АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
05.10.19 - 12.10.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Мы с мужем отдыхали с 5 по 12 октября 2019г. Отель выбирали по отзывам на ТопХотелс. Летели из Харькова, т.к. из Днепра вылетов не было. Авиакомпания Азур Эйр, самолет огромный, сиденья очень близко, неудобно, летели 2 часа 20 минут. В полете давали кофе или чай. Прилетели в Анталию в 4 утра, до отеля ехали 2,5 часа - перед нашим было 6 отелей. В отель приехали в 8:30. На ресепшн отдала сопроводительное письмо от сайта, на него посмотрели и отдали мне обратно (я его так и оставила в тумбочке в номере), сказали - ждите до 14 часов. Мы были измучены ночной дорогой (до Харькова ехали на машине 2,5 часа, поставили ее в аэропорту на стоянку), к тому же были одеты по осенней украинской погоде, было жарко, а летняя одежда вся была в чемоданах, поэтому в начале десятого подошла к менеджеру с паспортом, в который положила 20 долларов, и сказала, что он не все записал. Он ответил, что в 10 нас заселят, надел браслеты и послал на завтрак. После завтрака я еще 2 раза подходила к менеджеру, он говорил: сейчас... И наконец-то около 11 утра мы оказались в номере 7233, почти над входом-въездом в отель, с видом на Тахталы (бронировали стандарт в главном здании с видом на окрестности). Сразу напишу, чтобы потом не отвлекаться на это, что при открытом балконе было очень шумно от машин и автобусов.

При заселении никто не рассказал, где и что в отеле происходит по вечерам, амфитеатр я случайно нашла через 2 дня, гуляя по территории. А если бы не читала в отзывах, что в субботу белая вечеринка, то и не знала бы про нее.

Теперь об отеле.

1.Номер обычный, у нас было 2 кровати (хотя просили 1 двуспальную), нам было не тесно, но втроем уже было бы не комфортно. В номере было 2 пары одноразовых тапочек, я их носила, а муж ходил босиком, на полу ковролин, чистый. В номер ежедневно приносят 2 бутылочки шампуня, 2 геля для душа и 1 кондиционер для волос, а также палочки для ушей, шапочка для душа, 2 кусочка мыла, ватные диски. Сантехника хорошая, мебель нормальная, ТВ плоский большой (русские каналы – 1-й, Россия 24, Планета, СТС, ТЕТ, 8-й, еще 2 каких-то, и 3 украинских), сейф не маленький (входила моя сумка, а она у меня не маленькая, и еще было место). Кондиционер работал плохо, благо уже не было жары, балкон все время был открыт. Мы брали с собой 2 ноутбука, они всегда стояли на столе, с безопасностью отлично.

У нас убирала Мадина, первый раз убрала очень качественно (нас не было), поменяла полотенца и белье (или перезастелила? оно было еще чистое, спали 1 ночь). На следующий день я ей сказала, что убирать не надо, мы не мусорим, 5 дней проживем без уборки. Но она подходила всегда, забирала мусор, делала замену того, что требовалось и спрашивала, не надо ли нам чего-нибудь, очень приятная девушка. Чаевые не давали, мелких долларов не было. Следом за Мадиной проезжал парень с напитками, пополнение ежедневное: по 2 бутылочки 0,33л простой воды, сильногазированной в стекле, фанты и пепси. Тут писали, что пополняли чай и кофе в пакетиках, нам не пополняли (не предлагали, я не знала, что нужно спросить, сама брала в ресторане и в барах чай и сахар, а кофе в пакетиках не видела).

2. Питание. Завтраки самые обычные - глазунья, омлет 3-х видов, яйца всмятку и крутые. Блинчики (панкейки), к ним варенье или мед. Сосиски турецкие соевые (жесткие и невкусные), раз взяли попробовать, больше не брали. Так же колбаса соевая, тоже не брали. Сыры белые твердые и очень соленые, попробовали и не понравилось. Был один только сыр типа сулугуни, который можно было положить на бутерброд. Вот как-то странно - на обед в главном ресторане всегда была нормальная мясная нарезка типа ветчины, рулетов, холодного мяса, холодной рыбы (оставшейся со вчерашнего ужина), а на завтрак ничего мясного не было. Но были всегда (на завтрак, обед и ужин) 2 вида супчиков-пюре, я брала всегда, мне очень нравились, к ним были типа сухариков и зелень. Борщ мы не застали (тут писали, что давали борщ). Йогурты были разные, сладости – мы это не ели, так же как и мюсли (много чего стояло, и молоко было). Чай в пакетиках и в чайниках заваренный – очень вкусный. Кофе-машина (вообще они везде есть, кофе из них хороший). Пакетированные соки – никаких юппи: апельсиновый, персиковый, ананасный, вишневый, яблочный. Фрукты (не только на завтрак, но и на обед и ужин): арбуз, яблоки, груши (очень вкусные), бананы (перерезанные), грейпфрут (очищенный), апельсины, мандарины (зеленые), сливы.

Обедали иногда в главном ресторане, иногда при баре по дороге на пляж. В баре кроме того, что есть в ресторане, еще можно делать гамбургеры и шаурму самим (лаваш, нарезанная баранина и курятина, картофель, булочки, котлеты, овощи, соусы и т.п.), и суп есть. Из алкоголя в ресторане только вино и водка. А в баре – пей не хочу: шампанское (брют), мартини, бейлис, текила, виски (Балантайн не было), бренди, водка, джин, коктейли какие хочешь . На обед мясо и рыба (из мяса: говядина, баранина, шея ягненка, котлетки, фрикадельки, индюшатина, курица; из рыбы – тунец, лосось, форель, дорада, сибас, барабулька, скумбрия, мерлуза, еще какая-то мелкая) – все это в разном виде приготовлено – жареная, тушеная, на гриле. В субботу были раки и креветки (мелкие). Еще были мозги отварные и в кляре, очень вкусные.

