за последние 30 дней
Сделайте выбор другого отеля для вашего отдыха!
Отдыхали c 01.10.2019 по 08.10.2019 в отеле Pyramisa Sharm El Sheikh Resort – 2*, да-да я не ошибаюсь!!! Пожалуйста почитайте эти 10 пунктов до конца, хоть они и длинные, получите массу эмоций, зато почитав отлично отдохнете - НО в другом отеле!!! Этот отзыв размещу на всех возможных сайтах! Подборку фото выкладываю для просмотра! Итак:
1. В этом отеле вообще не знают, что такое слово СЕРВИС! Мы в Шарме отдыхали уже 8 раз! Приехав в отель к 9 часам утра нам не надели браслеты, чтобы мы позавтракали и взяв полотенца пошли на пляж – НЕ РАЗРЕШИЛИ! Сказали ждите заселения к 15.00. Это 1й отель в Шарме и вообще в любой др. стране в котором при заезде не кормят! Все были в шоке, особенно кто приехал с детьми. Хочу также обратить внимание, из отеля забирали в 13.05, обед с 12.30 – все думали как и везде в др. отелях пообедать перед отьездом – НЕТ НЕЛЬЗЯ!!! В 12.00 сдаешь номер, браслет и больше ты никого не интересуешь, впрочем как и на протяжении всего «отдыха»! Сколько еды выкидывается, зато покормить на завтрак или обед хозяин не удосужился! А слово ланч-бокс наверное и не слышали вообще!
2. Территория отеля огромная, поэтому кто живет в главном корпусе или рядом, к морю идут по большому количеству ступенек и так же обратно или каждые полчаса ходит автобус. Нас заселили в корпус возле моря. Мы уже приготовили 1$, но не тут-то было! Нам самим пришлось взять чемоданы, затащить в этот автобус и поехать до остановки внизу, а дальше сами ищите свой корпус и номер! Услуги носильщиков (швейцаров) в этом 5* отеле просто нет – т.е. как хотите! Все сами! Аналогично при выезде, ждешь 30 мин. автобус , тащишь сам чемоданы и вперед с песней!
3. Перед тем как выбирать этот отель почитала много хороших отзывов на разных сайтах – не верьте им, пишут сами! Во всяком случае большинство! В этом отеле два плюса – это море и пляж, на этом все заканчивается! Кстати полотенце дают один раз на целый день, поменять мокрое на сухое нельзя, утром уже начало 9го, а иногда приходилось ждать полотенца, которые в др. отелях привозят сложенные и упакованные в целлофан, а здесь несут на плечах скомканные и в домике их типа складывают…
4. Еда однообразная, каждый день одно и тоже! За грилем постоянно очередь, сладкое – ужас, все пирожные из одного серого теста, намазаны одним кремом, только по-разному украшены! Кондитера и остальных поваров надо отправить в другие отели на практику! Фруктов нет – каждый день порезанные: страшный апельсин, гранат и виноград весь снятый с веточек, чтобы много не съели! Это все! Если что-то из еды заканчивается, можно полчаса ждать пока вынесут, а может и не вынесут. Постоянно не хватает тарелок и чашек, все ходят и просят, чтобы вынесли чистую посуду, говорят ждите, потом вынесут 10 тарелок или 10 чашек, и опять все бегают ищут посуду. Столы как везде в 5* накрыты скатертями и лежат тканевые салфетки, во всяком случае на ужин, здесь такого нет, голые столы на которых лежат пластиковые подложки… Обслуживание официантов тоже отсутствует!
Я наполнила две чашки – одна с чаем, одна с кофе, который пить невозможно – помои! Позвала одного из шефов кухни и спросила: что это? Он подергал чашку и говорит чай! Нет я ему говорю – это кофе, катастрофа! Он забрал чашку понес показал другому! Не прошло и 10 минут как он сам лично пошел в бар и принес оттуда нормальный кофе, потом несколько дней бегал и спрашивал как кофе?! Не лучшее, но то что было надо заставить пить хозяина и шеф-поваров!
