за последние 30 дней
Господа, откуда такой восторг ?
Начну с позитива: лучшее питание, какое мы встречали в Турции, однозначно! Питались в главном рестороне, в аквапарке и в лепёшечной (гёзлеме). Большой выбор блюд! Шеф-повару- зачёт! Удобно, что главный ресторан работает без перерывов. Большей частью (не все!)- адекватные официанты в главном ресторане, приносят то, что заказываешь. Везде всё очень вкусно! Очень хороший выбор напитков и коктейлей. Элитный алкоголь большей частью- бесплатно.
Прекрасный персонал- все вежливы, доброжелательны, приятны в общении. Бармены, официанты, рецепшен, гэст релэйшен, анимация, спасатели, уборщицы, менеджеры- всё на должном уровне.
Хороший аквапарк, без перерыва на обед- однозначно зачёт! Из минусов- много сдувшихся "ватрушек".
Игровые автоматы, боулинг, лазертаг- бесплатны и в "неубитом" состоянии.
Неплохой детский клуб, но до "Глории Гольф" конкретно не дотягивает, жалко!
Недавно отреставрированный динопарк- супер!
Классный бесплатный паркур!
Красивая, зелёная, уютная (но растянутая) територрия.
При заезде нам был сделан апгрейд со стандартного номера в главном корпусе, на двухкомнатный семейный в другом корпусе без дополнительной доплаты.
Теперь по-негативу.
Худший белековский пляж, который мы видели: очень маленькие зонтики от солнца, практически не дающие тени; первая линия лежаков очень далеко от линии воды; очень мало душей на пляже (постоянное столпотворение около центрального душа); убогий, кургузый пирс без бара; удобные, но тяжеленные лежаки (смотри про зонтики!).
Ужасный амфитеатр- худший из всех, которые мы видели. Это- просто проходной двор, с постоянно снующими официантами, гостями и т.д. Нет восходящих вверх рядов- всё плоско, видимость отвратительна. Маленькая сцена.
Главный ресторан в сомнительном состоянии- несмотря на уверения гэст релэйшенс об итальянском дизайне пола, ресторан "подубит" и очень мрачен.
Имея опыт отдыха в южных странах, нас удивило полное отсутствие дозаторов с жидкостью для дезинфекции рук (кроме детского клуба).
"Подуставший" номер в здании Террас Фемели- с оторванными уплотнителями в душе, плесенью, раскуроченными розетками, нерегулируемыми кондиционерами, странно работающей вытяжкой в ванной, отсутствующим жидким мылом (после жалобы поставили флакон), позорным ёршиком в туалете (после нескольких жалоб, заменённым на более новый, но всё равно- "бэушный"!!!). Достаточно убого оснащённая душевая и раковина умывальника (особенно- в детской комнате семейного номера).
Немного напрягла система смены полотенец в номерах- дважды в день. Но это- скорее плюс, чем минус, хотя заботясь об окружающей среде, я бы поприветствовал человеческие штанги для сушки полотенец в номерах.
Также странноватым мне показалось размещение джакузи на балконе номера, но это, скорее моё персональное предпочтение, чем промашка отеля.
Теперь про фишку Махх Royal- персональных ассистентов. Читая отзывы, думаешь- как классно! В реале- всё немного не так: Каждому гостю необходим мобильный телефон с WhatsApp. Так как вся инфа о мероприятиях в отеле идёт через WhatsApp, а также- все жалобы, пожелания и т.д. Проходя через лобби и обратившись за помощью к рецепшен или гэст релэйшен, первое, что ты слышишь: "Свяжитесь с Вашим ассистентом, он всё решит." И только после настоятельной просьбы решить проблему на месте, сервис-персонал начинает нехотя шевелиться. У гостей, не имеющих телефонов, не желающих на отдыхе копаться в телефоне или с поломанными/глючащими телефонами в этом отеле возникает БОЛьШАЯ проблема- наглядная информация в виде стэндов и тому подобного попросту отсутствует.
