за последние 30 дней
наш отдых в АСТЕРИИ
Приехали в отель в 7-00 утра, нас оформили и отправили на завтрак, заселили в номер 814 в 10-00 утра за это спасибо отелю. Но тут все и началось: наш номер был на первом этаже и пахло сыростью, после ночного перелета легли спать, но не тут то было балкон выходил на производственную дорогу соседнего отеля и мусорку где постоянно ездили машины, загружали и выгружали, катали бочки из под пива, выбрасывали стеклянные бутылки, персонал очень громко разговаривал. Так прошли дневной и ночной сон. Выспаться не получилось.
На утро пошли на ресепшн с прозьбой о переселении и в 10-00 мы переселились в номер 101 на втором этаже. За это так же спасибо.
В номере есть шампунь, кондиционер для волос гель для душа, шапочка, ватные диски 3 шт и ватные палочки 3 шт. За неделю нашего прибывания ничего не пополнили.
При заселении просили номер с одной кроватью, заселили с двумя сдвинутыми кроватями и выключатели и розеткаоказались ровно посередине кровати, что не удобно и при неловком повороте ночью можно было включить свет.
Уборка непосредственная, минибар пополняли.
В отель прилетали отметить 10 лет совместной жизни с мужем, сказали об этом на ресепшне обещали поздравить, но не случилось.
Еда непосредственная без изысков, каждый день все одно и тоже и заявленные на ужины кухни разных стран ничего не меняют. Свежевыжатый сок это не что иное, как откровенно разбавленный концентрат с добавлением выжимок от апельсинов для вида. На третий день уже ничего не хотелось.
Вернуться в этот отель нет никакого желания.
В отеле нет центрального здания, все на открытом пространстве.
Подводя итог: кроме замечательной территории в отеле больше ничего нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сперва хотим поблагодарить вас за то, что нашли время написать отзыв для нашего отеля.
Благодаря таких отзывах , мы можем узнать мнение наших гостей и конечно же узнаем свои минусы и поработаем над этими.
Если можете дать нам ещё шанс, мы можем дать вам такой сервис который многие гости восхищаются. Надеемся ещё увидеть вас снова в нашем отеле.
С уважением
Ирем Кадирхан
Менеджер отдела по работе с гостями
Club Asteria Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?