за последние 30 дней
Дёшево и сердито !!!!
Доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле с мамой неделю (10-17 октября 2019). По началу показалось, что отель неплохой, дальше - «лучше» 😁 Мы, люди привыкшие к чистоте, были в шоке от увиденного. Первоначально заселили в номер с видом на «сарай», намекнули доплатить, в итоге нас переместили в апартаменты с видом на бассейн. Первое, что бросается в глаза, АНТИСАНИТАРИЯ: грязные шторы и зеркала, в ванной постоянный запах канализации, добитый туалет, постельное белье в катышках и прочие «прелести». Посуда в столовой также грязная (в пятнах), нет кофемашины, еда однотипная, очень соленая, иногда прокисшая (так как подавали то же самое, что готовилось ранее, например, на завтрак), отсутствие СВЕЖИХ овощей и фруктов. Анимация вообще никакая (каждый день одинаковые конкурсы). Всем, кто собирается в данный отель, советую закупиться лекарствами (до сих пор лечимся от отравления) и мелкими презентами для персонала (чтобы взамен получить, например, нормальную уборку и обслуживание). Однако порадовало море - чистое и спокойное.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Cataract Layalina!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?