АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1178
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2019
04.10.19 - 11.10.19
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сравнительно для Египта, отель удивил разнообразным вкусным...

Сравнительно для Египта, отель удивил разнообразным вкусным питанием в основном ресторане и ресторанах аля-карт. Разочаровала рецепция при заселении, по приезду нам не предложили даже попить, ожидали пока займутся нами 45 мин, при том что нас заехало в отель 2 пары (время заезда 16-00). На рецепции были заняты текущими вопросами заселенных ранее гостей арабов. Далее нам дали конверт с карточками от номера и указали направление номера рукой. Мы потребовали дать браслеты, рассказать о расположение по отелю, где можно попить,поесть, нам надели наконец то браслеты и вызвали носильщика сказали что он нас проведет к номеру. Номер был на 1 этаже с видом на стену внутреннего закрытого двора, тапочки оказались ношенными. Перед покупкой тура я переписывался с персоналом отеля в помощи организации семейного праздника и пожелании номера на 3 этаже. Обратившись к гостевому сервису, все вопросы были устранены и разъяснена концепция отеля, расположение и т.д. В течении отдыха по всем вопросам обращались только к гостевому сервису Дариане, Екатерине, которые удовлетворяли наши просьбы и отвечали на все вопросы,за что им большое спасибо. Номер предоставленный нам был чистым, аккуратным, далее номер убирался хорошо, (хотя если придираться гардины были грязные а штора частично не прикреплена к карнизу). Отель не большой но чистый как внутри, так снаружи. Повара очень вкусно готовят от закусок до десертов, была красная рыба на завтраки,свежевыжатые соки нескольких видов, мед в сотах, рыба 2-3 вида мясо индейки,утка, барашек, телятина, морепродукты-креветки,кальмары. На ужин предлагали вино розовое, белое, красное (вино только пакетированное). Но официанты занимали столики вдоль окна сервируя налитым бокалом, куда приглашали итальянцев, немцев и т.д. Нас когда мы сели за стол сервированный вином попросили пересесть, благо мест хватало всегда.Такое отношение проявлялось ко всем русскоязычным гостям, так же официант может принести надпитый кем то фужер вина с помадой (при заказе пошел взял со столика надпитый). Такую ситуацию наблюдал 3 раза за людьми, только с русскоязычными (и сам попадал). На пляже достаточно лежаков с зонтиком и удобным матрасом, (хотя лежаки довольно уставшие). Расположены лежаки на комфортном расстоянии друг от друга парно. Расстояние от отеля до пляжа метров 300 по променаду не напрягает вовсе. Туалет отсутствует вовсе, ближайший 130м. в отеле барона ресортс. Риф обозначенный буйками посредственный соседний у отеля Coral see sensatori гораздо интересней, рыб тоже посредственно. Вход песочный мелко метров 150, в траве увидели ската, чуть не наступили, опасно необходимо следить. Бухта ветреная с ноября, в октябре ветерок то что надо, обдувал,но море не сильно волновало. В отеле русскоязычных около 10-15%, заполнен на 90-95% Отдельно о баре на пляже. Русский нормально понимает только один бармен у которого все мистеры и миссис, а с русскоязычными беспардонное панибратское отношение, при том что в баре на постоянной основе один менеджер якобы контролирует работу. Это не мешает сделать коктейль или кофе отвратительным либо на тебе внезапно закончился лед, молоко кофе. После предоставления 20 фунтов, ситуация менялась, все находилось и отличные напитки даже разносились к твоему зонтику. Еда на баре после 12 часов местная шаурма, картошка фри, которую повар после мойки посуды накладывал руками без перчаток (лежали в коробке рядом), после замечания поулыбался, мы не ели. Фрукты так же присутствовали но при просьбе нарезать, показывали на табличку фрэш 45 фунтов, типа не понимают. Перед закрытием бара, деньги барменом в присутствии отдыхающих дербанились. В бароне резорт 1 линия, бар на пляже все намного лучше, вежливые аккуратные официанты, большой выбор еды и фруктов, чипсы, все выкладывается и брешь, не надо выпрашивать. Общее впечатление было испорчено персоналом рецепции, официантами и баром на пляже, место у рояля в лобби всегда пустовало, музыки не хватало. Теплый воздух, красное море, территория отеля, водопад и питание скрасил наш отдых. Надеялись на оличающее отношение персонала в этом отеле, от др. отелей Египта, ожидания не оправдались.

Дмитрий оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отель свыше 16 нет детей достаточно места в ресторане на пляже возле бассейна отличное вкусное питание в ресторане Дарья Екатерина - гостевой сервис чистота территории и номера. достаточно мест на пляже и лежаков
Минусы отеля
Персонал Рецепции отеля Грязные фужеры в основном ресторане повар на пляже работает без перчаток неуважительное отношение официантов бармена пляжа к русскоговорящим туристам отсутствуют музыкальные развлечения.
Добавлено 16.10.19 18:15 (4 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 17.10.19

Уважаемый Дмитрий,
Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями от отпуска, однако мы обратили наше внимание на то, что Вы столкнулись с рядм проблем во время Вашего пребывания у нас.
Нам стало известно, что Вы остались недовольны нашим уровнем обслуживания и персоналом. Хотим заверить Вас, что мнения наших гостей всегда имеют для нас несомненное значение, поэтому затронутая проблема будет тщательно изучена заинтересованными сторонами, и будут предприняты немедленные корректирующие действия для удовлетворения потребностей и ожиданий наших уважаемых гостей.
Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые моменты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах.
Мы хотим иметь возможность принять вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы предоставить первоклассное обслуживание.
С уважением,
Валид Эль Соккари
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)