АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
05.10.19 - 16.10.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший семейный отель.

Отдыхали в данном отеле с 5 по 16 октября 2019 года втроем: 2 взрослых и ребёнок 4 года.

Отель я выбирала долго, с начала лета, но все не могла найти подходящий для нас, то пляж галечный, то питание плохое, то к русским плохо относятся, то анимации нет. В конце августа случайно наткнулась на Виктори резот, с виду скромный и неприметный, без раскошного фасада, как у некоторых отелей. Посмотрела информацию, почитала отзывы, прочитала переписку в группе и я захотела именно сюда. За 37 дней купили тур в Корал Тревал, прям перед стопом продаж на запрашиваемые даты.

Отель состоит из шести 4 и 5-этажных зданий. Нам номер супериор дали в 3-м корпусе, на 2 этаже по нашей просьбе потише, окна выходят на улочку с рынком.

Номер хороший, уютный, места немного, но нам на троих хватало. Одна большая двуспальная кровать и 1 односпальная, кресло, столик, на балконе 2 стула и столик. Сантехника, телевизор и кондиционер работали исправно, шкаф большой, влезают и чемоданы и вся одежда с обувью.

Еда вкусная, много разнообразия: мясо, рыба, курица в разных вариантах приготовления, салаты, зелень, овощи и фрукты, суп-пюре на обед и ужин по 2 вида, сладости, на завтрак творог, омлет, яйца и яичница, молоко и мюсли, каши были: овсяная, перловая, манная, рисовая и кукурузная. Блинчики мы уплетали с шоколадной пастой и кофе свежесваренный. На ужин готовили на гриле рыбу и мясо, жарили шашлык, картошку в фольге запекали. Правда бывают блюда очень острые, поэтому приходится все пробовать, перед тем как давать ребёнку. И сама острое не ем. Один раз был борщ с кусочками овощей, не пюрированный!!! Очень вкусный! Спасибо за такой подарок, потому что супов к которым мы привыкли не хватало. Из сладостей мне понравилась Пахлава, очень вкусная!

Также можно посетить ресторан А-ля карт мексиканский или турецкий. Турецкий был к сожалению занят (но говорили там очень вкусно), пошли на мексиканский. Все блюда очень острые. Пожалели что пошли. В этот день в основном ресторане подавали суши и креветки. Лучше бы поели наши любимые креветки.

Пляж недалеко, на маршрутке от 6 корпуса отеля 1 минуту ехать, пешком минут 5-10 идти. Пляж просто сказка: береговая полоса шировая, вход пологий, долгий, песок мягкий, нежный, море теплое (в начале октября), лежаков хватало, общий тент над лежаками. Кто хотел загорать вытаскивали лежаки ближе к морю. Дорожки подметали, посуду и мусор убирали. На пляже также можно пообедать, ассортимент только поменьше.

Анимация хорошая, но не навязчивая. Девочки с Украины Настя и Юля играли с детьми в бочу, стоили замки. Игры для взрослых и детей (боча, дарс, пляжный волейбол, футбол, пейнбол, спортивные состязания, акваэробика и гимнастика) днем на пляже и возле бассейна, и красочные акробатические шоу вечером через день и конкурсы в амфитеатре. Ведущий очень понравился, не помню имя, говорит на разных языках. Перед шоу вручают грамоты детям и взрослым за победу в конкурсах.

Очень приятно что каждый день в отеле и на пляже находятся владельцы данного отеля, все контролируют, общаются с посетителями.

Персонал отеля дружелюбный, здороваются, улыбаются, детей любят. Свою работу выполняют быстро и профессионально. В данном отеле есть система оценки работы сотрудников, что вижу впервые. На каждом есть бейджик с именем и %. Работу любого персонала можно оценить в холле возле ресепшена на компьютере, похвалить или пожаловаться и описать ситуацию. Так же в каждом номере есть табличка со смайликами, если все устраивает открываешь окошко с ☺️, если нет, то ☹️. Периодически ходит менеджер и проверяет работу горничной и смайлики на табличках, если смайл грустный, спрашивают почему и пытаются устранить проблему. Очень приятно что есть возможность повлиять на работу персонала. В начале месяца перед шоу награждают лучших сотрудников отеля. И что самое главное, они счастливы от этого, они стремятся стать лучшими, а не просто тупо выполнять свою работу.

Заметила также несколько минусов:

1) к немцам отношение более лучшее чем к русским, их раньше заселяют, к ним официанты быстрее подходят. Немцев в отеле отдыхает примерно 70%, из них есть половина русских, но давно живущих в Германии. Мы не рассисты и это нас не задевало, если нужно было мы подходили и сами спрашивали. Такое отношение можно понять, немцы более щедрые на чаевые чем русские.

2) возле бассейна лежаков маловато, с утра уже все заняты полотенцами. Возле бассейна отдыхают в основном немцы, русские на море.

3) курят везде, что очень печально. Пожелание лично от нас: выделить зону для курения. Об этом знали при покупке тура, были готовы, но реально дышать тяжело когда вокруг дымят.

4) на ужине в 7 часов свободных столов мало. На некоторых стоят таблички зарезервирован. Люди занимают столы с 6 вечера. Мы приходили попозже, часам к 8, свободный стол находили всегда.

В остальном отель понравился, отдохнули мы хорошо, уезжать не хотелось, даже про работу забыли на время.

Спасибо Виктори резот за наш отпуск!

Вернулись бы мы в данный отель снова? Да, но постарались бы приехать уже с друзьями.

  • Пляж
  • еда
  • анимация
  • Везде курят
  • к немцам более лучшее отношение
Добавлено: 17.10.2019 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 358
  • Фото: 0
0 Благодарностей