АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.11
Страны, города: 9 / 17
Отзывов: 10
Комментариев: 5
Читательский охват: 5080
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
06.10.19 - 13.10.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

В отеле отдыхали 3 раз (были на майские праздники и начало июня) повторять свой отзыв не буду про отель, питание и т.д. У меня уже был отзыв, да и до меня очень многие подробно все описали. Все отлично, отдых замечательный, питание как всегда на высшем уровне, персонал умнички.

Напишу сравнение с июнем, что немного не понравилось, при этом отдыху ставлю твердую 5.

Заселение. Мы прилетели рано в 7 утра, всегда берем такси, в отеле были в 8. Были удивлены, что нет свободных номеров (нас было 2 семьи), договорились что пойдем на завтрак и к 10 нам дадут 1 номер, дали номер 1113 на 2 этаже, в мае и июне дали сразу же в 8 утра, думаю действительно была полная загрузка отеля, т.к. в начале сентября отель был в стопе и на эти даты не возможно было забронировать номер. Второй номер нашим друзьям дали к 12-30.

Через топхотелс я заказала сертификаты как постоянные гости и сертификат именинника. При заселении хотела предъявить, но на ресепшн сказали не нужно. Думаю ладно подождем ( по сертификату полагалась корзина с фруктами и бутылка вина), прошел день ничего, на второй день я пошла в отдел работы с гостями и узнала за мужа именинника, т.к. был уже день рожденья, сказали принесут. В обед в номер принесли маленький тортик и вино, не знаю это по сертификату либо просто от отеля без сертификатов.

Мини диско. Не понравилось совершенно. В июне было очень интересно, много русской музыки, а сейчас ребенок не танцевал, выходила только в конце на паровозик, раньше дарили подарки, разрисовывали футболки, каждого ребенка вызывали на сцену и вручали ему его же футболку. Целый день дети чем то занимались, а сейчас тишина, я думала не сезон, но увы детей на мини диско было человек 30-40. Аниматоры девочки те же, одна турчанка и одна наша, увы имен не знаю. да и мальчишки остались те же.

Я не знаю почему так, то ли летняя эйфория у меня была, то ли действительно аниматоры устали за сезон.

Уборка номера. Уборка нормальная, но не понравилась сама девушка, которая убирала. В начале недели она приходила чуть ли не в 8-30 убирать, это хорошо мы встаем рано, но с середины недели она решила у нас убирать с 13-00, я ее попросила на английском, чтоб убирала раньше, т.к. у нас маленький ребенок и мы после обеда ложимся спать, сказала "ок" и продолжала приходить в 13-00, при этом всегда оставляли то по 2$, то 10 лир. Не пополнялся банный набор кондиционер, лосьон для тела, шапочка для волос. У нас этого не было и при заселении. Я не гордая на второй день сама взяла из тележки 3 кондиционера и пользовалась все 8 дней, добавлено не было. При том, что наши друзья жили на одном этаже с нами номер 1102, у них убирала эта же девочка и к ним приходила утром и все пополнялось.

А так отель прекрасный, красивый, появились новые цветочки, обновляют траву, коты как пишут многие абсолютно не напрягают, не трогайте их и все. Море было теплым, а вот бассейны прохладные.

Спа зона великолепная, брала массаж у балийки Эки, уже второй раз и своим друзьям посоветовала, они остались в восторге.

Отель рекомендую! Но приедем ли мы в 4 раз пока не знаю, хотя посмотрим.

Алина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание
Минусы отеля
лично для меня уборщица но это скорее не минус
Добавлено 16.10.19 14:00 (3 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 19.10.19

Уважаемая Алина,
От лица всего коллектива Mirage Park Resort, благодарим Вас за постоянство и доверие!
Рады слышать, что несмотря на указанные Вами замечания, отдыхом Вы все же остались довольны и рекомендуете нас читателям www.tophotels.ru . Очень жаль, что на протяжении отдыха у Вас были замечания к работе хозяйственной службы отеля, для их незамедлительного решения Вам стоило обратиться в отдел по работе с гостями. Что касается замечания по поводу заселения в номера, по всем международным стандартам заселение происходит после 14:00. Если на момент заселения гостей есть готовые номера, забронированной категории, то конечно же, гости получают номера не дожидаясь указанного времени. Ваши замечания к работе Мини клуба мы обязательно примем во внимание и передадим в соответствующие департаменты.
Еще раз благодарим Вас за внимание и доверие! Надеемся, что для своего очередного отдыха Вы вновь предпочтете Mirage Park Resort, а мы в свою очередь постараемся сделать все возможное, что бы отдых Ваш прошел незабаваемо!
Желаем всего доброго!
С уважением/Отдел по работе с гостями,

10:17 26.10.19

На 100 % с Вами согласен, не понимаю тех кто пишет что все у них супер, заказные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (10)