На ужин все то же самое. Ужинали мы на верхней террасе, на улице. Один раз были в аля карт рыбном – очень понравилось. Но нам сразу не огласили весь список того, что будет, поэтому, когда сначала принесли шесть овальных вазочек с закусками, мы все съели (а не надо было!), потом подошла официантка Эркинай, спросила, что мы будем на горячее – выбор был из лосося, форели речной, сибаса и дорады, выбрали лосось, и думали, что теперь надо подождать горячее, но не тут-то было – через 5 минут Эркинай приносит блюдо с креветками и блюдо с кольцами кальмара в кляре – необыкновенно вкусно! Когда принесли лосося, его некуда было есть))). Но кальмара мы не доели и спросили, можно ли забрать с собой, нам его упаковали и мы доели эти кольца в номере после дискотеки. А лосося все-таки доели! Постоянно подходил к нам Микаэль – как мы поняли, шеф ресторана, интересовался, все ли хорошо. Очень приятный молодой человек, рассказал по нашей просьбе, из чего были закуски, вообще он нам очень понравился. И Эркинай – замечательно работает, хорошо говорит по-русски, потом мы ее часто в ресторане видели. Был еще парень официант, тоже хорошо работал, только не запомнила его имя.

3. Теперь самое главное, за чем едут в Турцию – МОРЕ!!! Оно прекрасно, чистейшая вода, температура 26-27 градусов (воздух 29-30). Мне больше понравилось на пирсе, чем на пляже, там мы и находились все время. Места на шезлонгах всегда можно было найти.

Попробовали в лобби кофе на песке с пирожными, и в кондитерской вкусные эклеры и кексы. Мороженое не брали, мы его не любим.

В последний день (у нас перенесли вылет, вместо 14 часов забрать должны были в 20 часов), я утром пришла на ресепшн, попросила продлить номер. Сказали, возможности нет, подойти к 10 утра. Подошла, за 160 долларов предложили номер, я даже не поняла, какой он категории – без окон, на 1 этаже в домике за главным зданием, нести туда чемоданы а потом оттуда очень не хотелось, поэтому я добавила еще 20$, после этого дали номер в нашем здании, 7020, на нулевом этаже, номер такой же, как был у нас, только вид на какую-то свалку и часть дороги. Номер был не убран после отъезда гостей. Вот этого я не понимаю – почему нельзя было нас оставить в нашем номере? Из-за этого ожидания и переселения я потеряла 3 часа времени, которое можно было провести на море.

Короче, заканчиваю. Если есть возможность, в этот отель надо ехать. Буду всем рекомендовать (уже на работе рекомендую сослуживцам). Прошу руководство отеля отметить благодарностью Микаэля, Эркинай, Мадину и Елену (гастрелейшн) – она очень внимательно выслушивает и помогает во всем.

Если кого-нибудь что-то интересует, что я не написала, пишите, с удовольствием отвечу всем.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пирс на пляже
  • питание
  • интернет везде хороший
  • много плюсов
  • всех не перечислишь
  • практически нет
  • не искали
Добавлено: 17.10.2019 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо автору
Добрый день.
Позвольте выразить Вам слова благодарности за уделенное время для написания подробного отзыва о нашем отеле и высокие оценки всех сервисныйх служб. Приятно узнать, что Вам очень понравилось в нашем отеле и Вы получили море позитивных эмоций. Это очень важно для нас, так как мы всегда пытаемся усовершенствовать качество предоставляемых услуг.
Будем всегда рады видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
мы отдыхали с 28.09 по 7.10 .Обедали в ресторане через день был борщ.
Людмила в курсе всех кулинарных событий... Мы не видели раков, которые были во время нашего отдыха, а Людмила кушала.. И борщ был, оказывается.. Кажется, мы 11 дней тусовались в другом отеле.. Или вы суп-пюре с меленькой капусткой назвали борщом?
мы были с вами в одно время и тоже ели раков и муж постоянно борщ брал. Я попробовала 1 раз.
Мы обедали в основном ресторане все время, так как в обед забирали ребенку у повара куриный суп , который ей готовили на обед и ужин, так проктически через день в обед был борщ, также был чечевичный суп пюре.
кстати, амфитеатр там видно от ресторана прекрасно)
Насчет борща - я не говорила, что его не было, просто мы его не видели, т.к. не всегда обедали в ресторане. А раки были 5 октября, в субботу, мы в этот день приехали, раков было много (не могу выставить фото,может, позже получится). А 12 октября, в субботу, мы уезжали в 20 часов, но в 18:30 пошли на ужин, раков не видела).
Спасибо, Анна, за хороший подробный отзыв.
Очень подробно и полезно! Особенно про питание.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Анна.добрый вечер! Почитайте мой отзыв,я в октябре 2019г.была в Мираже. Фазелис мне намного больше понравился. Питание лучше намного. Аниматоры ,шоу в амфитеатре и вечерние программы намного лучше. В Мираже номера лучше и территория намного больше и есть пивной дворик.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анна Matvienko
Россия
Кропоткин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2011
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 434
  • Читательский охват: 6 881
  • Фото: 87
3 Благодарности