В этом отеле все напитки наливают в одноразовые 100 гр стаканчики!!! Пиво тоже! Что в основной столовой, что в барах на пляже! Особенно мужчины в ужасе! При нас на ужин мужчина подошел с женой и попросил налить 10 стаканчиков вина, мальчик сказал, что их 5 человек и больше не даст! Все были в шоке – это называется в отеле система All inclusive! При чем из стекла у них на весь отель наверное 20 бокалов и 20 стаканов, поэтому не мечтайте, что вам повезет! Некоторые покупали в магазинах большие кружки и приносили с собой на ужин и брали на пляж!
В др. отелях на завтраках и обедах мальчики подходят, спрашивают, что будете пить, приносят колу, спрайт, фанту, вино и мгновенно убирают грязную посуду. На ужин столы сервированы, стоят бокалы и вода и так же обслуживают. Даже при заезде обязательно в номере встречает презент – или тарелка с фруктами или нарезка! НЕ НАДЕЙТЕСЬ здесь сервис отсутствует напрочь, как я уже и писала!
5. Кстати, есть в отеле рядом с нашим еще один основной ресторан, где накрыты столы скатертями, стоит вода, бокалы, бегают официанты обслуживают, нет очереди за едой – там кушают итальянцы!!! Не подумайте – это не рестораны а-ля карт, они отдельно расположены! Туда наших, и отдыхающих арабов не пускают!
5. Печально, мамам с детьми приходится бегать постоянно в бар за водой, т.к. в бутылочках у них нет воды! В номере стоит 1л бутылка на двоих, хотя написано, что ежедневно ставится 2 бутылки! Мы попросили 2ю – нам отказали! Холодильник пустой, в др. отелях всегда заполнен как минимум разными напитками.
6. Номера есть обновленные (очень маленькие) и старые убитые большие (нам такой дали)! Нам пришлось менять номер 3 раза, хотя от этого ничего не изменилось! 1й номер мы попросили на 2м этаже, нам дали на 1м – но сказали подойти на след. день, освободится на 2м этаже в этом же корпусе и нам поменяют! Ок, поменяли….. Разместившись в номере – начинаем обнаруживать: фен поломан, ванна забита – вода не стекает, телефон и пульт от ТВ не работают, дверь в шкаф еле-еле открывается – нужно силу применять, еще хуже входная дверь в номер тоже не закрывается вообще – кто хочешь заходи!!! Звонили, приходили на рецепшин – к 17.00 вечера наконец-то к нам пришли «мастера», когда мы показали что ничего не работает, они сами начали смеятся….Ну шкаф и дверь сделали, ванну почистили! Но остальное не работает!!!! Нам пришлось на след. день менять снова номер! Опять дали в этом корпусе (кстати 8 корпус), др номер, но тоже в этом номере не работал телефон и сейф – просто нет слов! И вытяжка в ванной тоже не работала, через которую летели комары! И не мы одни такие, в наш корпус и рядом переезжали люди из основного тоже в ужасе!
7. Мы познакомились с др. отдыхающими, которые взяли в этом отеле по 2 недели и больше потому что с детьми, они в шоке как «доотдыхать»… А пообщавшись в анимационной группой и обслугой на пляже – они признались, что хазяин очень жадный, ничего в отеле для улучшения не делает и что это самый плохой отель среди отелей которые находятся в этой бухте! Они говорят, что соскучились за вкусной едой, которая в др. отелях!
8. Кстати в номерах полно комаров, за неделю отдыха никто ни разу не видел, чтобы обрабатывали как в др. отелях территорию! Мы насчитали за ночь 52 укуса, постель была в кровяных пятнах, т.к. полночи отбивались, спать невозможно еле допросились обработать номер, но не знаю чем обрабатывали и как, но ночь опять прошла в борьбе с комарами! Ехали домой все обкусанные! Ужас и позор этому «хозяину» отеля!
