АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 167
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
24.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень даже неплохо!

Решила написать отзыв в защиту отеля, т. к. слишком много читаю негатива, с чем не согласен. До этого отдыхали в Болгарии, Египте, Турции всегда в 4-5*. В Тунисе впервые. В этот раз отпуск был не запланированный, путёвки купил за день до вылета! Про отель не знали ничего, хотя обычно читаю отзывы месяцами перед покупкой тура. Начитавшись плохих отзывов, уже не хотелось никуда лететь, к счастью, все оказалось куда лучше, чем тут пишут некоторые.

Заселение и номер. В отель приехали в 7 утра (отправили на завтрак, потом заполнили карточку гостя, заплатили налог и нас оставили ждать до 12:00-13:00). Мы пришли пораньше и нам предложили посмотреть хороший номер на 3 этаже 1310, все проверили, все работало, дал 20 $ и номером остались довольны. Уборка каждый день, белье не меняли, полотенца каждый день (но приносили к трем или 4 часам), полы всегда мыли хорошо ( к вечеру всегда было много песка на полу от надувных кругов и матрасов). За время отдыха знакомились с отдыхающими, специально заходил в номера для сравнения - наш однозначно был лучшим.

Территория. Небольшая, но уютно и красиво, много зелени, пальм. Один бассейн небольшой (лягушатник), 1 детский. Лежаков не хватало, и даже если занимали, то вещи или полотенца пропадали бесследно.

Рестораны и бары. Работали нормально, сносно, но крепкий алкоголь разбавляют безбожно (даже не поймешь, что это вода или джин). Минус ресторана – очереди часа 1,5, а если приходили позже, то уже не было всех тех вкусняшек, что вначале; затем плохое обслуживание столов, нехватка приборов, тарелок и столов; на лицо не хватало персонала. После ужина официанту оставляли по 2 динара, (считаю это копейки), не за ложки вилки как пишут, а за хорошее обслуживание - всегда при нас открывал вино, подливал, когда бокалы становились пустыми без наших просьб, присматривал. Относительно еды, было вкусно, но из-за приправы какой-то одной казалось все однотипное.

Отель изумительный, питание отменное, разнообразное, сытное! Всем хватало места и приборов! Персонал очень дружелюбный. Аниматоры молодцы!!!! Скучно не было,Много писать не буду, Отель рекомендую!!!

Polina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание анимация
Минусы отеля
СПА-центр
Добавлено 17.10.19 19:29 (2 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 26.10.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля Nerolia & Spa Monastir!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.

С нетерпением ждем Вас снова в гости!

Вы можете подписаться на наши новости в социальных сетях:
https://www.facebook.com/MAGIC-NeroliaSPA-Monastir-101608131189863

https://www.instagram.com/neroliahotel/

https://vk.com/magicnerolia/

C уважением,
Менеджмент отеля Nerolia & Spa Monastir!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polina (1)