АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3722
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
06.10.19 - 13.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Всем доброго дня!Пишу после нескольких дней прилёта с отдыха.Никогда не писала отзывов,но здесь прям чувство долга зовёт,чтобы люди знали, куда едут на самом деле.Может нам не особо повезло,а может нет.Ездила в отель (носящий 5 звезд!) с 6-13 октября 2019 года.Билеты покупала через Тезтур.Ездила одна и первый раз с 6тилетним ребенком,поэтому для меня было особо важно,чтобы все было гладко.В турагентстве посоветовали этот отель,по фоткам понравился,отзывы почитать не успела,но рейтинг был нормальный.Купила.Перелет прошёл нормально,летели Airfly,все хорошо,на борту кормили.Встречала нас маршрутка тезтура около 7ми часов утра у аэропорта,ехали примерно 1-1.5ч.Приехали.Территория огромная,даже слишком,можно заблудиться.Пошли на ресепшн,стали оформляться.Ребенок ночью не спал,уже хотелось в номер.Сначала сказали,что заезд в 14,ждите,ничего сделать не могут.Вещи даже некуда деть было.Пошли -позавтракали.Потом я опять подошла на ресепшн,потому как ребенок стал капризничать..Спросила,может всё-таки можно что-то сделать..на что мне ответили(после того как на своем языке переговорили),что они очень сожалеют,но мест свободных вообще сейчас НЕТ!и с милой улыбкой предложили искать другой отель..Либо они поселят нас в гостевой номер на неопределенный срок...Моего возмущения не было предела.я бронировала тур за полгода,за немалые деньги,а тут..Начала выяснять в чем дело, оказывается,что очень часто (и нам не повезло) к ним приезжают делегации ,в этот раз приехала толпа спортсменов,которые и заняли все номера!!!мне отказали в помощи...не зная,что делать,согласилась я посмотреть этот гостевой номер,поскольку хотелось в душ и отдохнуть..нас с сыном отвезли куда-то на отшиб,где живёт персонал..от основного здания идти минут 15, соответственно море становилось дальше.Ну это ещё не так страшно.В номере была обшарпанная мебель,не было балкона,вместо кондиционера дырка в потолке,сейф не работал,разетка над кроватью выдернута..я была просто в шоке!!вот оно уважение!позвала в номер рабочего,чтоб посмотрел и может смог сделать хоть сейф на время.Пришел уборщик, сочувственно нам покивал и сказал,что бы требовали номер, поскольку отель полусвободный.Мы опять пошли ругаться,предлагали денег,но нас мягко сказать, игнорили.Потом оказалось, что нам не одним так не повезло,потом в этот гостевой корпус ещё пару российских семей поселили на неопределенный срок...Позвонила я в Тезтур.Обещали разобраться,про делегации ничего не слышали.Часа через три нам перезвонили и сказали, чтобы ночь потерпели, и потом утром нам дадут номер+компенсацию в виде бесплатного посещения ресторана(в итоге нам он не понравится)Утром следующего дня нам дали номер,но не убранный,пришлось звонить и напоминать,чтоб убрали.Короче отношение ужасное.В отеле очень много немцев,русские не в приоритете...Номер хороший,но окна выходят на внутреннюю территорию,вид на море.До 1часа ночи гремят дискотеки и концерты...имейте в виду!

Город профессий не работает с октября-было очень печальное известие для нас тоже, поскольку ребенок очень хотел туда.

Есть горки,типа аквапарка,детский клуб,детская площадка, аттракционы (платные),игровые автоматы (платно),территория ухоженная,правда заметили,что мини бассейны у вилл ничищенные..дно в зелени.

Что ещё напрягало-это количество кошек повсюду,их много... ухоженные,но повсюду..видимо отель считает это некой фишкой,мы не прочувствовали..видимо ещё я кошек не очень люблю..

Еда так себе..Очень вкусные сладости,остальное нужно выбирать, особенно для ребенка.

Супы не вкусные, острые,а пюре суп с крахмалом.Фрукты тоже не особо..Арбуз ещё более менее.

Что понравилось-это отдельный детский зал для завтрака и ужина (обед в общем зале),мы там всегда садились и ели,поскольку в часы пик было не протолкнуться,места некоторые гости даже заранее занимали,а за едой были очереди..

И главный плюс-море!море чистое,песочный чистый пляж,в октябре вполне теплое,лежак свободный всегда можно было найти,полотенца пляжные выдают.

По поводу уборки:убирали каждый день,только почему-то последние два дня на нас забили видимо..Один раз спросили:немцы?я говорю :нет.И дали понять,что уборка будет позже..

Все!Думайте,конечно,сами,но второй раз я туда ни ногой.И Тезтуру уже,к сожалению,не так буду доверять..

Плюсы отеля
Пляж море детская зона в столовой
Минусы отеля
Отношение сотрудников отеля
Добавлено 17.10.19 19:03 (4 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 21.10.19

Скажу честно вам тупо не повезло (((( так бывает ((( Я отдыхал в этом отеле и он зашел просто на 100 % номер был просто огонь !!! с видом на бассейн на виллах !!! На ресепшене всегда мне помогали )))) мы были в мае работало все )))) Есои с ценником не нагрубят я поеду в него и в 2020 и советую отель так как в нем классно !!!! КОму надо пишите в лс опишу что понравилось больше всего что менее но за те деньги которые я ездил он просто огонь !!!!

