Отзыв об отеле Grand Azur Marmaris (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
- Воздержался
30.09.19 - 05.10.19
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Эээ... противоречие у меня по данному отелю
Всем добрый день, дорогие путешественники. Если Вы читаете отзыв, то это уже хорошо, значит в скором времени вы точно выберете для себя достойный вариант по отдыху и улетите на море. )
Данный вариант размещения я выиграла среди лучших сотрудников в сфере туризма. Была приятно удивлена погоде в данное время. Море прогрелось до "парного" молока, а температура воздуха была очень комфортной и для равномерного загара и для экскурсий в целом.
Заселение: сувениры, чаевые не работали в данном отели и нас заселили строго по ваучеру. Поэтому, если хотите номер с видом на море, то стоит об этом позаботиться в Вашем агентстве заранее. Я прилетела очень поздно и был заказан ланч-бокс (яблоко, сок, бутерброд) обычный вариант, чтобы не умереть с голоду.
Номер, чистый аккуратный, но заполняют мини бар, один раз по прибытии, а самое главное, что напротив мечеть. И призыв к молитве был даже раньше петухов, а у меня сон чувствительный. Об этом важно и нужно предупреждать. Я люблю покой и тишину и мне это не понравилось, даже при закрытых дверях и балконов слышно так, что.... даже не буду продолжать, а то настроение портиться.
2) Питание - считаю, что питание достойное (просто я потом полетела в другой отель такого же уровня и там были и креветки и семга...) но в целом рыба, баранина, перепела в изобилии. Десерты бесподобны, очень хороший кофе и мёд. Однозначно для данного региона хорошо.
3) Спа - обязательно загляните в бассейн и пару саун с хамам. Мне не повезло, хамам был постоянно холодный, а вот бани и бассейн понравился. Только запишитесь у девушек из СПА, они говорят по-русски
4) Территория компактная, но удобно расположены все значимые объекты и бар на пляже прекрасный с изумительными коктейлями, пивом и хорошим спиртным.
5) Брали экскурсии рядом с отелем, удобно он расположен. И прокат велосипедов и машин рядом, бюро экскурсий, магазины или за 4 лиры вы можете окунуться в атмосферу ночной жизни Мармариса.
Обязательно купите экскурсию в Памуккале и "сгоняйте" на велосипеде в Ичмелер.
Анимация. Наверное, сентябрь это не месяц анимации для этого отеля, но живая музыка каждый день... это не мое. Был один раз цирк, но и это не спасло от скуки. Пианист играл бесподобно на ресепшене. Стоит его послушать с коктейлем в руках, но бесконечно же!
Много пожилых иностранцев. Местный персонал говорит, что летом много с детьми приезжает и отель становится фирменным отелем оператора ТУИ и наверняка, он заиграет новыми красками в сезоне 2020. А пока... на 4 балла
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Мы с братом
Плюсы отеля
Питание
бар на пляже
Минусы отеля
Шумно в номере
скучно
Добавлено
19.10.19
13:10
(2 540 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:01 21.12.19
Ну зачем вы врёте? Не надо делать рекламу этому отелю. Не советую русским и украинцам ехать в этот отель. Данный отель только для европейцев! Отель для свингер-пар. А это , как известно , очень популярно в Европе. Единственное, что действительно нормально-это спа в этом отеле.
11:53 25.12.19
А в чем я вру? Какие свингеры? Я сама лично жила в нем неделю и каждое мое слово я подтверждаю. Были и русские со мной и брат из Киева. Был кто с детьми. Это мое субъективное мнение.
10:19 02.01.20
Турагентство , которое делает рекламу отелю, чтобы заработать свои проценты всегда врёт. Отель хуже, чем другие в Мармарисе. И нет у вас никакого брата!
17:14 15.01.20
Марина, добрый день. Вы искренне считаете, что я вру про то что есть у меня брат? Или еще напишите, что фотографии фэйк. Я была в этом отеле, мне все понравилось, мой брат самый лучший в мире. Всего доброго
11:38 21.01.20
Да почему же некоторые упорно думают, что турагентства рекламируют отели за какие-то блага? Максимум, что отель может сделать для некоторых агентов - дать категорию номера повыше или предоставить вид на море. Но мы также пишем и по нашим туристам в отели, те же самые просьбы озвучиваем. Турагенты такие же посетители отелей и если выбирают отель для отдыха своей семьи, это говорит о многом. Неужели работая в туризме, турагент повезет свою семью отдыхать в плохой отель? Да и наши собственные туристы, если мы отправим их в ужасный отель, а сами при этом будем его нахваливать, первые от нас отвернутся. И доверие, создаваемое годами, будет к нам подорвано.
13:36 22.01.20
Спасибо, коллеги за поддержку. Не думала что столкнусь с таким негативом и недоверием со стороны туристов
17:12 06.02.20
Добрый день, а в какой отель Вы потом полетели, где креветки и семга были? Хочу найти отель с таким питанием тоже)
11:56 11.02.20
)))) Ой насмешили. BOSPHORUS SORGUN HOTEL 5*
Добавить комментарий
Добавить комментарий