АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 354
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
06.10.19 - 24.10.19
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отдых в октябре в отели Armas Bella San

Всем добрый день. Отдыхаю с 06.10.19. И по началу, не смотря на своеобразный прием, поставил бы отелю 4, но сейчас, на 17.10.19. Ставлю такую оценку. Обо всем по порядку, и еще раз хочу сказать, что это только мое мнения, а у меня свои требования и предпочтения.

Начнем со встречи прибыли мы в отель только 00:30, и не смотря на то что наш номер должен был нас ждать еще с 14:00, пришлось в итоге ждать нам, да еще и 20 мин заселения, и это при том, что мы были с ребенком, которому 2 года, и не заметить этого нельзя.

Из плюсов для меня :

1. Цена отеля по сегодняшним реалиям.

2. Было питание, до 14.10.19, давали даже мороженое, потом оно очень изменилось в худшую сторону, перестали жарить яичницу с овощами( везде было и не считалось экзотикой), пропали часть фруктов, перестали давать арбузы, пропали отварные овощи, которые можно было давать детям.

3. Анимация.

4. Очень удобные матрацы в номерах.

Из плюсов все.

Минусы:

1. Старые номера, в которых пахнет канализацией.( не во все номерах, знаю, так как переезжали в поисках тишины)

2. Анимация(Очень шумный отель, такое ощущение, что его задачей стать самым громким на побережье.

3. Расположение, тихих номеров нет, ни разу, если не своя анимация, то соседних отелей. Не семейный отель, здесь нет не тишины, не еды для маленьких детей, хотя на сайте у них заявлено, что есть детское питание( оказалось, что это картофель фри и кола) с коляской и в столовую только в объезд можно попасть. Стулья для кормления-3 штуки на весь отель !

4. Уборка номеров, ее нет! При заявленных каждодневной, допроситься чего либо, только через ресепшн! Хотите каждый день, через ресепшн. Ну и поменяют вам полотенце, и постельное бельё. Уборка сводится к тому, что поелипнет к швабре, при однократной проведение ей от балконной двери до входной, то и уберется.

5. Пляж. Лежаков не хватает, не потому, что их мало поставили, а потому, что место на пляже не позволяет разместиться всем желающим на пляже. Лежаки приходиться занимать рано утром, и это в низкий сезон, под закрытие, я бы сказал, что же здесь в сезон высокий!?

6. Питание. До 14.10. 19 было в полне себе хорошее, даже удивляло обилие и разнообразие фруктов, часть которых сильно сократилось после 14 числа. Нет детского питания, если дети до 4 лет или вы отравились , то есть в отели вам будет просто нечего.

Очереди за всем, посуда не всегда чистая, не всегда целая, или ее просто нет, еду видишь, а положить не во что. И чай налить не во что, чашек и стаканов то же не хватает, приходится ждать пока их помоют и принесут.

Добавлено из отеля 17.10.19 22:55 (2 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 18.10.19

Вы обращались с эти вопросом к администрации отеля?
Бу аю они должны следить за этим.я прилетаб 23.10.19, и скажу всем, как обстоят дела в отеле, далее, под конец срока.

16:52 18.10.19

Думаю.

12:23 19.10.19

Со многим,что вы написали полностью согласен, в некоторых моментах поспорю.По заселению: если вы прибыли в отель 06.10.19 и ваш отдых по путевке начинался с 06.10.19 и вы прибыли в отель в 0-30, то ожидание номера в течении 20 мин. даже при наличии детей это разговор ни о чём. По стандартам пор прибытию в отель, заселение с 14-00 вне зависимости от наличия детей. Так что претензии в данном случае не обоснованы. По поводу цены: у каждого свои понятия, но за дерьмовый отель платить 70 тыс. явно перебор.По питанию: отдыхал в сентябре 19г., питание очень посредственное. Выбрать себе можно. Анимация вполне приличная и всё! уборки практически нет в номерах- согласен. Пляж напоминает отдых на черноморском побережье СССР.Отель при всех достоинствах, а достоинства только анимация) не тянет на 4 звезды.

22:51 24.10.19

Я приехал 00:30 07.10.19, а путевка была с 06.10.19, я же написал об этом. И про время заселения, а так же выезд из отеля, я в курсе и не стал бы об этом писать без повода

11:04 21.10.19

здравствуйте уважаемый гость.мы очень внимательно прочитали ваш отзыв если вы подошли бы к нам отдель по работе гостями мы бы сразу решили ваши проблемы. мы желаем всего хорошего

администрация отеля.

22:47 24.10.19

Добрый день, я подходил и мой вопрос не был решен

13:49 29.10.19

Извините Алексей, этого я не заметил, что ваш отдых начинался с 06.10.19, тогда это беспредел со стороны отеля.... Более того, некая Джина(сотрудник отеля) высказывает угрозы в мой адрес по написанию отзыва об отеле и комментариев в отзывах других отдыхающих. Заметьте,не в общем доступе,а лично мне. Такое внимание к негативным отзывам я встречаю впервые,более того давление на написавших негативный отзыв и комментарии к другим отзывам. Отсюда делайте выводы.... Я прибыл в отель 23.10.19, но из за отсутствия номеров меня и ещё несколько семей переселили в отель той же сети "Армас сарай регенси"5*(редженси) на 2 дня с 23.10.19 по 25.10.19 так вот мне хотелось остаться в этом отеле, но даже за оплату по официальным каналам было невозможно из за отсутствия номеров,в итоге 25.10.19 я вернулся в армас белла сан.И отдых в армас белла сан мягко говоря оставляет лучшего. Согласен со многим в вашем отзыве.

15:40 29.10.19

Спасибо, что не поленились и оставили отзыв о Вашем отдыхе после нас ,начиная с 23 числа.

22:55 30.10.19

Извиняюсь Алексей, я ошибся отдыхал в сентябре 2019 г. даты те же, если интересно прочитайте мой отзыв, ещё раз извините,отдыхал с 23.09 по 05.09.19 г.

22:56 30.10.19

Опять написал неверно с23.09.19 по 05.10.19

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АЛЕКСЕЙ (1)