АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
08.10.19 - 15.10.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Господа, откуда такой восторг ?

Начну с позитива: лучшее питание, какое мы встречали в Турции, однозначно! Питались в главном рестороне, в аквапарке и в лепёшечной (гёзлеме). Большой выбор блюд! Шеф-повару- зачёт! Удобно, что главный ресторан работает без перерывов. Большей частью (не все!)- адекватные официанты в главном ресторане, приносят то, что заказываешь. Везде всё очень вкусно! Очень хороший выбор напитков и коктейлей. Элитный алкоголь большей частью- бесплатно.

Прекрасный персонал- все вежливы, доброжелательны, приятны в общении. Бармены, официанты, рецепшен, гэст релэйшен, анимация, спасатели, уборщицы, менеджеры- всё на должном уровне.

Хороший аквапарк, без перерыва на обед- однозначно зачёт! Из минусов- много сдувшихся "ватрушек".

Игровые автоматы, боулинг, лазертаг- бесплатны и в "неубитом" состоянии.

Неплохой детский клуб, но до "Глории Гольф" конкретно не дотягивает, жалко!

Недавно отреставрированный динопарк- супер!

Классный бесплатный паркур!

Красивая, зелёная, уютная (но растянутая) територрия.

При заезде нам был сделан апгрейд со стандартного номера в главном корпусе, на двухкомнатный семейный в другом корпусе без дополнительной доплаты.

Теперь по-негативу.

Худший белековский пляж, который мы видели: очень маленькие зонтики от солнца, практически не дающие тени; первая линия лежаков очень далеко от линии воды; очень мало душей на пляже (постоянное столпотворение около центрального душа); убогий, кургузый пирс без бара; удобные, но тяжеленные лежаки (смотри про зонтики!).

Ужасный амфитеатр- худший из всех, которые мы видели. Это- просто проходной двор, с постоянно снующими официантами, гостями и т.д. Нет восходящих вверх рядов- всё плоско, видимость отвратительна. Маленькая сцена.

Главный ресторан в сомнительном состоянии- несмотря на уверения гэст релэйшенс об итальянском дизайне пола, ресторан "подубит" и очень мрачен.

Имея опыт отдыха в южных странах, нас удивило полное отсутствие дозаторов с жидкостью для дезинфекции рук (кроме детского клуба).

"Подуставший" номер в здании Террас Фемели- с оторванными уплотнителями в душе, плесенью, раскуроченными розетками, нерегулируемыми кондиционерами, странно работающей вытяжкой в ванной, отсутствующим жидким мылом (после жалобы поставили флакон), позорным ёршиком в туалете (после нескольких жалоб, заменённым на более новый, но всё равно- "бэушный"!!!). Достаточно убого оснащённая душевая и раковина умывальника (особенно- в детской комнате семейного номера).

Немного напрягла система смены полотенец в номерах- дважды в день. Но это- скорее плюс, чем минус, хотя заботясь об окружающей среде, я бы поприветствовал человеческие штанги для сушки полотенец в номерах.

Также странноватым мне показалось размещение джакузи на балконе номера, но это, скорее моё персональное предпочтение, чем промашка отеля.

Теперь про фишку Махх Royal- персональных ассистентов. Читая отзывы, думаешь- как классно! В реале- всё немного не так: Каждому гостю необходим мобильный телефон с WhatsApp. Так как вся инфа о мероприятиях в отеле идёт через WhatsApp, а также- все жалобы, пожелания и т.д. Проходя через лобби и обратившись за помощью к рецепшен или гэст релэйшен, первое, что ты слышишь: "Свяжитесь с Вашим ассистентом, он всё решит." И только после настоятельной просьбы решить проблему на месте, сервис-персонал начинает нехотя шевелиться. У гостей, не имеющих телефонов, не желающих на отдыхе копаться в телефоне или с поломанными/глючащими телефонами в этом отеле возникает БОЛьШАЯ проблема- наглядная информация в виде стэндов и тому подобного попросту отсутствует.

В итоге- получается пародийная ситуация: вместо двух девочек на гэст релэйшенс, решающих вопросы всех гостей, в лобби отеля обитает целое стадо ассистентов, "зависающих" в своих смартфонах. Со стороны это выглядит, на мой взгляд, мягко говоря, нелепо и решение вопросов не ускоряет.

Теперь об исключительно персональных неприятных моментах: их было немного, но тем не менее... В Socie Tea Bar бармен абсолютно спокойно прервал обслуживание меня с женой, чтобы обслужить подошедших после нас англичан, и несмотря на то, что официантка спустя десять минут бегала по отелю в поисках меня с заказанным (и отменённым) мной коктейлем в руках, настроение вечера было испорченно.

