за последние 30 дней
Ехать , не ехать - решать Вам.
Сегодня (18.10.2019) вернулись из этого отеля , отдыхали с 11.10.2019.
Люди , откуда у этого отеля такой рейтинг ???
Машина времени существует ! Если Вы хотите побывать в прошлом , вернуться в советское время на курорт Евпатории , Судака или Анапы , то Вам точно сюда . И это учитывая октябрь-месяц.
Про то , что понравилось писать не буду - это не заслуга отеля , а попытка самим себе устроить отдых и получить впечатления. Опишу что не понравилось :
1. Заселение .
В отель приехали в 10.00 утра . Почти как и везде заселение в 14.00 . На ресепшене в документы сразу вложили N-ую сумму и попросили по возможности дать номер пораньше и по возможности с хорошим видом. Молодой парень-менеджер сразу забрал деньги и понимающе сказал , что постараются сделать. Мы оставили чемоданы и пошли переодеваться в SPA . И тут первый сюрприз (в других отелях никогда такой проблемы не возникало) - переодевшись вы не можете оставить вещи в ячейке , т.к. ключей в дверцах нет , а на стойке их не дают , т.к. вы не пользуетесь услугами SPA . Пришлось вещи нести убирать в полный чемодан , которые при последующем извлечении конечно же как из ж... Около 12.30 подошли на ресепшен узнать про номер - тот же парень-менеджер сказал , что номеров нет и надо ждать 14.00 . Ну , нет , так нет - подождем . Надеялись на хороший номер . Но не тут , то было ! В 14.00 выдали ключи и мы пошли заселяться в номер 3074 . Открыв дверь в нос сразу дал запах краски , как будто в номере стояла открытая банка краски ! Открыв балкон , открылся прекрасный вид - прямо перед глазами стена и стена не соседнего отеля , а этого на расстоянии 1-2 метров ! И дикий шум вытяжки уже соседнего отеля. Вернулись на ресепшен . Объяснили , что в номере из-за запаха находится невозможно и что платили деньги . Но этот же "отельер" сразу сделал вид , что не понимает и на английском попытался сказать , что если будет возможно , то поменяют завтра. На вопрос позвать русско-говорящего менеджера , подошла мадам невысокого роста , сухощавая "мадам" (жалко не запомнили имя) и сходу заявила , что нечего возмущаться , что Вам дали - в том и будете жить ! На вопрос про деньги - она тут же швырнула их назад. Вопрос решился только дойдя до администрации - номер сразу же нашелся и без денег !
2. Пляж.
Столько народу на пляже и в море , такого количества лежаков можно увидеть только в небольшом количестве отелей . НО ! Но все лежаки (9 рядов на протяжении 250-350м) начиная с 9.00 уже заняты ! При этом больше трети просто накрыты полотенцем и на них никого нет . Если не успели до 9.00 , то можно приходить только после 13.00 , когда кто-нибудь пойдет на обед забрав с собой полотенце. На четвертый день не выдержав и уподобившись этому "колхозу" пришлось , до похода на завтрак , идти и занимать лежаки в 7.30 утра. Один маленький бар на весь такой большой пляж ! Отсюда огромные очереди , злой персонал и грязь. Плюс иногда попрошайничающие утки под ногами , которые гадят прямо на пол.
3. Персонал.
Персонала катастрофически не хватает , очереди везде - и в барах и в ресторанах . Идти есть надо или к самому началу обеда/ужина или через час после начала - столов с первого захода тоже не хватает. Это относится и к основному ресторану и к ресторану "У Толика" . Барменам и официантам на отдыхающих глубоко наплевать - одним с кислым лицом побыстрее налить неважно как , вторым не торопясь убрать со стола где уже поели , а заново накрывать стол - так это вообще может подождать. В лобби баре просили кофе - отправляют к автоматам , а если показать на кофе-машину стоящую за стойкой , то нехотя наливают , но повремени как будто они его сами варят в "турке".
4. Еда - обычная однообразная и не вкусная , но голодными не останетесь. Сладости тоже все однообразные - видимость ассортимента делают количеством одного и того же . Выпечки утром практически нет (хлеб не в счет) - пустые круассаны и пара булок с колбасой и сыром . Импортных напитков не найти даже в лобби баре , все местное - несколько раз просили беллис , несколько раз отвечали , что уже/пока нет , но когда он все-таки появился , то большей гадости было не найти - кофе с молоком и со спиртом. В "кофе-кафе" на просьбу сделать каппучино - кивают опять же на автомат , а если уж и взять "турецкий" кофе , то думаю оно не понравится тому кто понимает в кофе.
Первый раз видели чтобы в ресторанах у автоматов с кофе стояли обычные прозрачные стаканы , а не кружки !! Кружки разбирали за 2-3 минуты (видели один раз рано утром) и на подносах все остальное время были только стаканы (хорошо не картонные как в барах).
