за последние 30 дней
5 звезд оказались 3мя
Был там с женой неделю
Отель не тянет на 5 звезд, даже на 3 с трудом, грязно столы липкие, стены залапанные и грязные. Вонище в общих туалетах, хотя вроде убирают.
В целом жене -понравилось, она на море хотела.
Мне - не очень.
Еда - ужасная, наверно как и в любом ОЛЛинкюзиве (в Турции отель был 4 звезды - но еда -съедобнее)
Вроде они даже крабов подавали, вроде как бы старались, но есть это было не реально.
Приходилось искать что-то съедобное. На завтрак - салата (сам собираешь) и яичница, спасибо тому парню повару, что ее готовил, наверное - единственная съедобная еда.
Так же в обед бывала отварная говядина, тоже съедобно.
На ужин - рис и больше особо нечего.
Арабы уплетали макарошки, я чего-то не решился.
Аквапрк - вроде есть где съехать, но почти все горки съезжаются только с надувным кругом или восьмеркой, так же на земле мелкие камешки,которые впиваются в ноги, так что без тапок для кораллов лучше не ходить. Так же к косяку конструкторов отнесу, то что трубы не светоприницаемые в аквапрке и ты прост барахтаешься в темноте, что печалит. Для тех кому не с чем сраванить - им понравится.
Море - пляж мелкие камешки. Залезают в обувь не очень комфортно.
Много рыбок, особенно если зависать и не двигаться, они сами подплывают.
Алкоголь и напитки- пить можно только "яблочный" сок, все остальное - не очень.
Пиво местное - мягкое и приятное.
Более крепкий алкоголь - не рекомендую.
Местная вода в бутылках - у некоторых людей вызвала расстройство желудка у меня лишь в последний день, потому что я ее в этот день попробовал (до этого чай или яблочный сок только пил)
Территория - ухоженная, молодцы.
Местные торговцы не сильно навязчивые.
Ездил на квадрацикле кататься. Это печаль, печальная. Вообще не рекомендую проехали 10 км гуськом в тошниловском режиме 25+км.
Были на яхте и ныряли с аквалангами - неплохо и еда кстати была там хоть и скромнее, НО ВКУСНО.
Так же ходили в местные рестораны на территории итальянский и индийский
Первый - ждали очень долго, даже просто сок.
Приоритет выдачи - местным или арабам.
Принесли пиццу - мало того что ждали около часа не смогли это есть.. просто ушли.
Еда в индийском "ресторане" оказалась той же самой, что и в общем кафе. Просто ее перенесли к другому зданию, аналогично переместились от туда.
Персонал приветлив и старается, молодцы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам приятно было узнать, что Вам понравилась наша территория и персонал.
Что же кассается остальных Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
- С радостью сообщаем Вам, что Министерство Туризма Арабской Республики Египет присвоило нашему отелю статус 5-звездочного. Соответствующие документы имеются и критерии 5-звездочного отеля нами соблюдаются.
- Что касается питания, администрация отеля прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, баранину, рыбу, кальмары, тунец, индейку), и мы считаем, что наша концепция питания «все включено» одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. На самом деле наш вутренний опрос клиентов показывает, что удовлетворенность питанием и ресторанами варьирует между 94% и 96%, что означает, процент не удовлетворенных гостей составляет от 4% до 6% максимум. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система «все включено» означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
- Также отдельно хотелось бы отменить Вашу фразу *На ужин - рис и больше особо нечего*. - Вы не заметиль гриль на улице? Мясо/птицу в лотках на шведском столе?
- *Так же к косяку конструкторов отнесу, то что трубы не светоприницаемые в аквапрке и ты прост барахтаешься в темноте, что печалит.* При всем нашем уважении, дорогой гость, аква парк построен инженерами, знающими свое дело. В приоритете идет безопасность гостей, а не эстетика горок. Поскольку мы с Вами не имеем соответствующих знаний и диплома инженера, давайте не будем судить работу людей, являющихся сертифицированными специалистами в данной отрасли.
- Море. Вы выбрали отель, который находится в районе Набк. Вы могли бы заранее посмотрели геолокацию, описание пляжа отеля и т.д. и нам очень жаль, что активно пользуясь интернетом, Вы этого не сделали.
- Алкоголь. Качество его по всему Египту, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Нет здесь в отелях хорошего 40-градусного алкоголя. По-моему это написано в каждом отзыве. Если этот вопрос так важен - его всегда можно изучить заранее.
Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены нашему руководству.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Вы действительно хотите удалить комментарий?