17:37 31.10.19

Поддерживаю прям руками и ногами!!! Была в Суено в 2018 году две недели, в 2019 - три недели, в 2020 планирую на месяц))) Самое главное для меня впечатление от отеля - это ощущение полной, полнейшей безопасности и релакса. Кстати, предпочитала отдыхать на пирсе, там и глубина сразу, и волны меньше (если есть), и бар с отличными ребятами-барменами.
Дама эта, похоже, сразу неверный тон взяла, вот и поплатилась...
Кстати, в прошлом году после моего позитивного отзыва тоже была некая особа с таким мнением, как будто, мы были в разных отелях. Как оказалось, у нее отзывы о всех отелях такие;)))
Насколько я знаю, зимой они запланировали реновацию номерного фонда. Если сделают, то отель будет непревзойденным! Лишь бы это не сильно повлияло на цены;()

18:31 21.10.19

Вам просто не повезло. Мы уехали из отеля 5.10. Никаких очередей за едой, так как несколько одинаковых раздач. Ребёнку любому не проблема найти еду (с нами была девочка аллергик), так как много чистых блюд без соусов плюс диетический отдел с отварным мясом и овощами без соли и специй. Мы жили на виллах и бассейны чистили каждый вечер, никакой зелени. Уборка ежедневная без напоминаний. А вот 4.10 начался заезд спортсменов и болельщиков и в барах прибавилось народа. Вы попали с ними в основной заезд и отель похоже был полон раз пишите про очереди. Сочуствую.

10:35 22.10.19

Добрый день! Да, вам вот совсем не повезло с размещением, дело в том что 6-13 октября в этом году - даты проведения футбольного чемпионата (который организует российская компания www.lofootball.com/). Жаль что вы не почитали отзывы чуть заранее, знаете иногда это полезно и можно найти некоторые полезные лайфхаки. Насчёт того, что вас не поселили сразу по приезду - формально они правы – часы заселения – с 14:00, но при этом конечно же не правы, когда заселили вас в дополнительный корпус, не соответствующий категории номера стандарт. Насчёт того, что некуда сдать было багаж - вы могли спокойно вещи сдать там в комнату хранения багажа (лобби-бой выдал бы вам талон на багаж), а на ресепшен попросить (обратившись за содействием к русскоговорящим девушкам на стойке гестрелейшен) до заселения выдать карточки на полотенца и спокойно принять душ с дороги и переодеться в SPA-комплексе на минус первом уровне отеля. Это опять же на тему полезности подробных отзывов.

17:44 31.10.19

Насчёт номеров это прям круто ))) а цену я уже мониторю жду Анекс ))) и хочу виллу там круто !!!!

18:39 31.10.19

Я рада,что вам повезло.Конечно, все впечатление испортил наш прием и фраза "Номеров нет" и- Можем вам предложить поискать другой отель. Этим все сказано.Не взирая ни на какие обстоятельства, я считаю,что это недопустимо.

08:57 11.11.19

Здравствуйте! Прочитал отзыв и стало Вас искренне жаль! Мы отдыхали в этом отеле и тоже не очень понравилось! Рекомендую для отдыха с ребенком Адору Гольф Резорт.Во всех отношениях лучше,а главное и дешевле! Читайте наш отзыв! TopHotels

18:08 11.11.19

Спасибо!

11:20 12.11.19

Мы были в Суено дважды. С ребенком. Очень понравилось, хотя есть претензии. Но для детей отель хорош. Плюсы перекрывают минусы. Хотя такого ценника он не стоит...уж слишком дорого для него. Но моему сыну нравится, плюс пляж конечно и море просто отличные.

19:49 27.12.19

Я в этом году сопоставил цену и качество, плюс отсмотрел конкурентов, он просто нагнул их ))) если вы знаете по той же цене конкурентов готов подискутировать !!! я за здравый разговор )))

11:23 12.11.19

НО! Мы никогда не требовали номер раньше 14-00. Это правило и никуда не денешься. Мы ждали, и нам давали хороший номер. Второй раз вообще вместо забронированного стандарта дали виллу с видом на бассейн. Нужно соблюдать правила заселения. Либо доплачивать заранее за ранний заезд. Я так делала, когда ребенок помладше был, чтобы не ждать.

19:47 27.12.19

а я баксы даю, и меня селят круто )))) если вас без баксов то у вас чистая карма )))

22:53 19.11.19

Добрый день. Подскажите,пожалуйста, какие аттракционы есть в луна-парке?
Спасибо.

19:47 27.12.19

Гляньте на фото лучше, так будет понятней под какой возраст какие есть ))) лунопарк он классный !!!

20:15 27.12.19

Я предлагала деньги, в первый раз, не взяли, сказали нет номеров. А вообще я работаю в школе дальнейшего энергоинформционного развития и с картой у меня все ок )))

20:17 27.12.19

С кармой))

12:29 17.09.20

Вот почему люди с детьми думают что им все везде должны в чем-то уступать. Вы что какие-то особенные или если вы с ребенком, то это автоматически отменяет все правила?
Просто последние пару дней выбираю отель в Сиде и вижу уже не первый отзыв, где гости отеля ставят очень плохие оценки из-за того, что им не пошли на уступки. Заселение в 14:00, почему это правило должны для вас поменять? Вы не знали об этом?
Такая же дама поставила другому отелю сплошные двойки только из-за того, что ей бесплатно не разрешили остаться в номере лишние два часа, чтобы ее ребенок поспал перед дорогой. При этом отдых ей понравился. Это неправильно. И тем самым вы вводите в заблуждение людей, которые хотят видеть объективные оценки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)