за последние 30 дней
Отдых в сентябре 2019г.
Доброе время суток уважаемые читатели! Вот и настало время для написания своего отзыва об отдыхе в отеле Nashira Resort & Spa 5*.
Отдыхали с супругой в данном отеле в середине сентября 2019г. Начитавшись всех отзывов, как положительных ,так и отрицательных (проанализировав) все таки решили выбрать этот отель. Нам он подошел по большему числу показателей. Во первых,это время перелета( что не мало важно) Вылет из аэропорта Воронежа 9,30 + 3часа лететь+1час трансферт и мы в отеле как раз к времени заселения 14часов. Обратно из отеля 20,30+1час трансферт и вылет из Антальи 23,30 т,е отдых получился 10 ночей, 11дней. При выезде номер освободили в 12 часов. Вещи сдали в камеру хранения. И по прежнему пользовались всеми благами отеля до самого отьезда. И так все по порядку.
Трансферт и перелет.
Авиакомпания RED WEN Аэробус А 231 (на борту не кормят,только прохладительные напитки) Вылет по расписанию,а вот обратно из Антальи была задержка на 40 минут. До отеля из аэропорта ехать 1 час( с заездом как обычно по пути в торговую точку) Приехали в отель, как и писал выше ко времени заселения.
Заселение.
Первое впечатление,когда вошли в отель. Это большое количество чемоданов у входа и масса людей возле рецепшена и фойе. Шум,гам и ругань. Как будто ты попал на восточный базар. Очень много людей восточной национальностей и детей. Картина маслом(если не сказать по другому) На рецепшене плохо говорят на русском (или делают вид) Но есть русскоговорящий парень(ст. менеджер),который решает все вопросы. Заполнили отельные карточки. Выдали ключи от номера. И мы с настороженностью идем осматривать наш номер.А достался нам на 1 этаже(над рестораном)№1128 в этом же корпусе справа от рецепшена и главного входа. Номер обычный стандарт. Главное,когда открыли балконную дверь,то были "приятно" удивлены. Балкон расположен напротив хоз.постройки и пилорамы. Где как раз пилили доски. Мы были просто в шоке от увиденного.Хотя читали и встречали(не один раз отдыхаем заграницей) о предвзятом отношении к русскоговорящим туристам. Приоритет туркам и другим иностранцам коих в отеле достаточное количество. Иду на рецепшен по поводу обмена номера. Ответ отрицательный.Номеров нет.Предложено было за дополнительную плату. Безрезультатно. В итоге дохожу до "управляющего" с сопроводительным письмом от TopHotels,в котором состою как участник с определенным статусом. Забегая вперед могу Вам сказать по поводу это письма.Действия и впечатления оно не оказывает.Все фикция. По крайней мере в моем случае.( Может кому то это и помогло?) " Управляющий" предлогает (так как номеров нет)переночевать в другом отеле. Мы про это читали,что существует такая практика. А в качестве "бонуса" на следующий день резервируют нам номер "с видом на море". Мы естественно соглашаемся. Ст.менеджер(так его назовем) с рецепшена отправляет нас на автомобиле в не далеко стоящий отель RIOLAVITOS 5*. Оформляемся там на одну ночь. Отель в стиле Хай-Тек(построенный в 2016г 2 линия) Заходим в наш номер и у нас теряется дар речи. Номер двухкомнатный с огромной лоджией и видом на "аквапарк" и реку "Манавгат", где плавают прогулочные "пиратские" кораблики. Супер.
На следующий день(по договоренности). Нас на автомобиле в 12 часов из отеля привозят обратно в NASHIRA 5*. В качестве "бонуса" за неудобство предложили номер"с видом на море" и лоджией с гамаком. И снова на 1 этаже,в этом же корпусе. Выдают ключи от номера №1125. И мы "воодушевленные" идем в номер.Заходим в номер и снова "шок" Во первых номер не убран( как будто мы зашли в комнату "общаги" после бурной гулянки) Ужас. Это надо было видеть. Во вторых. Не о какой лоджии и гамаке и речи нет. Это все в соседнем номере слева. А у нас крохотный балкончик и вид на кусты и пальму. Это типа вид на море. И здесь мое терпение закончилось. Представьте мое возмущение(чуть ли нецензурно) на рецепшене. Вот так называемый "бонус". Два дня нормально заселиться не можем. В итоге. Тут же нашелся номер на 3 этаже №1325 с видом на море( в этом корпусе) На этом наше "мытарство" закончилось. Одно хочу Вам сказать,(с уверенностью)что с заселением в отеле большая проблема.(за что была поставлена жирная единица) На рецепшене постоянно слышны претензии по этому поводу.
Номер.
Описывать смысла нет. Обычный "стандарт" Но вот уборка в нем практически отсутствовала. Влажная уборка была пару раз за все время. Одна формальность. Но не критично.Если самим не сорить сильно. Есть и недочеты по самому номеру не стоящие пристального внимания. Полотенца меняли. Мыльно-пузырные в достатке. Холодильник водой питьевой пополняли каждый день.Wai-Fi присутствовал. Инструкция по подключению есть на рецепшене. В общем нас все устраивало.
Территория.
