Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
- Воздержался
05.10.19 - 12.10.19
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Так себе отель((((
Несколько слов о хорошем: МОРЕ, МОРЕ, МОРЕ!!! Но, заслуги отеля в этом нет, наоборот, пляжная линия маленькая, свободных лежаков уже в 08.00 нет. На мой взгляд, если бы в отеле было раза в два меньше отдыхающих, то качество не было бы таким НИЗКИМ!!!!!!!!!!!!!
Никогда еще мне не доводилось останавливаться в отеле, который позиционируется на как 5*, а на самом деле не выше 3+! Не верьте вывескам про 5*))) Это - иллюзия! Особенно соболезную туристам, жившим на -1 этаже. В открытые двери их номеров было видно, что отель не утруждается даже ставить кровати, а матрас лежит на подушках от, видимо, других кроватей! В дополнение, вдоль этих номеров половина туристов отеля проходила день и ночь к бассейну и морю.
Мы жили в номер 1 категории, за который доплатили при въезде. Этот номер неплохой, не считая изношенной мебели и предметов интерьера, НО это по ВСЕМУ ОТЕЛЮ! Подтеки, запах канализации и этот список можно продолжать. Еда в отеле тоже очень скромного качества и ассортимента. Кроме того, повторюсь, отель не справляется с нагрузкой! Тунец размером с треску))) я такого ранее не видела и тем более не ела((( Но, команда аниматоров немного сглаживает эти недостатки. Работают добросовестно, в том числе и мини-клуб. Поеду ли я еще раз в этот отель, однозначно НЕТ. Но, погода 37 С в октябре, лазурное море 26С и горы - это главное ради чего нужно отдыхать)))))
Наталья оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.10.19
13:11
(1 376 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:39 17.10.19
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий