АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 538
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2019
09.08.19 - 16.08.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ПОЛНОЕ ДНО! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Все негативные комментарии соответствуют действительности! По поводу деления рас по браслетам и соответствующего обслуживания чистая правда! Номер, отель, обслуживание, питание полное дно! Максимуму 2 из 5 звезд. Отдельно хочу отменить туроператора джоинап, авиаперевозчика буковина аирлайн и турагентство магеллан (ЕГРПОУ 37443230), не вздумайте через них заказывать какой либо тур, это адская смесь. Украли сутки "отдыха" (с одной стороны, это к счастью, так как отдыхом ЭТО назвать невозможно), тыкают пальцами друг на друга, мол это не их вина, компенсировать ничего не хотят (а придется). НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ТУР В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Вадим оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.3 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ДНО ОТСУТСТВУЮТ
Минусы отеля
ОТСУТСТВУЮТ ПОЛНОЕ ДНО ПОЛНОЕ ДНО. АНТИСАНИТАРИЯ.
Добавлено 18.10.19 10:28 (637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 28.11.19

Вадим,турагентство никак не влияет на переносы, задержки и отмены рейсов. Агентство действительно в данной ситуации не виновато. Вы можете писать жалобы на авиакомпанию, но не нужно винить во всем агентство.

13:45 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)