за последние 30 дней
Ребята, мы приехали 8 октября в пятером. Разместили быстро...
Ребята, мы приехали 8 октября в пятером. Разместили быстро. Погода не радовала. Было пасмурно и ветренно, но на следующий день все наладилось. Отель соответствует 4 звездам. Питание прекрасное: баранина, говядина, Кура, индейка, рыба, креветки, крабы. На завтрак тоже есть все! Яичница, омлет, йогурт, сыр, съедобная колбаса, картошка, каша, тосты, джемы.... Номера старенькие, но чистые. Белье и полотенца меняют регулярно. Сантехника и трава, горячая вода всегда без перебоев. Всё вопросы и проблемы можно решить. На ресепшен говорят по-русски. Есть два бассейна. На пляж выдают полотенца. Бар на пляже работает целый день. Пиво, пицца, кофе, чай. Всё улыбаются. А теперь про анимацию. Аниматоры выкладываются на все 100% Такой команды я не видела нигде!!! Постоянно веселуха и создание прекрасного настроения. Ни в одном отеле Турции мы такого действительно не видели. В Тунисе первый раз и были приятно удивлены работой анимационной командой. Очень весело в течении всего дня. Зарядка, йога, дартс, боча и разные конкурсы постоянно. В конце конкурсом приз, причём для всех!!! Бутылка вина, распмтая всеми участниками!!!!! Надим, Азиз, Али, Амин, Валид реально клёвые, крутые ребята. Вечерняя анимация тоже прекрасная. Дискотека для детей, вечернее шоу, дискотека для тех, кто не пошёл спать))))))) С ними никогда не бывает скучно. Мы были как одна семья. Будем скучать по вам всем, по Тунису, по теплом морю и по солнцу!!!! Вернёмся ещё раз !Спасибо большое за тёплый и радушный приём, за вашу заботу и внимание. Мы все очень счастливы, что побывали в вашей стране. Любим, целуем и обнимаем всех вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы насладились отдыхом в нашем отеле!
Однако, хотим отметить, что Ваш отзыв не подробный, поэтому он занесен системой в раздел "Благодарности" и не влияет на рейтинг нашего отеля. Для того, чтобы он был отмечен как отзыв был доступен для просмотра читателями сайта топхотелс на основной странице отеля и влиял на рейтинг отеля, необходимо, чтобы он содержал 1200 печатных знаков (около страницы печатного текста).
Просим уделить немного Вашего свободного времени и обновить отзыв об отеле (написать более подробно о сервисах и услугах отеля: питание, ресепшен, пляж и др.), чтобы другие люди, собирающиеся на отдых, смогли побольше узнать об отеле.
Благодарим за отзыв и надеемся увидеть Вас в нашем отеле в новом году!
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?