АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 357
Фото: 0
357
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
21.09.19 - 28.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отзывы

Отдыхали в отеле уже 3 раз, нам все нравится, по нашей просьбе разместили в очередной раз в корпусе L, но это на любителя, когда окна выходят на бассейн, амфитеатр и за территорией мечеть, целый день музыка с анимацией в бассейне, вечером достаточно шумная анимация, а после 5 утра начинает зазывать Мулла на службу, с маленькими детьми не советую. С каждым годом отель хорошеет по благоустройству и отношению к отдыхающим, стало больше русскоговорящего персонала, огромная благодарность Тимуру, виртуоз по решению вопросов (хотя их было минимальное количество), бармены в барах тоже супер, но халтурят иногда, наливают не то, что просишь, за ними надо проверять (конечно, тот кто разбирается в напитках и в состоянии проверить).

Мы в 2013 году были в Цезаре в Белеке, там во всех барах все напитки есть и соки, а в Сиде всё разнообразие напитков только в лобби, а соков вообще нет, кроме апельсинового опять же в лобби, хотелось бы устранить эту несправедливость по отношению к другим барам и соки добавить в рацион отдыхающих, Турецкие соки особенные на вкус и натуральные, в России таких нет, а от шипучих напитков из автоматов немного сбивается пищеварительных процесс и детишкам нежелательно, а их в отеле много.

Из минусов только практически не работающая сплит-система, в номере чувствуешь себя не комфортно.

В заключении выражаем огромную благодарность всему коллективу отеля за отличный отдых (уже не в первый раз).

Николай оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ремонт обслуживание в ресторане лобби бар ресепшен анимация пляж обмен пляжных полотенец ухоженная территория
Минусы отеля
Жарко в номере сплит-система практически не работала приходилось обращаться за помощью к персоналу хорошие напитки и коктейли предлагают только в лобби-баре хотелось бы испытывать удовольствие от напитков и в других барах
Добавлено 18.10.19 10:54 (1 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация