Да простит меня Анна, что отзыв написал не сам, а воспользовался возможностью комментария. Отель действительно хорош практически по всем параметрам (и не хочется ему портить рейтинг), вот только жаль, что еда там обалденная. Обалдеть можно от чрезмерного применения перечно-папрично-томатных приправ – по утрам чувствовал себя драконом (альтернативу к сожалению можно найти не каждый день, разве что диет стол –вываренная в слегка подсоленой воде рыба и капуста), от большого разнообразия сдобы( по вкусу выпеченной как из одного теста, тоже относится и к десертам), от плохо жующегося мяса (гости говорящие на немецком ели всё, а вот на французком и русском оставляли мясо зачастую на тарелке), от каш, сваренных по принципу три в одном (крупы/ котелке) с таким количеством сахара, что першило в горле, от подаваемого в обед красного вина с привкусом уксуса, от большого выбора колбасной нарезки (вот только памятуя сов-деповские времена - нарезка сперва предлагалась на выбор местным кошкам – половина кошек видимо была закормлена). Если отель поработает над радом пожеланий туристов, то действительно будет входить в десятку лучших в Сиде.
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).
Вы действительно хотите удалить комментарий?