АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 96
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
28.09.19 - 03.10.19
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

5 звезд оказались 3мя

Был там с женой неделю

Отель не тянет на 5 звезд, даже на 3 с трудом, грязно столы липкие, стены залапанные и грязные. Вонище в общих туалетах, хотя вроде убирают.

В целом жене -понравилось, она на море хотела.

Мне - не очень.

Еда - ужасная, наверно как и в любом ОЛЛинкюзиве (в Турции отель был 4 звезды - но еда -съедобнее)

Вроде они даже крабов подавали, вроде как бы старались, но есть это было не реально.

Приходилось искать что-то съедобное. На завтрак - салата (сам собираешь) и яичница, спасибо тому парню повару, что ее готовил, наверное - единственная съедобная еда.

Так же в обед бывала отварная говядина, тоже съедобно.

На ужин - рис и больше особо нечего.

Арабы уплетали макарошки, я чего-то не решился.

Аквапрк - вроде есть где съехать, но почти все горки съезжаются только с надувным кругом или восьмеркой, так же на земле мелкие камешки,которые впиваются в ноги, так что без тапок для кораллов лучше не ходить. Так же к косяку конструкторов отнесу, то что трубы не светоприницаемые в аквапрке и ты прост барахтаешься в темноте, что печалит. Для тех кому не с чем сраванить - им понравится.

Море - пляж мелкие камешки. Залезают в обувь не очень комфортно.

Много рыбок, особенно если зависать и не двигаться, они сами подплывают.

Алкоголь и напитки- пить можно только "яблочный" сок, все остальное - не очень.

Пиво местное - мягкое и приятное.

Более крепкий алкоголь - не рекомендую.

Местная вода в бутылках - у некоторых людей вызвала расстройство желудка у меня лишь в последний день, потому что я ее в этот день попробовал (до этого чай или яблочный сок только пил)

Территория - ухоженная, молодцы.

Местные торговцы не сильно навязчивые.

Ездил на квадрацикле кататься. Это печаль, печальная. Вообще не рекомендую проехали 10 км гуськом в тошниловском режиме 25+км.

Были на яхте и ныряли с аквалангами - неплохо и еда кстати была там хоть и скромнее, НО ВКУСНО.

Так же ходили в местные рестораны на территории итальянский и индийский

Первый - ждали очень долго, даже просто сок.

Приоритет выдачи - местным или арабам.

Принесли пиццу - мало того что ждали около часа не смогли это есть.. просто ушли.

Еда в индийском "ресторане" оказалась той же самой, что и в общем кафе. Просто ее перенесли к другому зданию, аналогично переместились от туда.

Персонал приветлив и старается, молодцы.

Артем оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приветливый персонал территория не глубоко и можно смотреть рыбок на море
Минусы отеля
грязно плохая еда пляж не песок
Добавлено 16.10.19 11:34 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 24.12.19

Уважаемый Артем!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам приятно было узнать, что Вам понравилась наша территория и персонал.
Что же кассается остальных Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
- С радостью сообщаем Вам, что Министерство Туризма Арабской Республики Египет присвоило нашему отелю статус 5-звездочного. Соответствующие документы имеются и критерии 5-звездочного отеля нами соблюдаются.
- Что касается питания, администрация отеля прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, баранину, рыбу, кальмары, тунец, индейку), и мы считаем, что наша концепция питания «все включено» одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. На самом деле наш вутренний опрос клиентов показывает, что удовлетворенность питанием и ресторанами варьирует между 94% и 96%, что означает, процент не удовлетворенных гостей составляет от 4% до 6% максимум. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система «все включено» означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
- Также отдельно хотелось бы отменить Вашу фразу *На ужин - рис и больше особо нечего*. - Вы не заметиль гриль на улице? Мясо/птицу в лотках на шведском столе?
- *Так же к косяку конструкторов отнесу, то что трубы не светоприницаемые в аквапрке и ты прост барахтаешься в темноте, что печалит.* При всем нашем уважении, дорогой гость, аква парк построен инженерами, знающими свое дело. В приоритете идет безопасность гостей, а не эстетика горок. Поскольку мы с Вами не имеем соответствующих знаний и диплома инженера, давайте не будем судить работу людей, являющихся сертифицированными специалистами в данной отрасли.
- Море. Вы выбрали отель, который находится в районе Набк. Вы могли бы заранее посмотрели геолокацию, описание пляжа отеля и т.д. и нам очень жаль, что активно пользуясь интернетом, Вы этого не сделали.
- Алкоголь. Качество его по всему Египту, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Нет здесь в отелях хорошего 40-градусного алкоголя. По-моему это написано в каждом отзыве. Если этот вопрос так важен - его всегда можно изучить заранее.
Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены нашему руководству.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (1)