АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
08.10.19 - 16.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле впервые. До этого два года подряд были...

Отдыхали в этом отеле впервые. До этого два года подряд были в отеле Роял Альбатрос модерна, все было просто великолепно. Поэтому , когда решили поехать в аквапарк , особо не сомневались, ведь это отели одной сети Альбатрос. Но, как оказалось, это отели абсолютно разного уровня. Аквапарку до Модерна оооочень далеко. Единственный плюс это номера, они все новые и свежие, так как отель новый. На этом плюсы закончились. Питание просто ужасное как в основном ресторане так и в а-ля карт. Все однообразно и не вкусно. Даже в соседней четверке получше. По всей территории постоянно травят насекомых каким-то ядом. Запах стоит ужасный, невозможно дышать. В основном купались и проводили время в соседнем отеле аква блу.

  • Новые номера
  • Питание
  • сервис
  • неприятный запах
Добавлено: 16.10.2019 22:42
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна!

Приветствуем Вас от имени Albatros Aqua Park. Мы получили Ваш отзыв и хотели бы выразить искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Наша цель - первоклассное обслуживание, но иногда не все идет так, как планируется, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устранить все негативные моменты. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями.

Хотели бы отметить, что во всех отелях Шарм Эль Шейха и в том чесле Аква Блю и Аква Папрк обрабатывают территорию отеля от различных насекомых.

В отеле большой ассортимент еды. Вы могли всегда обратиться к Менеджеру на Рецепции, чтобы организовали для Вас еду которую Вам хотелось бы употреблять.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 669
  • Фото: 5
0 Благодарностей