Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
03.10.19 - 14.10.19
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не думала что будет настолько плохо
Приехали в отель где-то в девятом часу, на ресепшене заплатили 30 долларов, и нас заселили в номер с видом на море. Нас было три человека, и вместо дополнительной кровати стояла раскладушка, ни разу с этим не встречалась в Турции, тем более что отель пять звёзд, и не дешёвый. Напитки и душевые принадлежности пополнялись всегда, уборка на 5+.Минус в том что нас заселили в соседний корпус, а корпуса между собой соединяет коридор на первом этаже. Номер был на 8 этаже, лифт один на весь этот корпус, ждать очень долго. Анимация очень скучная. А про еду вообще ужас,настолько скудное меню, каждый день одно и тоже, да и выбрать особо нечего, картошка и макароны, рыба и курица. Аквапарк тоже не порадовал, половина горок не работало, в бассейне с волнами водопад не работал, где плавают на байдарках-воды в реке этой не было. У главного бассейна перекусить нечем, только алкоголь и чай с печеньем. Такого тоже не встречала. Перекусить можно только на пляже. Сам ремонт в отеле бедный, никак не пять звёзд, а только тройка. Всё отваливается.Была дискотека на пляже один раз, включали в основном только турецкую музыку, так как в отеле отдыхало очень много турков(на остальных всё равно), русских песен почти не было. Больше не ногой в этот отель.
Светлана оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.7 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Уборка
Минусы отеля
Всё
Добавлено
18.10.19
20:10
(1 245 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:42 23.10.19
Уважаемая Светлана,спасибо что написали нам и нашли время чтобы оставить свой отзыв о нашем отеле.Из вашего коментария мы поняли что вы были удивлены что в стандартоном номере который был как раз у вас всегда есть доп кровать на третьего человека.То есть дополнительная кровать.Поверьте что во многих отелях такая же система на дополнительную кровать есть.Мы с большим вниманием и уважением относимся к любым замечаниям и критике гостей.Вы отметили что питанием однообразное в главном ресторане.В главном ресторане раз в неделю каждый понедельник Рыбная ночь,по вторникам Турецкая ночь.Также предлагается в течение отдыха посещение трех ресторанов а ла карт(Рыбный ресторан,Мясной гриль ресторан и турецкий завтрак).В течении летнего сезона раз в месяц проводились фруктовые фестивали.Тема питания, та самая тема на которую можно неоднократно спорить.Вы написали что в аквапарке половина горок не работала хочу отметить что в конце сезона работа аквапарка переходит на зимний график то есть все горки рабают но по своему времени.Эту информацию вы могли получить как отельного гида так и на ресепшн или же просто обратиться в отдел по работе с гостями.Возле главного бассейна есть только перекус и бар.И только возле моря на пирсе у нас находится снек бар.И снова мы хотим поблагодарить вас за то время которое вы выделили для нас.С уважением Администрация отеля.
14:12 16.01.20
Вот странно. Мы платим ща троих человек. Ребенку скидок нет. Он мало ест, не пьет. Цена за троих, так почему же в отеле категории 5* ребенок 10 дней должен корчится на раскладушке? Во многих 3 * у нас была отдельная кровать нормальная
Добавить комментарий
Добавить комментарий