за последние 30 дней
впечатления об отеле
Вначале хочется сказать о хорошем: 1. Море-это сказка, вода прозрачная, цвет завораживающий, смотришь со скалы на воду цвета морской волны и глаз оторвать не можешь. Вход с пляжа в воду очень удобный и взрослым, и детям. С двух сторон волнорезы, которые гасят волны, и дают возможность безопасно купаться. Если пройти вдоль моря по территории соседних отелей, то понимаешь, что лучшего пляжа, чем в Лариссе рядом нет ( у соседей в воде у берега камни и плиты), даже несмотря на то, что территория пляжа маловата. 2. Территория отеля имеет много растительности, что и глаз радует, и воздух делает еще более чистым. 3. Персонал отеля с нами был вполне приветлив. 4. С размещением нам повезло, мы жили в здании рецепшен, до моря было идти 3 мин., до столовой ( ресторан иначе назвать не хочется) 7 мин., вид с балкона был хороший, виднелся кусочек моря и стена обвитая цветущим кустарником, солнце в окна светило только утром, остальную часть дня была тень, все работало. Теперь о плохом: 1. Ерунда, что старый номерной фонд, что ремонт и интерьер времен 80-90 годов прошлого века, лишь бы был порядок и чистота, а этого катострофически не хватает. Например за 10 дней лестница ( а мы жили на 3 этаже) ни разу не была помыта, пятна, разводы, пыль. Про номер отдельный рассказ. Когда мы вселились, на одной из кроватей белье было использованное, мы попросили его сменить, нам любезно и без проблем это сделали. За 10 дней у нас убирались 1 раз, но это была наша инициатива, чтобы к нам в номер никто не заходил, об этом расскажу чуть позже. В столовой (или как заявлено в ресторане) всегда грязные тарелки, их не промывают вообще, на них остатки присохшей пищи, всегда носили с собой влажные салфетки, т.к. иначе есть противно. Один раз наблюдали, как официанты вместо того, чтобы унести мыть приборы, обтирают их и кладут обратно на столы.Запах в столовой далеко не аппетитный. 2. В первый день в наших вещах пошарились, кодовый замок был сломан, на навесном тоже был сбит код (благо, что мы деньги и документы спрятали в один чемодан с замками!), на другой день оставили метки на багаже, они опять были нарушены. После этого мы решили, что нам не нужна никакая уборка, и весили табличку, что нас не беспокоить. Хотя скорее всего это не мальчик уборщик шарил в вещах, а кто-то другой из сотрудников. 3. В течение всего первого дня навязчиво преследуют с приглашением в хамам, невозможно от них отвязаться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)




те вы советуете , жить в здании ресепшн? самое удачное расположение? какой этаж просить?)))
