АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 401
Фото: 0
110
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
09.10.19 - 16.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Амара Престиж

Приехали в отель 20:00, нам сразу предложили поужинать. Ужин после долгого ожидания перелёта с Уральскими авиалиниями понравился всем, перед этим зашёл в лобби-бар выпил виски.После ужина заселились в номер с видом на горы. Номер чистенький, всё убрано, позвонили с ресепшена, уточнили всё ли нам понравилось. На следующий день у супруги был день рождения - в номер принесли бутылку вина и торт, на постели выложили сердечко из полотенец, красиво. Убирали номер ежедневно, пополняли шампунями и т.д. Мини-бар так же пополнялся ежедневно: 2 сока, пиво, кола, фанта, 2 минералки, вода, чай и кофе.

Питание разнообразное, очень всем понравилось:рыба на гриле,различные виды мяса, фрукты.Отношение персонала к отдыхающим доброжелательное, на просьбы и пожелания реагировали быстро и положительно.Хотим отметить тренера по аквааэробике и группу аниматоров.

Пляж и море порадовали -вход в море нормальный (мелкая галька и песок), лежаков хватало. В барах у пляжа всегда айран, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе, мороженое, фрукты, пицца и др.

Ресторан аля карт рыбный также порадовал разнообразием морепродуктов и обслуживанием.

В целом, можем сказать отелю только большое спасибо и рекомендовать его.

Отдельно хотим сказать про туроператора Туи и Уральские авиалинии . Перелёт в Турцию заказывали на 4:00 -перенесли на 14:30 (по факту вылетели в 15:00). Обратно такая же песня - вместо вылета в 17:15 перенесли на 8:35 (по факту вылетели в 10:15), но из отеля вывезли в 5:05. Во время перелёта и туда и обратно командиры авиалайнеров весь полёт извинялись то за задержки рейсов, то за оператора Туи.В Турцию летели - ходили и предлагали соки и минералку, обратно -никто ничего не предлагал.

Не повезло нам и с агентом, через которого оформляли тур (он находится в ТЦ Сомбреро у метро ул.Академика Янгеля)-расхваливала Туи, как только произвели полную оплату и нам поменяли время вылета, у агента пропало желание нам помочь поменять время вылета, всё сводилось к тому, что в стране тяжёлое положение и т.п.

В итоге, отдых удался и с погодой повезло, всем агентам назло. В дальнейшем будем заказывать туры онлайн, минуя всех агентов!

lheu оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.10.19 12:26 (2 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lheu (2)