АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не повезло

Всем привет!

Это был мой третий отель на Джербе, думала хоть в этот раз повезет, но нет..

При выборе отеля повелась на то, что он якобы только для взрослых.

В действительности, дети отсутствовали только в ресторане, можно было спокойно есть без детских воплей и плача. … и на том спасибо.

При заселении попросила номер в тихой части отеля и... получила номер возле аквапарка.

Номер. № 486, здесь уже про него писали:

темнотища,

кондей сдувает с кровати, даже на малой скорости.

Приходилось выключать на ночь и спать в духоте.

Трехстворчатый шкаф - одна створка (где сейф) не открывается, две другие не закрываются, приходилось завязывать веревкой, иначе не пройти в туалет.

Туалетная бумага стоит на полу, так как держатель сломан.

Слив в раковине забит. Обратилась на ресепшен, записали, но никто за десять дней так и не пришел.

Два раза неведомо откуда выползали огромные тараканы. Я не впечатлительная, но приятного мало. В ресторане их тоже видела.

Про уборку могу сказать только, что уборщицы постоянно голосят по телефону, решая важные проблемы, работать им некогда…

Я на отдыхе всегда вешаю табличку не беспокоить, так как не люблю, когда в моем номере возюкают грязной тряпкой по полу и трогают мои вещи.

Я с детства приучена заправлять кровать и пол мыть могу сама, специально беру с собой старое полотенце. Тем более что в отеле процветает воровство.

Номер располагается рядом с бассейном с морской водой и с аквапарком, где каждый

день с утра до 18 орет музыка, визжат дети и орут не очень трезвые туристы.

При это бассейн называется «релакс»…

Были мысли поменять номер, но услышав разговоры на пляже, что люди жалуются на запах канализации, текущие унитазы, анимацию до поздней ночи и прочие «радости», решила не дергаться, чтобы не ухудшить свое положение.

Ресторан. Еда разнообразная, на любой вкус. Респект за белые скатерти и чистые приборы, но официанты высокомерные, к тем, кто не бухает никакого внимания.

Воду нужно выпрашивать и если вы будете нарезать круги с тарелкой, пытаясь найти свободное место, вам никто не поможет, будут с ухмылкой наблюдать.

Дядя который жарит яичницу, делает непристойные предложения!

Наверное любит жарить не только яйца…Но он не один такой, другие тоже этим грешат.

Пляж. Как обычно на Джербе, мусор, зоопарк и недостаток лежаков. Их как бы много,

но половина поломанных. Матрасов мало. Но если вы француз или немец, то для вас найдут.

В бар заходила пару раз взять кофе и уходила ни с чем.

В 10 часов выстраивается очередь, а бармен высокий пучеглазый в видом властелина мира не спеша ходит туда-суда, тискает и расцеловывает французских и немецких бабушек, при этом свысока поглядывая на очередь….Противно!

Понимаю, что к отелю не относится, но так как мы покупаем туры, есть еще кому испортить отдых - туроператор и авиакомпания.

В моем случае это Северный Ветер +Пегас.

Гиды Пегаса на встрече объявляют что в отеле воруют, говорят прячьте все в сейф, но оттуда воруют тоже. Если что… разбираться никто не будет. Просто сказка!

Трансфер в аэропорт: забитый людьми автобус отъезжает от отеля и гид радостно сообщает, что нам выпало счастье потратить последние динары в торговом центре и автобус тормозит у магазина, рядом с которым мы жили весь отпуск и облазили его вдоль и поперек! Смешно…, тем более когда вес багажа ограничили до 15 кг и за малейший перевес обещали штраф 45 евро. Сто раз подумаешь купить ли лишний кусок мыла.

Еще гиды Пегаса всех склоняют к платному бронированию мест на обратный рейс и заказ еды.

Я решила потратиться на конкретное место, но в аэропорту зарегистрировали куда вздумалось!

И я была не одна такая. Обращались к гидам, им пофиг.

Стюардессы делали вид, что сильно заинтересованы в решении вопроса, фотографировали чек об оплате и посадочный талон, говорили, что деньги нам вернут. Абсолютное вранье. Написала претензию, ответа нет. И дело не в возврате денег, пусть подавятся.

Просто бесит, что нас не считают за людей не только отельный персонал, но и свои же - Пегас и Северный ветер.

Вывод: Сам отель неплох, но номера, куда заселяют русских сильно нуждаются в ремонте, концепция 16+ не работает, отвратительный высокомерный персонал.

Русских там не уважают. Страну завалили мусором, а столько пафоса в поведении! Единственный плюс отличная погода и море…но в этом нет заслуги отеля.

Всем мира, добра и приятных путешествий!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 18.10.2019 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, абсолютно с вами согласна со всем что Вы перечислили в отзыве, совершенно точно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Елена, мне нравиться Sentido Джебра бичь, но он имеет особенности. Мы тоже всегда вешали "не беспокоить" очень помогало, а дав немного чаевых у уборщиков меняли полотенца и брали расходники. Они (уборщики) даже рады были, что номер убирать не надо. По данному отелю написал отзывы уже два, скоро напишу третий, где то через месяц
Кошмар у нас 4 звезды, но отель намного лучше. По всем параметрам наш отель лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 132
  • Фото: 13
1 Благодарность