АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2019
23.09.19 - 28.09.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле в сентябре. Большая...

Отдыхала в этом отеле в сентябре. Большая территория,красивый вид,довольно тихо. Жила в бунгало. Внутренне содержание бунгало не тянет даже на 3 звезды. Жила 5 дней и переезжала из одного номера в другой 3 раза.

В первом бунгало был ужасный запах,как будто спишь в общественном туалете. Вся мебель из ДСП,возможно сделана в 90 годы.В ванной комнате грязные дверцы душевой кабины,кран грязный,нет никаких туалетных принадлежностей. Два дозатора с жидким мылом,один около раковины,один в душе. В том,который в душе,мыла не было. Попросила,чтобы переселили. Было довольно сложно,сотрудники очень неохотно реагировали на мою просьбу,всячески отказывали. Еле,еле договорилась. Меня переселили в другое бунгало,намного меньше. Но там не пахло,было чисто,была веранда и не было ужасного запаха! Ура! И все бы хорошо, но на следующий день я проснулась от того,что по мне ползали муравьи в кровати!!! И вот тут началось! На ресепшен была девушка Ольга,она говорит по русски,приветлива.На мою жалобу отреагировала тем,что мне заменят постельное белье.Серьезно? Я в отеле 5 звезд, по мне ночью ползают муравьи.Я с утра уезжала на целый день на экскурсию,Ольга пообещала помочь. Когда я вечером вернулась,никто о моей проблеме не знал(или не хотели знать). Я попросила меня переселить,т.к не готова была ночевать с насекомыми. Пришлось 2,5 часа "бороться за справедливость",т.к никто не хотел меня переселять.Это было очень стрессово. Еле,еле переселили в основной корпус в комнату 1420. Там было тоже грязно,с маленьким окошком. Мне было уже все равно,лишь бы не с муравьями. Директор отеля пообещал переселить с утра в другой номер. Утром все сделали вид,что видят меня впервые и ничего делать не стали, т.к я уезжала на следующий день. Никаких извинений и уж тем более компенсаций,не предложили. На мой взгляд,отелю нужно уделить внимание чистоте в номерах,качеству сервиса и обслуживания,компетентности персонала.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • расположение
  • вид
  • Грязные номера
  • неприятный запах в бунгало
  • насекомые в номере
Добавлено: 16.10.2019 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы практически повторили мой опыт. Хотя, как ни удивительно, основная масса руссо туристо, побывавших в этом отеле, буквально захлебывается от восторга. Это они такие неприхотливые, или нам с вами не повезло? Мне же теперь вообще не хочется ехать ни в Мармарис, ни даже в Турцию.
Просто не все пишут отзывы и по приезду забывается. На самом деле в отеле многим не нравилось и питание,и качество уборки,и запах в номерах.В основном корпусе,я как поняла, все хорошо. Просто отель не соответствует 5 звездам. Его статус 3 звезды и цены соответственно должны быть ниже.А в целом Турция прекрасная страна,мягкий климат,море,горы.Я сделала вывод,что к выбору отеля нужно подходить тщательнее. Вот и все! А путешествовать надо!
Знаете, Лилия, я при выборе отеля ориентировалась на отзывы, а они, в большинстве своем, были восторженные. И такой контраст по приезде. Шок. К Турции всегда раньше относилась неплохо, а всем знакомым так даже нахваливала Мармарис. Но в последнее время читаю немало негативных комментариев об отдыхе в Турции, достаточно обоснованных, чтобы сделать выводы. Мир огромен, а наша жизнь коротка. И не надо ее ограничивать поездками в прекрасную, но не очень гостеприимную Турцию.
На август на 6 дней для 2-х взрослых нам сегодня посчитали в агентстве 125тысяч. Лилия, сколько вы заплатили за 5 дней сентября, за одного взрослого?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей