АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2019
06.07.19 - 13.07.19
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думайте сами, решайте сами- лететь или не лететь!

Прилетели в Даламан без задержек авиакомпанией Ред Аэрлайн вечером. Получив багаж и усевшись в автобус поехали в отель . Серпантин,которого мы боялись, оказался совсем не страшным-просто дорога по горной местности -хочу заметить хорошая дорога.Ехали долго-два часа. По приезду в отель-это уже 12часов ночи, нам сказали что свободных номеров нет..... На ресепшене администратор говорящий по английски-мы- не говорящие по английски...Вообщем, нам предложили переночевать в другом отеле, и мы потащили свои чемоданы в другой отель.К стати, так было со всеми приезжими-все ночевали в других отелях. Отель-отстой в который мы пришли для ночевки...Все было настолько старое-словами не передать!!!Но делать было нечего и мы принявши душ,который напоминал душ в общественных местах,пытались уснуть. Наступило утро, и весь ужас отеля компенсировал вид из окна!!! Это было супер красиво!На горизонте море,огромные пальмы и ели под окном,огромные,яркие, цветущие деревья!! Мы полюбовавшись красотами Ичмелера покатили свои чемоданы в наш отель. По приходу в отель ответ был тот же- пока номера нет.... ждите.. На ресепшене другой администратор так же не понимающий по русски. Позавтракав и переодевшись мы загорали у бассейна, и ждали встречи со своим туроператором-Интурист.После долгих разборок,нам дали номер и всю эту ситуацию с ночевкой в другом отеле туроператор Интурист компенсировал бесплатным помещением хамама.Если бы ни эта ситуация-отдых в отеле можно считать сносным для тех,кто не сильно придирчив....Это не 4 и не 5 звезд, имейте это ввиду. Номера чистые, постельное белье белоснежное!. За весь отдых ни постель, ни полотенца нам не меняли. Да и в начале выдали одно большое полотенце на двоих!!! С боем отбили второе! Но номера убирали ежедневно, и добавляя туалетную бумагу. Мыльные принадлежности поставили только в день приезда. Питание- голодными мы не были,но и выбор очень маленький-везде очереди. Горячее выдавали порционно. Из мяса была только курица и жареная скумбрия, и то только один раз. Кофе -машина постоянно ломалась, молоко постоянно заканчивалось. Овощные салаты, и другие салаты непонятные для нас.. Из фруктов только арбуз. Теперь о море-пляжа у отеля нет, есть свободный пляж,на котором мы и загорали,море в 10 минутах ходьбы,море кристально чистое,НО вода очень холодная!!! И это ни с чем не связано-оно всегда там такое. Но мы купались... горячее турецкое солнышко быстро горевало нас.

Мой вывод- в 3 звезды берите отдых не больше чем на 6 дней... Но наш отдых я не считаю испорченным т.к мы самостоятельно ездили в Мармарис- гуляли по городу,город очень красивый!, брали экскурсию на острова в Эгейском море, гуляли по магазинам в Ичмелере-центральные улицы супер.

  • Чистые номера
  • чистый бассейн
  • чистая территория.
  • проблемы с заселением
  • питание очень однообразное
  • постоянно не хватало чашек
  • небольшой ассортимент в баре.
Добавлено: 16.10.2019 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 980
  • Фото: 0
0 Благодарностей