При выезде из отеля портье забыл загрузить один из четырёх наших чемоданов, стоящих на входе в отель. И не проверь я багажник трансферного автобуса, ситуация в аэропорту Антальи была бы не очень приятная.

Кстати, по функции Fast track (VIP/CIP) в аэропорту Антальи- нам не повезло- одновременно с нашей семьёй там оказались ещё 2 пары (одна из них отдыхала также в Маххе, другая- доплатила за этот сервис). И нас (8 человек), как стадо баранов, одна единственная хостесса прогнала через все пункты аэропорта в темпе вальса. Было не очень приятно в сравнение с VIP/CIP Регнума несколько лет назад (там был тоже не идеал, но всё же...).

Кстати, VIP Lounge в Терминале 1, по сравнению с VIP Lounge Терминала 2 нам не понравился, хотя к отелю это отношения не имеет.

В общем, Махх, конечно, очень хороший и добротный отель, но ценник на него определённо завышен и непонятно откуда берётся этото хайп в Москве и Питере по поводу MAXX ROYAL BELEK.

Господа, всё познаётся в сравнении! Читайте отзывы, сравнивайте цену и качество услуг! Тогда и хотельеры будут вынуждены предлагать качественный отдых по разумным ценам.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Смотри по отзыву!
  • Смотри там же!
Добавлено: 17.10.2019 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Насчет главного ресторана... раньше до ремонта (точнее в 2014 и 2015 когда мы там были первые 2 раза) он был другого дизайна, и выглядел лучше по моему мнению), было светло, а теперь да соглашусь стал выглядеть лично для меня непонятно все очень темно и стекла затемненные и наверху непонятные конструкции из зеркал. Но это лично мое восприятие. и в целом к ресторану претензий нет. И даже детская зона в ресторане раньше выглядела нарядней, теперь все это в коричневой гамме((((( жаль. А лежаки на пляже как раз в 2018 году еще были старые а после их заменили. А зонтики наверное нет. я не в курсе.
Как не повезло нам при проходе Фаст трек не думаю, что это система ( в отеле мы были более десяти раз ) и представьте ситуацию толпа человек 20 и нас 10 человек двое маленьких детей и видя такую ситуацию , нас разместили в отдельной комнате с кондиционером, но время было потеряно много , вот и « быстрый проход»! Месяц был июнь.
Приветсвую, не подскажите если сравнивать с отелями Gloria,Насколько этот лучше?
Здравствуйте, Артём!

Отвечая на Ваш вопрос уточню, что мы отдыхали только в Глории Гольф, в Глорию Верде ездили на экскурсию.

В чём Махх однозначно лучше по сравнению с Глориями- питание/напитки. Это даже сравнению не подлежит! Сервис в ресторанах в Маххе однозначно на уровень выше. В Глории были недовольны обслуживанием в ресторанах, чистотой посуды, мухами. Беседовали с гостями, подцепившими кишечную инфекцию (её причину определить, конечно, практически невозможно).

В Глории Гольф прекрасная детская анимация, два отличных детских клуба, бесплатные детские тренеры по плаванию, футболу, теннису и, по-моему-гимнастике. В Маххе анимация и детский клуб понравились чуть меньше (хотя игральные автоматы и лазертаг- бесплатно).

В Глории Гольф больше понравился семейный номер (Family Suite Garden), чем в Маххе- в Глории он был однозначно посвежее, побольше и поудобнее.

В чём выигрывает Глория Гольф- на мой взгляд пляж намного лучше, чем в Маххе (бар на пирсе, больше тени от зонтиков). Однозначно лучше чем в Маххе- амфитеатр в Глории (громадный, с настоящими ярусами- всем всё на сцене видно).

Аквапарк, может быть, чуть лучше в Маххе.

В целом, Махх позиционирует себя на уровень выше, чем Глории. Это видно в первую очередь по сервису и питанию. Но оправдан ли ценник на Махх- не знаю. Также надо учитывать, что оба отеля уже не первой свежести и это заметно. А в целом, в Белеке много неплохих отелей примерно одного уровня- можно выбирать. Например- летом 2019 мы были недалеко от Махха- в Гюраль Премьер- тоже вполне приемлемо, особенно понравился пляж и аквапарк.

Читайте отзывы, срвнивайте цены, выбирайте для себя приоритеты!

Удачи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Влад
Германия
Гамбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 151
  • Фото: 0
1 Благодарность