В итоге- получается пародийная ситуация: вместо двух девочек на гэст релэйшенс, решающих вопросы всех гостей, в лобби отеля обитает целое стадо ассистентов, "зависающих" в своих смартфонах. Со стороны это выглядит, на мой взгляд, мягко говоря, нелепо и решение вопросов не ускоряет.
Теперь об исключительно персональных неприятных моментах: их было немного, но тем не менее... В Socie Tea Bar бармен абсолютно спокойно прервал обслуживание меня с женой, чтобы обслужить подошедших после нас англичан, и несмотря на то, что официантка спустя десять минут бегала по отелю в поисках меня с заказанным (и отменённым) мной коктейлем в руках, настроение вечера было испорченно.
При выезде из отеля портье забыл загрузить один из четырёх наших чемоданов, стоящих на входе в отель. И не проверь я багажник трансферного автобуса, ситуация в аэропорту Антальи была бы не очень приятная.
Кстати, по функции Fast track (VIP/CIP) в аэропорту Антальи- нам не повезло- одновременно с нашей семьёй там оказались ещё 2 пары (одна из них отдыхала также в Маххе, другая- доплатила за этот сервис). И нас (8 человек), как стадо баранов, одна единственная хостесса прогнала через все пункты аэропорта в темпе вальса. Было не очень приятно в сравнение с VIP/CIP Регнума несколько лет назад (там был тоже не идеал, но всё же...).
Кстати, VIP Lounge в Терминале 1, по сравнению с VIP Lounge Терминала 2 нам не понравился, хотя к отелю это отношения не имеет.
В общем, Махх, конечно, очень хороший и добротный отель, но ценник на него определённо завышен и непонятно откуда берётся этото хайп в Москве и Питере по поводу MAXX ROYAL BELEK.
Господа, всё познаётся в сравнении! Читайте отзывы, сравнивайте цену и качество услуг! Тогда и хотельеры будут вынуждены предлагать качественный отдых по разумным ценам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отвечая на Ваш вопрос уточню, что мы отдыхали только в Глории Гольф, в Глорию Верде ездили на экскурсию.
В чём Махх однозначно лучше по сравнению с Глориями- питание/напитки. Это даже сравнению не подлежит! Сервис в ресторанах в Маххе однозначно на уровень выше. В Глории были недовольны обслуживанием в ресторанах, чистотой посуды, мухами. Беседовали с гостями, подцепившими кишечную инфекцию (её причину определить, конечно, практически невозможно).
В Глории Гольф прекрасная детская анимация, два отличных детских клуба, бесплатные детские тренеры по плаванию, футболу, теннису и, по-моему-гимнастике. В Маххе анимация и детский клуб понравились чуть меньше (хотя игральные автоматы и лазертаг- бесплатно).
В Глории Гольф больше понравился семейный номер (Family Suite Garden), чем в Маххе- в Глории он был однозначно посвежее, побольше и поудобнее.
В чём выигрывает Глория Гольф- на мой взгляд пляж намного лучше, чем в Маххе (бар на пирсе, больше тени от зонтиков). Однозначно лучше чем в Маххе- амфитеатр в Глории (громадный, с настоящими ярусами- всем всё на сцене видно).
Аквапарк, может быть, чуть лучше в Маххе.
В целом, Махх позиционирует себя на уровень выше, чем Глории. Это видно в первую очередь по сервису и питанию. Но оправдан ли ценник на Махх- не знаю. Также надо учитывать, что оба отеля уже не первой свежести и это заметно. А в целом, в Белеке много неплохих отелей примерно одного уровня- можно выбирать. Например- летом 2019 мы были недалеко от Махха- в Гюраль Премьер- тоже вполне приемлемо, особенно понравился пляж и аквапарк.
Читайте отзывы, срвнивайте цены, выбирайте для себя приоритеты!
Удачи!