Отзыв об отеле Labranda Isla Bonita, Adonis Isla Bonita (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
- Воздержался
08.10.19 - 18.10.19
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом нормально, но с большим минусом!
Отель расположен в 10 минутах от пляжа. Ресепшн - все норм, отзывчивый и вежливый персонал. Ресторан - нет разнообразия, но еда вкусная. Дети тоже голодными не оставались! Территории особо нет, возле бассейнов голыми ногами скользко, ребёнок падал(. На анимацию не ходили, так как там сплошной дым от сигарет, отвратительно смотреть когда на детской дискотеке мамашки сидят и курят возле детей... Ну самый огромный минус - это Уборка... его не было! За 10 дней три раза только заходила клушка с грязной шваброй, после неё пахло дерьмом в номере. Нас заселили на 5 этаже, и Уборка была в обед когда дети после еды укладывались спать..знак не беспокоить - игнорируют, видимо читать не умеют. Пару раз выходили из номера чтоб убрались, но уборки не было( Белье не меняли...это заметили по шоколадному пятну на простыне. Полотенце тоже не меняли... мыла вообще не было... Из-за отсутствия чистоты, ставлю 3-... Очень хочется надеяться что поменяют персонал и будут убирать а не грязной шваброй махать и ждать чаевые!
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Tatyana оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
3.8 Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
2.5 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Все включёно по нормальной цене!
Минусы отеля
Очень грязные номера
нет уборки и чистого белья
курение на территории отеля (хотя указанно на сайте что курение запрещено)
Добавлено
19.10.19
07:48
(1 012 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:50 09.11.19
Уважаемая Татьяна,
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше пребывание у нас и ваши отзывы. Мы приняли к сведению ваши комментарии, чтобы улучшить наш сервис.
Мы приносим свои извинения, если во время вашего пребывания в любое время обслуживание не было, как ожидалось.
С уважением,
Китти де Грааф
Помощник менеджера
Добавить комментарий
Добавить комментарий