АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2019
10.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ВОРОВСТВО

Добрый день, наконец, вернулись из супер обманутого отеля, Ганита Холидей, начну отзыв с основного, а именно с воровства в номерах. На третий день пребывания в отеле, из номера пропали мои 2 золотых кольца, причём положенные в коробочку, закрытую. Не одела на море, потому что в воде пальцы худеют, и побоялась их утопить. Так спиздели из номера!!!!! Тревогу подняла сразу как заметила, а именно в этот же день вечером. Девочки на ресепшен сказали "Поищите в номере, может куда закатились", всю ночь с мужем искали, нету!!!! На след.день , с утра, 8.00 пришла на ресепшен, объяснила свою проблему, БЕДУ... а они как не слышат, кинут взгляд и переводят тему на другое, на оформление новеньких. Я стою, меня колотит всю, а им по хер!!! Иду к администратору, к старшему как мне подсказали. Говорю, что за херня, беспредел, из номера, когда с мужем были на пляже украли кольца. Смотрит на меня, важный вид делает, я продолжаю, как так, приехали к вам, а что у вас происходит. Он спокойно вызывает Лидию ( девочка с ресепшен) русская, и она тоже чего то спокойно ему объясняет, я смотрю, мне херово, меня колбасит, слёзы. Они вообще не ведутся на беды!!!! Потом она спокойно мне говорит, что вызвали Жандармов ( это их полиция), сказали жди. Приехали, пошли в номер, спрашивают, всё отвечаю, показываю, куда колечки свои, дура, положила, а между делом на своём родном общаются, говорю о чём вы, а Лидочка говорит ,не переживай, это жандармы интересуются, а я им докладываю... о рабочих процессах. Потом, приехали два человека с чемоданчиком, фотографировали столик,где колечки я свои положила, снимали отпечатки с коробки, мои сняли. В мой номер пришёл хозяин отеля, так Лида пояснила, и один из его помощников. Меня спрашивают, что я хочу, говорю подкиньте мои кольца. Вообщем долго мы разговаривали, я написала заявление...в их полицию. А хозяин Хасан, смотрит на меня и говорит sory, я пребывала в шоке, соображать быстро не могла. Я ,честно, очень надеялась, что мне подкинут кольца. Потомучто из посторонних, кто имел доступ в номер, это персонал этого Хасана, руководителя отеля, который обязан контролировать своих людей, потомуч то они и представляют его в своём отношении к отдыхающим. Ну так просто по жизни обязано быть. Если ты разводишь руками за свой персонал, значит ты никакой руководитель. А я убедилась, никакой, непорядочный бизнесмен. Мне никто ничего не подпросил, Хасан или может ,и Лидуня в роле была, и никакой это и не Хасан, хозяин отеля, компенсации не дал. Вообщем из этого отеля, именно из закрытых нами номеров воруют всё, деньги, золото, вино дорогое, если из дьютика привезёте, а деньги воруют из сумки. Вот как так, Хасан, ужас!!!! Очень плохое, ужасное о вас мнение Хасан, потому что вы это и есть Ганита Холидей.!!! Также неоднократно обращалась к нашему гиду Манасбеку от Оdeon тур , помогал только пустыми словами. До горячей линии Одеон тур по телефону, указанному в ваучере не дозвониться. На ресепшен дали телефон, чтобы позвонить, звонила целый день. Нет связи с оператором Одэон. Просила гида неоднократно вместе позвонить, в итоге также ИГНОР. По приезду домой, прокручиваю в голове всё произошедшее с нами. И закрадывается уже мысль, что и полиция была не настоящая. Я очень верила, что мне отель компенсирует пропажу колец. В итоге, ничего.!!!!!

  • Близость к морю
  • близость к морю
  • Воровство
  • обман
  • ложь
  • воровство
Добавлено: 17.10.2019 20:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый TopHotels . Подскажите, а что влияет на рейтинг отеля, если туристы размещают недовольство об отдыхе, размещая отзывы/претензии на вашем сайте.Почему у вас при публикации отзыва/претензии "пишется не влияет на рейтинг".Пожалуйста подскажите, что влияет на рейтинг отеля?
Светлана, здравствуйте! Вот Вы взрослая женщина......Едете в чужую страну, ну хоть бы выяснили заранее, куда обращаться по экстренным случаям.!!! Уже с 2011 года существует "Единая линия помощи 179" для граждан РФ в Турции. Как раз по подобным ситуациям туда и надо обращаться. Набираете просто 179 без какого-либо кода с любого мобильного оператора. Интернет Вам в помощь.
Не выясняла, т.к не думали о плохом в первую очередь. Теперь всегда продумаю всё до мелочей.
Спасибо за совет, премудрый турист)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 608
  • Фото: 0
0 Благодарностей