АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в октябре 2019
03.10.19 - 16.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Набуль 2019

Мои три визита в отель «Les Pyramides 3*» (сеть Novostar Hotels).

Рассмотрим отель от А до Я, готовы? Поехали!)

1. Расположение.

Отель находится в «Апельсиновой столице Туниса». Набуль - небольшой атмосферный курортный город, расположившийся на восточном побережье Туниса.

Отель имеет свой собственный пляж и занимает первую береговую линию.

Примерное время в пути от аэропорта «Энфида-Хаммамет» 1 час 6 минут.

Примерное время в пути от аэропорта «Монастир-Абиб Бургиба» 1 час 45 минут.

2. Информация об отеле.

Хочется отметить, что отель перешёл в руки сети «Novostar Hotels» в 2019 году. Отель прошёл государственную комиссию и приобрёл категорию с 2* на 3*.

В отеле произведена реновация номерного фонда в центральном/дополнительном корпусе, а также в бунгало.

Территория отеля небольшая, но очень красивая! Если пройти к бунгалом, то можно встретить множество лимонных деревьев!))

3. Услуги.

Тут можно подробно не описывать, скажу так, есть все самое необходимое: сейф, прачечная, WiFi (тормозил при большой загруженности туристов), обмен валюты, кондиционер, а также безумно красивый SPA-центр (сама лично услугами центра не пользовалась, но было много восхищений от туристов).

4. Номерной фонд.

Поделю этот пункт на две части, поскольку за три посещения удалось пожить и в бунгало и в основном корпусе.

- Бунгало (3 этаж)

Поселили в номер с боковым обзором на море! Несмотря на то, что был виден лишь небольшой кусочек моря, это был потрясающий вид!!, хочется отметить, что брали обычный стандартный номер.

В номере убирались редко и плохо!)

Душевая была без перегородки и вся вода благополучно текла по всей ванной комнате, благо этот вопрос быстро решили и повесили шторки, которые сдерживали этот потоп.

В целом номер новый и чистый, никаких нареканий не было.

- Основной корпус (2 этаж).

Все тоже самое, что и в первый раз с бунгалом, только в этот раз уборка была намного лучше!!).

Далее, основной корпус (1 этаж).

Здесь повезло больше, все было на лучшем уровне, уборка каждый день, смена постельного белья и полотенец, каждый день. Вместо душевой была ванна, что в корне исключило проблему с водой на полу).

Пожалуй единственный, но небольшой минус в основном корпусе, это плохая шумоизоляция.

5. Ресторан (бары).

Ресторан просторный, когда нет большого потока отдыхающих, убирают быстро и все держат в чистоте, но удалось посетить отель при огромном наплыве туристов, тогда ресторан было не узнать, не могу сказать, что проблема была в неуспеваемости официантов убирать со столов, скорее дело в невоспитанности отдыхающих, которые оставляли за собой много грязи на столах и на полу.

Касательно еды, голодными никогда не были, было абсолютно все! сладости, мороженное, мясо, суп, гарнир.

Из напитков: вино, пиво, соки, кофе, чай, лимонады.

Также в отеле есть детская шведская линия и детская обеденная зона.

В барах (у бассейна, на пляже, в лобби) обслуживали хорошо, попадались конечно медленные и безэмоциональные бармены, но большинство, это веселые и крутые ребята!!). По напиткам было все, буха, седратин, вино, пиво, кофе, чай.

6. Бассейн, пляж.

В отеле два бассейна, крытый и открытый, везде чисто и аккуратно, также дежурят спасатели.

Пляж чистый, но много камней валялось в самом песке, лежаков и зонтиков хватает на всех!), пожалуй тут хочется обратить внимание на заход в море. Он не песчаный, а каменистый, но для нас это не было проблемой) так как, после пару заходов уже выработалась стратегия, как аккуратно зайти и не пораниться!), а так, надели коралловые тапочки и в перед!).

На пляже дежурит секрюрети, как и на всей территории отеля.

7. Анимация.

В этом отеле она самая сильная и эмоционально позитивная!!

Поэтому пункту отзывов предостаточно!! А самое главное, что они только положительные и это не зря!)

Шеф анимации Макс, Сима, Рио, Донго, Зико, Хибо, Пикачу, Симба - Вы лучшие! такие энергичные и дружелюбные ребята!!. Дартс, водное поло, водная аэробика, аэробика с Пикачу, волейбол, вечернее шоу. Скучать будет некогда!

А также ребята из русской, детской анимации. Аня и Алексей, ребята молодцы, дети их любят! Но хочется отметить, что отель все таки рассчитан на взрослый контингент и молодёжь.

8. Администрация.

Отдельно хочется написать про команду Novostar и команду отеля.

Абсолютно все ребята приветливые и отзывчивые, готовы помочь в разрешении любых возникших проблем.

P.S В целом отдыхом довольна!), море, солнце, положительные эмоции. Вернусь ли я снова в этот отель?), возможно 😏.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Расположение
  • Анимация
  • Заход в море
Добавлено: 19.10.2019 01:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Светлана,

Спасибо, что доверили свой отдых именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Коваль
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 766
  • Фото: 9
0 Благодарностей