Анекс Туром. Анекс – у вас прекрасные самолеты с отличными и учтивыми бортпроводниками. НО – у вас отвратительные гиды.
Ну и теперь по порядку.
На следующий день после прилета пошли на встречу с отельным гидом по имени Ваиб. Сразу скажу в зарубежных поездках бывали не раз, гидов видели всяких, но этот «экземпляр» превзошёл всё ранее виденное.
В течение 30 минут этот самовлюбленный молодой человек с упоением нам рассказывал, какой он классный парень, как он много трудится, что у него в работе куча отелей и как он постоянно отправляет сотни туристов на экскурсии. И самое важное – как все приезжают и его благодарят, что он их отправил на ту или иную экскурсию. Рассказал о создании в Турции туристической полиции и предупредил, что покидая территорию отеля ваучер необходимо иметь при себе. ЭТО ВАЖНО – далее поймёте почему.
Рассказал про экскурсии, предлагаемые Анексом, при этом постоянно подтролливая русских туристов, которые с его слов позорят себя фотографируя в ресторанах еду или же поздно заказывают экскурсии(на 2 или 3 день пребывания в отеле). При этом постоянно сыпал поговорками и речевыми оборотами русского языка, смысл которых, судя по всему, он и сам не всегда понимает. Коронная шутка гида по имени Ваиб : « А кто не возьмёт экскурсии, тот заплатит мне бакшиш». Вроде в шутку – а осадок остался.
После сказал всем подходить с ваучерами по одному человеку от каждой семьи, чтобы он поставил печать в ваучере и записал на экскурсии.
После этих слов я ушёл в соседнее помещение играть в бильярд, передоверив поставить печать в ваучере жене, поскольку экскурсии нас не интересовали (мы уже приняли решение съездить на них с другим оператором) и я справедливо полагал, что проблем не будет. Ан нет.
Через некоторое время от супруги я с удивлением узнал, что Ваиб забрал ваучер себе со словами « От меня еще никто без экскурсий не уходил !!!» и сказал, что о нём ( о Ваибе!!!) ходят легенды(!!!!!!!!!!!!), а отдаст эта, так сказать «легенда» нам ваучер в 16 часов на ресепшене, типа он даёт нам время подумать.
Ну и мы никуда не торопились. В 16 часов я подошёл на ресепшен и не найдя там Ваиба обратился к администраторам. Кстати молодцы – набрали мне его по телефону, далее диалог:
Я: Ваиб добрый день, это номер 4527 – хотелось бы забрать ваучер.
В: Вы надумали взять экскурсию? ( ну там видимо здороваться не учили)
Я: Нет, Ваиб мне нужен ваучер.
В: Так не бывает, у нас другая концепция...
Я: Какая концепция?
В: Такая...
Я: Ваиб вы обещали моей жене, что вернете ваучер в 16 часов?
В: Я обещал с 16 до 17 часов.
Я: Хорошо я подойду к 17 часам.
Прошел час, в 17 часов прихожу на ресепшен. Ситуация один к одному. Нашего доблестного гида нет, сотрудники ресепшена соединяют меня с ним.
Я: Ваиб время 17 часов – я на ресепшене, вы где?
В: Я жду машину, скоро приеду.
Я: Ваиб скажите мне, почему я должен вас ждать?
В: Я скоро приеду.
Минут через 20 прихожу на ресепшен в третий раз(!!!). Ваиб на месте – далее диалог.
Я: Ваиб –ваучер?
В: Как это у вас говорят – без бумажки ты какашка?(!!!!!!!!!!!!!)
Я: А еще у русских говорят – нужно вести себя по-человечески.
В: Именно это к вам и относится.
Забираю ваучер, желаю гиду всего самого наилучшего и ухожу, потому что понимаю, что ещё минуту общения с этим дебилом я не выдержу и заряжу ему в морду.
А тепер скажите мне пожалуйста, уважаемый Анекс Тур, где и по каким объявлениям вы набираете таких идиотов???
Или единственным критерием для вас является знание гидом русского языка и народного фольклора, причем не в самых лучших его проявлениях! Вы понимаете, что именно такие неадекваты и являются лицом вашей компании??? Что в другом случае или с другими людьми разговор будет уже вестись по другому и не факт, что только словами.
Я сам работаю в крупной компании и за такую фразу клиенту - без бумажки ты какашка - у нас вылетишь с работы в пять минут!!!
Да лучше он молчал, не позорился бы сам, не позорил Анекс Тур и, самое главное, не позорил бы русский язык!!! Про извинения, я вообще молчу. Ваш, мною неуважаемый, гид при изучении Великого и Могучего до этого слова видимо просто не дошёл, оно ему неведомо.
Такие люди вас позорят!!!
Теперь об отеле. Позиционирует себя на 5 звёзд, на самом деле максимум 4. Самый главный плюс отеля – шикарный пляж. Аниматоры работают, шевелятся сами и всех шевелят, молодцы. Еда посредственная – голодным не будешь, но и особого удовольствия не получишь. Парадокс – прекрасная свежая баранина и рядом унылая безвкусная индейка. Почему – не знаю, видимо ручки разные готовят. Про рыбу я просто промолчу – нигде так плохо рыбу не приготавливают.
Отель Цезарь – ты действительно думаешь, что когда в ресторане вместо сока из-под крана течёт вода это уровень??? Я крайне удивлён!!!
Бесплатный совет – уберите из бара у Анекса двух дебилов в оранжевых поло, тех что работают во-вторую смену, это пойдёт отелю на пользу.
И маленькая мелочь – найдите место и сделайте бар-мороженое, мамы с детишками будут только рады.
Номер у нас был шикарный, двухкомнатный... Но как в таком прекрасном номере (4527) находится такая маленькая ванная комната? Это уму непостижимо. Размер 1,5*1,0 м.- в ней туалет, раковина и душ. Это худшее, что я когда либо видел.
После всего написанного можно сделать вывод, что больше мы в в Цезарь НЕ поедем никогда и другим НЕ посоветуем.
А так да, 4 звезды не больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам он позвонил в номер, и сказал, что если в течении 10-ти минут мы не подойдем на встречу, то обратно в аэропорт мы поедем самостоятельно на такси.
Остальное слово в слово!!! Абсолютно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?