АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1324 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2019
04.10.19 - 12.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

В начале октября с 04-12.10 отдыхал с друзьями в отеле Queens Park Le Jardin 5*. Прилетели в Анталию рано, быстро приехали в отель , примерно в 8 часов, на рецепшн нас приветливо встретили, вместе с документами я вручил сопроводительное письмо от TopHotels и нам предложили пройти на завтрак. Сразу после завтрака дали два подготовленных номера и еще два подготовили через час. Были учтены мои пожелания, которые я изложил заранее в своем обращении в службу размещения отеля, чтобы номера были расположены рядом, на 2-3 этаже, 1 корпуса.

Номера достаточные по размеру для комфортного отдыха, отремонтированные, на полу плитка, стандартный набор мебели, телевизор , холодильник(минибар регулярно без напоминаний пополнялся), в шкафу бесплатный сейф, освещения хватало для такого номера, кондиционер общий , работал хорошо, комаров и других летающих насекомых не было и можно было ночью спать с открытыми окнами, отключив кондиционер ,температура позволяла, в целом к кондиционеру нареканий не было. Сантехника в отличном состоянии.

Уборка в номере была регулярная, за чаевые горничная старалась , вовремя и при необходимости заменялось бельё, полотенца каждый день. Мыла полы и на балконе каждый день. Украшения на кровати были, но не каждый день видимо сказывалась большая нагрузка на персонал в связи с полной загрузкой отеля.

Питание достаточно разнообразное, голодным остаться трудно. Всегда курица в том или ином виде, индейка, мясо говядина, печень. Рыба пареная, гриль или жареная была всегда. Был тунец, мидии, роллы. Много фруктов, была отменная дыня, арбуз застали только на первый завтрак, конец сезона. В начале обеда или ужина никаких скоплений людей, очередей за отдельными блюдами не было, отдыхающие с полными тарелками , могли всегда найти себе места за столиками в обеденном зале. На завтраке наблюдалась очередь за омлетом "МИКС" из 3-5 человек. В ресторане на ужин без промедления, напитки приносят официанты, ассортимент напитков достаточный для 5*, но бывает и лучше. Официанты быстро убирают со столов использованную посуду. В основном ресторане два зала: застекленный и открытый для курящих. На пляже работает Снек бар, можно хорошо перекусить, мы там прекрасно обедали, ассортимент блюд достаточный, фабричный айран в стаканчиках. Вот сам бар на пляже имеет ограниченный ассортимент спиртных напитков только пиво и вино крепкие напитки приходится приносить от бассейна. Мороженное раздается постоянно в кондитерской по расписанию её работы: шарики в вафельных рожках. Проблем с питьевым режимом нет, вода в бутылках, стаканчиках в свободном доступе в холодильниках баров, на пляж регулярно приезжала тележка с охлажденными во льду напитками: вода, лимонад в стаканчиках .

Пляж отеля хороший, имеет "голубой флаг" , всегда есть свободные лежаки, есть душ, несколько колонок для ополаскивания ног, оборудованные кабины для переодевания, есть места для малоподвижных туристов. Проблем с заходом в море не было, так как используется оборудованный вход, пирс имеет два спуска и душ. Каждый день на пляже производилась уборка кроме расстановки лежаков и сбора мусора выравнивалась поверхность песка. Бассейны в отличном состоянии. Вокруг них в основном располагались гости из Евросоюза. В отеле несколько спасателей, один в бассейне , один на пляже, один на горках. Бдительная охрана и на пляже и в отеле заслуживает похвалы, пляж находится под круглосуточным присмотром, можно смело оставлять свои вещи. Все забытое аккуратно собирается под контроль охраны.

В отеле предусмотрены лежаки на травке под пальмами это значительно разгружает пляж. Территория отеля это благоухающий королевский сад, все продумано цветет и радует глаз.

Отлично работает анимационная команда,каждый день в лифтах вывешивается информационный лист с программой на вечер, остальная информация на весь день доступна на стендах анимации. Аниматоры стараются на все 100% скучать не будете, весь день расписан: игры в бассейне , волейбол, бочча, аэробика, дартс, детский клуб и др. По вечерам концерты приглашённых артистов. Заслуживает внимания пенная дискотека на пляже. Понравилась цветомузыкальная дискотека на траве с роботами трансформерами. Шоу типа "развлеки себя сам" , Мисс и Мистер не проводятся! Только приглашенные коллективы артистов. В отеле много ухоженных , здоровых кошек за ними специально следят, кормят, у них свой домик. Кошки доставляли большую радость всем детям, давали возможность общаться со сверстниками из разных стран.

Контингент отдыхающих семейные пары с детьми, пожилые люди, молодежи мало. 80% граждане евросоюза: Германии, Голландии, Дании, Польши и страны Балтии, 20% русскоговорящие туристы из них около 2% с Украины. Персонал отеля прекрасно общается на русском языке. А для изучающих иностранные языки прекрасная возможность отточить свои языковые навыки с "погружением".

Отдельно отмечу хорошую работу СПА, отличная сауна и хамам, я и мои спутники посещали сеансы массажа все очень довольны. Мне понравился медицинский массаж с горячими камешками в исполнении Ясина- молодец большое спасибо. Из девушек отмечу Талкун.

Небольшое огорчение приносила нестабильная работа Интернет, WiFi должен летать в отелях такого уровня! Думаю администрация учтет наши пожелания и расширит зоны уверенной работы WiFi.

Подвожу итоги, отель пригоден для неспешного, достаточно качественного отдыха по европейским стандартам, да бывают отели круче и амбициознее , но в этом по домашнему уютно все продумано до мелочей. Как говорят цена качество, дружелюбный персонал соответствует хорошему спокойному отдыху. 9 дней пролетели на одном дыхании, уезжать не хотелось

Как обычно свой рассказ подкрепляю фото

Всего медиа - 107 Фотографий - 107 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Доброжелательный персонал
  • территория
  • пляж
  • СПА
  • аниматоры
  • питание
  • WiFi
Добавлено 17.10.2019 12:34 5 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, сопроводительное письмо -это что? Как его получить?
Полезный отзыв
Его можно получить если вы зарегистрированный пользователь на TopHotels, укажите на странице Вашего отеля , что вы собираетесь посетить этот отель в такие то сроки. И Вам вышлют на указанный в профиле электронный адрес сопроводительное письмо с указанием Ваших заслуг на TopHotels. Хочу сразу предупредить , что не все отели учитывают данное письмо. В отзыв добавлю фото такого письма .
Здравствуйте, Александр. Подскажите пожалуйста, как отправить обращении в службу размещения отеля?
Напишите на EMAIL отеля письмо со своими данными и изложите свою просьбу,
примерное содержание письма:
Уважаемый сэр / мадам / QUEENS PARK LE JARDIN 5*,
Мы собираемся посетить ваш отель. Нас зовут: фамилии из загран паспорта
Дата прибытия ............ Отъезд: ..............
Не могли бы вы подтвердить наше бронирование? Я хотел бы попросить Вас если это возможно предоставить номера ....................................................................................................................................... У нас ранний прилет, при возможности прошу один номер пораньше для ........................................

С уважением и наилучшими пожеланиями ...........................

адрес отеля: info@qprhotels.com
Огромное спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Александр Х
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 18 167
  • Фото: 981
0 Благодарностей