за последние 30 дней
Не рекомендую
Всем доброго дня!Пишу после нескольких дней прилёта с отдыха.Никогда не писала отзывов,но здесь прям чувство долга зовёт,чтобы люди знали, куда едут на самом деле.Может нам не особо повезло,а может нет.Ездила в отель (носящий 5 звезд!) с 6-13 октября 2019 года.Билеты покупала через Тезтур.Ездила одна и первый раз с 6тилетним ребенком,поэтому для меня было особо важно,чтобы все было гладко.В турагентстве посоветовали этот отель,по фоткам понравился,отзывы почитать не успела,но рейтинг был нормальный.Купила.Перелет прошёл нормально,летели Airfly,все хорошо,на борту кормили.Встречала нас маршрутка тезтура около 7ми часов утра у аэропорта,ехали примерно 1-1.5ч.Приехали.Территория огромная,даже слишком,можно заблудиться.Пошли на ресепшн,стали оформляться.Ребенок ночью не спал,уже хотелось в номер.Сначала сказали,что заезд в 14,ждите,ничего сделать не могут.Вещи даже некуда деть было.Пошли -позавтракали.Потом я опять подошла на ресепшн,потому как ребенок стал капризничать..Спросила,может всё-таки можно что-то сделать..на что мне ответили(после того как на своем языке переговорили),что они очень сожалеют,но мест свободных вообще сейчас НЕТ!и с милой улыбкой предложили искать другой отель..Либо они поселят нас в гостевой номер на неопределенный срок...Моего возмущения не было предела.я бронировала тур за полгода,за немалые деньги,а тут..Начала выяснять в чем дело, оказывается,что очень часто (и нам не повезло) к ним приезжают делегации ,в этот раз приехала толпа спортсменов,которые и заняли все номера!!!мне отказали в помощи...не зная,что делать,согласилась я посмотреть этот гостевой номер,поскольку хотелось в душ и отдохнуть..нас с сыном отвезли куда-то на отшиб,где живёт персонал..от основного здания идти минут 15, соответственно море становилось дальше.Ну это ещё не так страшно.В номере была обшарпанная мебель,не было балкона,вместо кондиционера дырка в потолке,сейф не работал,разетка над кроватью выдернута..я была просто в шоке!!вот оно уважение!позвала в номер рабочего,чтоб посмотрел и может смог сделать хоть сейф на время.Пришел уборщик, сочувственно нам покивал и сказал,что бы требовали номер, поскольку отель полусвободный.Мы опять пошли ругаться,предлагали денег,но нас мягко сказать, игнорили.Потом оказалось, что нам не одним так не повезло,потом в этот гостевой корпус ещё пару российских семей поселили на неопределенный срок...Позвонила я в Тезтур.Обещали разобраться,про делегации ничего не слышали.Часа через три нам перезвонили и сказали, чтобы ночь потерпели, и потом утром нам дадут номер+компенсацию в виде бесплатного посещения ресторана(в итоге нам он не понравится)Утром следующего дня нам дали номер,но не убранный,пришлось звонить и напоминать,чтоб убрали.Короче отношение ужасное.В отеле очень много немцев,русские не в приоритете...Номер хороший,но окна выходят на внутреннюю территорию,вид на море.До 1часа ночи гремят дискотеки и концерты...имейте в виду!
Город профессий не работает с октября-было очень печальное известие для нас тоже, поскольку ребенок очень хотел туда.
Есть горки,типа аквапарка,детский клуб,детская площадка, аттракционы (платные),игровые автоматы (платно),территория ухоженная,правда заметили,что мини бассейны у вилл ничищенные..дно в зелени.
Что ещё напрягало-это количество кошек повсюду,их много... ухоженные,но повсюду..видимо отель считает это некой фишкой,мы не прочувствовали..видимо ещё я кошек не очень люблю..
Еда так себе..Очень вкусные сладости,остальное нужно выбирать, особенно для ребенка.
Супы не вкусные, острые,а пюре суп с крахмалом.Фрукты тоже не особо..Арбуз ещё более менее.
Что понравилось-это отдельный детский зал для завтрака и ужина (обед в общем зале),мы там всегда садились и ели,поскольку в часы пик было не протолкнуться,места некоторые гости даже заранее занимали,а за едой были очереди..
И главный плюс-море!море чистое,песочный чистый пляж,в октябре вполне теплое,лежак свободный всегда можно было найти,полотенца пляжные выдают.
По поводу уборки:убирали каждый день,только почему-то последние два дня на нас забили видимо..Один раз спросили:немцы?я говорю :нет.И дали понять,что уборка будет позже..
Все!Думайте,конечно,сами,но второй раз я туда ни ногой.И Тезтуру уже,к сожалению,не так буду доверять..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Дама эта, похоже, сразу неверный тон взяла, вот и поплатилась...
Кстати, в прошлом году после моего позитивного отзыва тоже была некая особа с таким мнением, как будто, мы были в разных отелях. Как оказалось, у нее отзывы о всех отелях такие;)))
Насколько я знаю, зимой они запланировали реновацию номерного фонда. Если сделают, то отель будет непревзойденным! Лишь бы это не сильно повлияло на цены;()
Спасибо.
Просто последние пару дней выбираю отель в Сиде и вижу уже не первый отзыв, где гости отеля ставят очень плохие оценки из-за того, что им не пошли на уступки. Заселение в 14:00, почему это правило должны для вас поменять? Вы не знали об этом?
Такая же дама поставила другому отелю сплошные двойки только из-за того, что ей бесплатно не разрешили остаться в номере лишние два часа, чтобы ее ребенок поспал перед дорогой. При этом отдых ей понравился. Это неправильно. И тем самым вы вводите в заблуждение людей, которые хотят видеть объективные оценки.