за последние 30 дней
Хороший отель!
Здравствуйте! Отдыхали в отеле семьей из 6 человек. Бронировали 2 номера - семейный и стандартный. Заселили быстро, так как приехали мы вечером.
НОМЕРА: Стандартый двухместный номер располагался в основном здании на 3 этаже. В номере чисто, кондей работал исправно,сантехника в порядке, постельное белье белоснежное, забитый мини-бар(пополнялся каждый день), убирались каждый день, крутили лебедей и тд), ванные пренадлежности в избытке. Что касается семейного номера в бунгало, там оказалось не все так гладко, проблемы со сливом, описанные в других отзывах, присутствовали, закрашенная краской плесень и ржавчина, да и убирались там не очень..Сам номер просторный, состоит из двух смежных комнат, в одной одна большая кровать, во второй три раздельные, большие балконы, две ванные комнаты.
Если делать общий вывод по номерам,то они все нуждаются в срочном ремонте.
БАРЫ И РЕСТОРАНЫ: С этим тут проблем вообще никаких нет и быть не может. Поесть можно везде, всегда и в любое время)) Еда свежая и вкусная. Из мяса всегда есть индейка,курица, говядина, иногда баранина. В прошлых отзывах люди были недовольны отсутствием свинины, но почему она должна тут быть,друзья?) Из морепродуктов пару раз был салат из креветок, каждый день рыба на гриле ( дорадо,форель, скумбрия),уйма гарниров, овощей,сыров, колбас,из фруктов- мандарины,арбузы,дыни,яблоки,сливы. В общем,что говорить - объедаловка полная)) Баров тоже предостаточно - на пляже, у бассейна, в лобби, в ресторанах. Алкоголь,как и везде, разбавлен. Что пьешь, что не пьешь-разницы нет)) Мы пили пиво, мохито, малибу, раки, секс на пляже, виски-колу, бейлис - норм, правда все местного разлива) Самый лучший бар с самыми нормальными напитками находится в лобби отеля. Очередей ни в барах, ни в ресторанах нет, если вы приходите не к открытию. Есть проблема с посудой - стаканы со сколами, да с такими, что можно порезаться и, бывало, грязные. Та же история с тарелками и стаканами в ресторанах.
ТЕРРИТОРИЯ: Территория отеля огромная, зеленая и ухоженная. Много бассейнов - открытые, крытые и бассейн с горками. Амфитеатр, где проходила анимация. Ближе к пляжу есть место, где каждый день проходит гимнастика, степ, аэробика, пилатес и прочие спортивные мероприятия.
ПЛЯЖ: Хороший, чистый, галечный пляж с большим количеством лежаков. Но занимать приходилось их в 7 утра, потому что позднее уже все битком. Я бы посоветовала купить коралловые тапочки, ибо ходить все же больно. Но большинство отдыхающих обходятся и без них. На рынке около отеля их можно приобрести за 6$. Море прозрачное и очень теплое. На пляже постоянно убирают, всё очень чисто.
ПЕРСОНАЛ: Не знаю почему много кто жаловался на гидов..Может нам так повезло. Их не слышно и видно, никто не хамил, экскурсии не навязывал, на все возникающие вопросы отвечали. Что касается персонала отеля, все доброжелательные и милые, ненавясчивые, за исключением девушек-барменов в лобби - обозленные, неприятные и хамоватые лица.
Возвращаясь к экскурсиям, у пегаса очень дорого, берите на рынке около отеля. Мы ездили в античный город Фазелис. Красивые развалины и отличный песчанный пляж с видом на горы. Платили только за трансфер 5$ с человека туда-обратно. От отеля,кстати, 10 минут езды)Очень советуем)
Отель вполне себе хороший и ехать туда можно, еда вкусная, море чистое, территория отличная, но номера в очень плачевном состоянии.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?