за последние 30 дней
Новый год в отеле Дурные впечатления.
Добрый день уважаемые менеджеры отеля.
Всегда пишу отзыва на сайтах топхотелс, и букинг, обязательно сделаю это и в этот раз, просто рук не дошли из за болезни. Обычно мои отзывы очень хорошие, и оценка отеля не ниже 4,7-4,8 НО опять же не в этот раз. Вернулись с отдыха разочарованные: заболели кишечной инфекцией, Тошнило, рвало, потом подключилась диарея., все эмоции сошли на нет от болезни. Это не пустые слова, мы с мужем врачи. И я знаю о чем говорю((( В сети отелей Риксос отдыхали не раз (Анталия Риском Текирова, Белек Премиум Белек, Сочи Риксос Красная поляна, знали на, что расчитывать, но, не предполагали, что будет все так печально(
Отсутсвие сервиса в основном ресторане, можно по пол часа сидеть махать руками призывая проходящего мимо официанта, но почему то многие шли своей дорогой и не замечали того, что их зовут, если подходили, то на лице явно выражалось нежелание что то принести (напитки) нас это удивило конечно. Впервые мы никому не хотели дать чаевые, хотя всегда щедро благодарим персонал за комфортный отдых и обслуживание.
Поразила новогодняя ночь, предварительно резервировали столик (с 22.00 часов) где бар, сцена, нашего столика не было, из положенных 4 стульев кое как нашли 3, вместо стола принесли табурет от шезлонга, на который нам и поставили шампанское Моет за 680 дирхам((( даже ведра со льдом не было((( на наши претензии пригласить дежурного менеджера как то неловко отмахивались, потом подшил человек, что то несвязанно бормоча, в итоге ничего не изменилось((((( стол в самом последнем ряду перед баром. Причем соседи так плотно сидели с ними рядом, что не только нельзя было пройти между столами, создавалось впечатление того что курят непрерывно двести человек вокруг, дышать от дыма было нечем( а мы то с детьми, конечно большинству наплевать сидя с ребенком позволяют себе курить, мы не курящая семья, и для нас такое поведение гостей повсеместно было отвратительным, опять же из за плотного соседства. Такого опыта по встрече нового года у нас еще не было, зачем набирать столько гостей, брать с них дополнительные деньги за якобы новогодний ужин, когда рассадить достойно у отеля нет возможности...???
Анимационная программа очень слабая, не смотря на все усилия Даниэля (который руководит анимацией) мы его знаем по другим отелям, где было все супер,- Адам и Ева в Анталии. Под его чутким руководством каждый день были всевозможные вечеринки, шоу, постоянно удивляли и восхищали! А тут... выйдет несколько человек в сторонке, покривляется((( ве праздник окончен. Напитки очень плохого качества, коктейль Пина Кладу делают так как нигде не делают((( Из бочка наливают сок типо ананасового и туда наливают ром( все((( редкостная бодяга( очень слабо для отеля такой цепочки.
В холле и лобби жуткий запах ароматизаторов, что глаза режет, для чего? Портит все впечатление от отеля как только туда попадаешь.
Пляж отличный, лежаков всегда хватало, но видимо потому что море холодное, и нашествии медуз - все желающие искупаться были на бассейне( вот там никогда не было свободных лежаков, если ты конечно не пришел в 8-9 утра и не занял на весь день их.
Мне бы очень хотелось, чтоб руководство ответственнее относилось к организации новогоднего праздника (за которым мы собственно и ехали), не ради заработка, а ради комфорта гостей!!!
В бассейне нужно проводить дезинфекцию, здесь я ни разу видела и не слышала запаха таковых, озоновой очистки тоже нет( вопрос чем обрабатывают!?
Усилить противоэпидемические мероприятия на соблюдение санитарных норм, я думаю, что руководство и так знает про инфекцию которая там процветает((( тут нужны кардинальные меры, вплоть до закрытия всего отеля на несколько дней и тщательную обработку. Надеюсь хоть, что то да услышите из моего послания.
Интернет((( вернее его присутствие, месенджерами, почтой и прочими прелестями цивилизованной жизни пользоваться невозможно( вайбер вообще тупит, не отправляет ничего, можно только входящие смс читать. Подключили на три дня платный интернет, стоит прилично, но, ничего не изменилось( не тратьте деньги.
Территория отеля большая, но во многих местах уже требуется реконструкция, где то плитка отвалилась, где то барьер оборван, в целом не приглажена.
Рестораны Аля карте пользовались один раз, остались довольны, по сравнению с основным рестораном (где на тебя плевать хотели, обслуживания там нет) тут кончено все иначе, вкусно, чисто, по меню, отличный сервис, отличные вина (за доп плату) спасибо персоналу, было очень приятно поужинать!!!
Летели Пегасом, из Москв, туда и обратно, в целом полет комфортный, обслуживание на борту хорошее! Вот трансфер до аэропорта занял 2-2,5 часа, при том, что наш автобус еще час ждал, кого то., кто так и не пришел( тут уже взвыли все, и взрослые и дети. Назад трансфер слава богу нам организовали более удачно!
Впечатления от страны из за инфекции в отеле были испорчены.
Брали индивидуальный обзорный тур, с гидом и водителем, до города Дубаи добрались примерно за 1 час 15-20 минут, назад еще быстрее. Экскурсия нам очень понравилась, по стоимости около 600 долларов с семьи! Спасибо большое пригашенному гиду Телегу! Посмотрели Бурду Халифа, заезжали в Бурж Аль Араб, Парк цветов, в Марину, по пальме покатались, в Дубаи молле погуляли, покупать почти ничего не стала, так как цены московские и на многие товары гораздо дороже))
Воздержусь от рекомендации к отдыху в отель Риксос Баб Аль Бахр. Мы точно больше туда не поедем. Не правильный выбор отеля на новый год(
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением,
Администрация Отеля