за последние 30 дней
Безобразная работа сервиса приема туристов (ресепшн)
Здравствуйте, отдыхали с отеле с детьми с 1 по 11 октября 2019 года! Шокированы втречей туристов при размещении. Старший менеджер г-н Сулейман неуважительно отнесся к туристу из-за того, что турист попросил ускорить размещение с 8-месячным ребенком, который все время ожидания громко плакал, демонстративно, при русскоговорящих сотрудницах (Марина и черноволосая девушка в очках, имени которой, к сожалению не знаю, разговаривал на повышенных тонах, срезал черный пластиковый браслет. и сказал, что будете расселены в последнюю очередь. Сложилось впечатление, что сотрудники на ресепшене распределяют "блага" в первую очередь, кто им понравится, как бы делают одолжение туристам , за такие то деньги! Обязательно постараюсь достучаться до лиц, кто участвует в приеме на работу таких сотрудников, не умеют работать с людьми - пусть не работают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?