Про пивной бар . Мы тоже по отзывам думали там бар . А по факту барная стойка в темноте на улице , работающая только в вечернее время , за которой 4 крана с пивом (правда на вкус не из одной бочки) и все !!! К пиву дают только орешки , если ЭТО можно назвать орешками - смесь сушеного арахиса , кукурузы , еще "чего-то" и "что-то" в "чем-то" типа сыра. Про кальмаров , вяленую рыбу и т.д. забудьте - этого или чего-нибудь подобного там нет. Вот и весь БАР. Казалось бы в дальнем баре около луна-парка должно быть все хорошо , но и там такое же отношение как и везде - были один раз , попросили 2 пива . Молодой "бармен" не отвлекаясь от увлеченного разговора со своим напарником не глядя налил пены и также разговаривая не гляда отдал нам , видимо для отстоя . Пить пену или просить налить нормально не стали , уже привыкли , что так везде.
5. Территория длинная и узкая , бестолковая и не удобная - развлечения (аквапарк и луна-парк) в одном конце , а все остальное в противоположном. Начиная от конца главного бассейна до самого пляжа не ухоженная со слова "совсем".
P.S.
Сопроводительное письмо TopHotels на ресепшене выкинули сразу и сказали , что мы можем показать его в другом отеле , но не ИМ.
Отель переполнен и не справляется в октябре , что же было/будет летом ?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время и поделились впечатлениями о Вашем отдыхе.
Мы бы очень хотели, чтобы у Вас стались только самые приятные воспоминания о Вашем отдыхе и хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами.
Вы верно заметили, что несмотря октябрь месяц, впрочем, весь сезон для нашего отеля и многих отелей в Турции был довольно плотным, отель был заполнен на 100%. Номера выдаются в соответствии с забронированным типом номера гостей. По возможности, сотрудники ресепшен стараются учитывать пожелания гостей и предоставлять им соответствующие номера. А оставлять чаевые сотрудникам или нет является Вашим добровольным желанием. Мы рады, что в итоге Вами получен номер, соответствующий Вашим критериям.
В отеле нет проблем с шезлонгами, Вы верно заметили, что данное количество шезлонгов можно увидеть в небольшом количестве отелей. Дело в том, что большинство гостей желают пребывать на шезлонгах, которые находятся ближе всего к морю, поэтому стараются забронировать как можно раньше, помимо шезлонгов у моря имеются также шезлонги возле бассейнов.
Отель, действительно, очень большой в отеле 1030 номеров и в высокий сезон в любом отеле возможны некоторые недочеты. Примите наши извинения, если кто-либо из сотрудников дал Вам почуствовать безразличное отношение, но все же, смеем надеяться, что произошло недоразумение, так как сотрудники любого подразделения, действительно, изо всех сил стараются, чтобы гости отеля остались довольны.
Очень жаль, что Вы также остались не вполне довольны питанием и напитками, в данном случае о вкусах не спорят и у каждого человека свои предпочтения и вкусы. И конечно же, Ваше мнение на этот счет имет место быть, поэтому данный комментарий будет передан шеф-поварам ресторанов.
Уважаемая Светлана, еще раз благодарим Вас за Ваши замечания и предложения по работе отеля. Ваш отзыв уже переведен на турецкий язык и, безусловно, будет предоставлен к сведению руководства отеля.
Позвольте надеяться, что, несмотря на высказанные замечания, у Вас остались приятные воспоминания о пребывании у нас и, возможно, Вы вновь станете нашим гостем.
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
Извините , но не одного сотрудника нормально работающего , а тем более старающегося изо всех сил мы не увидели. Наоборот из-за таких "старающихся изо всех сил сотрудников" , особенно на ресепшене и в барах , с их таким отношением к гостям и к своей работе - желания посетить ваш отель не то, что нет , а и всем знакомым мы будем "рекламировать" ваш отель как он того заслуживает.
Никаких придирок , только факты.
"Кто хочет все на высшем уровне,это вам отель нужен с ценой в 2 раза дороже" - стесняюсь спросить , а что значит для Вас высший уровень ? Когда отсутствует , то о чём я написала ? И это не придирки , а факты. Ещё раз повторю - а Вы попробуйте поехать в другой отель этой ценовой категории . Уверяю Вас , в этой ценовой категории очень много намного лучших отелей . Проверено много раз на собственном опыте , и отзыв здесь был оставлен только потому , что это первый такой отель в который не то что вернуться больше не хочется , а вообще вызывает отвращение.
Вам нравится - продолжайте в него ездить , Вам никто не запрещает.
Но увы . Расстрою Вас . Вы глубоко ошибаетесь - как не странно , с нашими запросами нам не надо ехать в отель , где ценник в 2 раза больше . Нам просто не надо ездить больше в этот отель , где у нас столько "придирок".
Анастасия , желаю Вам , как и себе , в такое дер...мо больше не попадать .
Спасибо за поддержку.