за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с 06.10 по 15.10 с ребенком!Размещение...
Отдыхала в этом отеле с 06.10 по 15.10 с ребенком!Размещение просто ужас!Оплачен был номер на 3 чел в бунгало с балконом в отеле Starlight. Приехали в отель в 13.00,сказали номеров нет подождите!В 15.00 дали номер,повезли нас к бунгало,а оказалось это дом для персонала,маленькие комнаты без балкона,да еще и на территории отеля Санрайз и на самом отшибе,где на улице работает огромный шумный производственный вентилятор!Пошла на ресепшен меня слушать не стали,подошла к одному на ресепшене,он сказал подождите и ушел,второй сказал по русски не понимает,третий отправил к специалисту по работе с гостями (guestrelation),он мне сказал подождите и ушел,мин через 5 приходит девушка,по русски не говорит вообще,я ей пытаюсь объяснить в чем вопрс,а она мне отвечат извините,но ни чем помочь не можем!Дальше я пошла к представителям туроператора интурист,они начали разбираться с этим вопросом,сказали приходите через час,пришла через час,сказали завтра переселим вас!Наступило завтра опять иду в назначенное время к ресепшену,они ничего не знают,пошла к представителю Интуриста,которые и обещали поменять номер и говорят,мы вам послезавтра обещали,но тут я совсем обозлилась!Прилетела на отдых,да еще и с ребенком,оплатила отель и меня второй день "посылают"!После очередного разговора,обещают в 12.00 приехать за моими вещами и отвезти в другой номер!12.00 звоню и мне отвечают номеров нет,ждите,я опять пошла к представителям интуриста,ругалась,сказали приходите через час,при этом меня выселили с ребенком из номера,вещи на улице,время обеда,ребенка надо спать укладывать,а я бегаю ругаюсь по поводу заселения!Ну и через час номер не дали,позвонила в Москву туроператору и мин через 40 наконец то нам дали наш номер!2 дня нервотрепки испортили весь отдых!А так отель конечно очень прекрасен и еда,и территоия,и развлечения,но везде просто огроменные очереди!В баре,чтобы взять утром ребенку сок,приходилось стоять по 10 мин!И еще очень нас "напрягало"курение гостей!Нет зон доя некурящих и приходилось с ребенком дышать сигаретным дымом везде:на пляже,в ресторане,в лобби и т.д.!Были и грязные тарелки в главном ресторане,потому что отель заполнен до предела и персонал просто физически не успевает все тщательно вымывать!Конечно наши земляки просто свиньи,на пляже бросают и кожуру от арбуза прямо в песок,хотя урны везде рядом,берут стеклянные стаканы на пляж,выпивая содержимое просто бросают стаканы в песок!Немного разочарована отелем,в следующий раз сюда не поеду
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за отзыв в адрес нашего отеля, благодаря Вам мы сможем улкучшить качество предоставляемых услуг в нашем отеле.
Разселение в номера проходит строго в соостветсвии с ваучером, предоставленному Вами на ресепшен. Если есть возможность и свободные номера, Вам могут поменять номер на другой номер такой же категории. В отеле есть зоны для курящих и не курящих, на пляже, в лобби баре на терассе, в закрытых помещениях курить запрещено.
Ваш отзыв переведен на турецкий язык и передан руководству отеля на рассмотрение.
Желаем Вам всего хорошего.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?