9. Номера убираются ужасно, под кроватями куча пыли и мусора, приходишь в номер а по полу просто высохшие разводы – это типа помыли пол! В углах песок и мусор! Пришли как-то а корзины с мусором полные, позвали уборщика он только у нас «убрал», показываем, он говорит сори – вынес и ушел. Пришлось звать еще раз – показать что не положил мыло и шампунь!
10. Финал был ваще: в течение отдыха естественно все покупают сувениры и всякое остальное! Мы тоже купили, было 3 пакета, в основном сладости! Мы поставили их в шкафу в номере, прятать там нечего (мы так думали). За 2 дня до конца отдыха я захотела еще раз посмотреть на новую сумочку и тут мы обнаруживаем, что 1 пакета нет – там было 3 пачки фиников, лекарство и эта сумочка. Естественно побежали на рецепшин и обьясняли и ругались, и пошли в комнату хранения (которая всегда пустая) – конечно же ничего не нашли, они только улыбаются в ответ, это арабы..! Это конечно недорого, но все таки! Скорее всего отдельное спасибо кто убирает или кто приходил в номер исправлять неисправности, или еще кто…
Самое ошеломительное было за 15 минут до выезда из номера, уже собраны чемоданы! Мы собираемся и открываем ту часть шкафа, где висела одежда в которой мы прилетели и будем в ней же улетать домой, одежда есть, а обуви нашей нет – мои кроссовки и мужа мокассины!!! Нам пришлось лететь домой к нашим 6 градусам тепла в летних сандалях! К большому моему сожалению, я поздно обнаружила это с обувью, был бы еще 1 день – вызвала бы полицию и позвонила в страховую! Эти ноты подчеркнули весь наш «найпрекраснейший отдых» в этом отеле! И только не надо администрации мне в комментах отвечать, что это я придумала! Вы другим туристам в комментах еще полгода назад по поводу пластиковых стаканчиков ответили, что приложите к этому вопросу все усилия – не вижу изменений!!!
Дорогие и уважаемые туристы, особенно туроператоры, просто поверьте отзыву, в противном случае вам надо сьездить на себе испытать сервис этого отеля, у которого на рецепшине висит табличка, что за 2018 год дали 8 баллов из 10 ПОЗОР, интересно сколько денег за такое заплатили?! И просто настоятельно советую туроператорам не предлагать этот отель как 5*! Максимум 2* - тогда было бы хоть понятно, куда едешь! И то это много!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я тоже жил в 8 корпусе-у меня в номере работало все.
Про поваров и питание -это Вы напрасно возмущаетесь.И блюда постоянно обновлялись и десерты были очень вкусные и разнообразные.
Про стаканчики и официантов Вы правы,да и про комаров тоже-но лично мне отель понравился.Особенно после предыдущего Дримса в октябре.
Всего вам доброго и приятных эмоций !!!
Мы благодарны Вам за визит к нам. Ваш комментарий был рассмотрен нашей командой и передан соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
В то же время хотелось бы любезно обратить Ваше внимание на то, что по системе All inclusive в день заселения питание у Вас включает обед и ужин, а в день выселения заканчивается завтраком. При раннем заселение у Вас есть возможность заказать завтрак за дополнительную оплату. Информируем Вас, что с целью безопасности и комфорта все напитки "на вынос" предоставляются в пластиковых или картонных стаканах, если же Вы проводите своё время в баре Вам предоставляют стеклянные стаканы.
Швейцары забирают Ваши вещи и помогают с доставкой на ресепшен, для этого Вам нужно набрать с телефона 00 и сообщить об этом нашему телефонному оператору или же оставить вещи в номере и сообщить на ресепшене лично.
По концепция "Всё включено" в номере для удобства предоставляется чай, кофе сет и 0,5 л. воды на гостя в день, по мере её окончания Вы можете набирать воду в кулёрах, которые находяться возле всех баров и на территории главного ресторана. Мини бар - не входит в концепцию "всё включено" и предоставляется под запрос, за дополнительную оплату или же как комплимент от отеля для постоянных гостей.
Мы искренне сожалеем по поводу вашего разочарования и сердечно надеемся, что Вы дадите нам второй шанс для предоставления Вам сервиса и обслуживания на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh
No comments