Большая. Состоящая из множества бассейнов с дорожками из плитки и переходными мостиками. Зелень,цветы пальмы т.е вся в зеленых насаждениях,а со стороны главного вход банановые пальмы посажены. Вобщем ухожена. Посреди бассейнов расположен "Pool bar". Рядом и "Snack bar. "Lobby bar" находится в корпусе, где рецепшен. Все в шаговой доступности. "Аквапарк" это отдельная тема. Райское место препровождения для детишек,которых в отеле ну очень много. И им уделяется большое внимание. В бассейнах не купались и не загорали. На это есть море.
Море.Пляж.
Протяженность пляжа внушительная(наверно из самых больших) Песок. Лежаки расположены в 3 ряда под навесами и деревянной дорожкой вдоль всего пляжа. Есть "мини бар" с прохладительными напитками. Душ. Туалет. Пирс закрыт(разобран и ржавый) Пляж убирается. Есть место(огороженное) в песке,где выводятся черепашки. Вход в море 3 метра хороший,но затем идут камни(плиты). Плохо тем кто не плавает.Вход и выход из моря еще и когда волна проблематичен. Пару раз отбивал пальцы на ногах. Это еще один минус отеля. Море было теплое.Один день было прохладным из за течения. Замечу еще один момент,что свободные лежаки часиков в 10 найти не просто. Особенно слева пляжа(где Snack bar) Все стараются занять места с раннего утра именно там. Справа посвободнее.
Рестораны. Бары.
Одним словом "All inclusive."Напитки местного розлива. Покушать найдете всегда по своему вкусу и предпочтению.Голодными точно не останетесь. Все хорошо. Омары и лобстеры мы не видели. А вот креветки, красная рыбка,рыбка на гриле(Дорада) были. Из мяса была традиционная курица,индейка,телятина пару раз был "ягненок". Шаурма. Люля-кебаб (очень острый) Индейка на гриле.Суши(готовить не умеют) Восточные сладости отдельная тема.Все вкусно. Все и не пере пробываешь.Фрукты и так далее.В Sneck bare пекут пончики,пиццу,вафли можно самому сделать гамбургер, хот-дог.Мороженное. Рядом еще пекут лепешки "гезлеме" и пиццу. Вобщем перекусить есть где и чем. Спасибо всем поварам! Напитки в барах и ресторане местного производства. Коктейли делают не очень. За исключением одного бармена из Lobby bara (вкусные)
Инфа для тех,кого интересует шопинг.
Шопинг.
Вечерком выходим из отеля и по улице вдоль забора и центрального входа соседнего отеля . Огибаем озеро. И Вы попадаете на торговые ряды(я их называю развалы) с"ширпотребом" скажем не высокого качества.Но к удивлению с не дешевыми ценами. Это один вариант что прикупить.
Другой вариант.Так же выходим из отеля(время на Ваше усмотрение) идем к остановке у соседнего отеля(где стоянка такси) Садитесь на маршрутку №2 следующую в "Манавгат". Стоимость проезда с одной персоны 4,5лиры или 1 доллар.(Лирами расплачиваться дешевле) Доезжаете до остановки"Ново-Мол"(название супермаркета)Водителя попросите обьявить остановку.Переходите на другую сторону дороги и идете по улице до "супермаркета". Мимо не пройдете. Вот там есть что выбрать на Ваш вкус и кошелек. Цены вполне демократичные и качество отменное(фабричное)
Магазины LC Waikiki. H&M. US Polo.DeFacto. TAC (текстиль) Madam Coco.(текстиль)Migros(продукты) и т.д.В магазинах можно расплачиваться картой " МаsтerCard" или "Visa" с рублевым счетом.Очень удобно и без заморочек.Доллары на лиры обменивали в центре Манавгата.Курс был(если не ошибаюсь)1 доллар=5 лир74куруш.( 1лира =12 рублям)Продукты покупали в "Migrose".Если хотите купить со скидкой,то вначале приобретите на кассе за 1,5лиры скидочную карту.Да! Еще один момент. Когда Вам говорят,что можно обменять 100долларов купив бутылку воды за 0,50куруш и Вам дадут сдачу в лирах по курсу банка.А вот как говориться"фигушки" Такое не прокатывает.(пробовал 2 раза) Безрезультатно. Обратно маршрутка № 10 и до остановки"Nashira". Можно сьездить и в Манавгат (в центр) той же маршруткой №2 и №10 обратно. В Сиде маршрутка №11. Мы в Сиде не ездили(судя по отзывам)цены на порядок выше,так как город курортный."Манавгат" обычный Турецкий городок.
"Алкоголь" и "парфюм" приобретали в "дьютике"при вылете из Антальи.
Подвожу черту в моем"маленьком"отзыве.Рекомендовать отель я воздержусь. Это мое виденье об отдыхе в отеле. А там конечно Вам решать .Подходит он Вам или нет. В "полемику" вступать не буду.
Если мой отзыв кому то был полезен,я буду очень рад. Всем приятного отдыха и главное позитивный настрой,а "казусы"всегда встречаются. Не впервые отдыхаем заграницей. Все решаемо.
Спасибо! что прочитали мой отзыв. Какие будут вопросы пишите. Постараюсь ответить.
С уважением !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?