АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Numa Beach & Spa Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в октябре 2019
06.10.19 - 15.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-разочарование

Так хотелось оставить отзыв будучи в отеле, но к сожалению этот сайт в Турции не загружается.А теперь по порядку. Отдыхали парой с 06.10.2019-15.10.2019, туроператор Санмар, принимающая сторона Одеон тур.Полет прошёл без происшествий, трансфер до отеля составил 2 часа. Приехали в отель к 11.00, заселение прошло в 13.00,что нормально ,т.к. загрузка отеля была полная.Есть багажная комната с раздевалкой на -1 этаже, ожидая заселение можно там переодеться и оставить багаж, комната на электронном замке. Номер: Дали 206 , на втором этаже, над рестораном, настоятельно рекомендую не брать номера со стороны ресторана, вытяжки там видимо совсем никакие и все запахи с кухни ощущаются довольно сильно. Номер в целом достойный, есть маленькая кухонька с чайником, кофеваркой и плиткой. Гладильная доска и утюг, сейф, тапочки, халаты( правда размер наших был xxl) мыльные принадлежности,огромная душевая.Пол без ковролина, что очень удобно,кровати две полуторки соединенные вместе,скрипучие ужасно, матрас слишком мягкий.Постельное белье видавшее виды, местами в не отстирывающихся пятнах.Полотенца если есть возможность возьмите свои, отельные либо плохо стирают, либо плохо сушат, после вытирания пахнут старой половой тряпкой, соответственно и ты тоже. Уборка: весьма посредственная, вне зависимости от чаевых.Убирают плохо, полы моют через раз и то после жалобы на ресепшн, постельное белье меняют так же.Сантехнику за все время ни разу не мыли. Питание: Не вкусно, однообразно, пережаренное. Говядина редко, в основном курица и индейка зажаренная до состояния подошвы, рыба такая же. Тушеных овощей практически не бывает, пюре водянистое. Вкусные крем-супы.Десерты либо суфле, либо субстанция на основе манки, на ужин пахлава.Завтраки-все виды яиц и панкейки, за 10 дней уже сидели в печёнках. Кофе,чай нормальные. Соки свежевыжатые $. На ужин нужно приходить первыми или последними, иначе найти свободный столик проблематично.Официанты действительно оказывают предпочтение иностранцам, хотя я не видела чтоб они давали деньги.Приходилось настойчиво напоминать о себе. Посуда со сколами,кружки для кофе бывают грязными. Бассейн: чистый, довольно большой,всегда есть лежаки. Хамам, сауна платные, для отеля 5 ультра это просто смешно.Фитнес зал бесплатно,хорошие тренажеры. Пляж: о, это просто «чудо» клочок земли с лежаками стоящими друг на друге, грязные зонты. Пляж на 100 лежаков при загрузке 450 человек(( занимать место нужно до 8 ч. Ещё и бич бой занимает своими вещами лежаков 10-15 и потом продаёт их немцам за 10$ , видели сами, иногда эти места так и оставались пустыми. Не однократно обращались на ресепшн с этим вопросом , толку ноль. Персонал вообще делает вид , что ничего не понимает и все хорошо.Т.к пляж в бухте, море частенько грязное и мутное, приятнее купаться ходить на пирс соседнего отеля. Или купаться рано утром, пока нет народа. Бары: три бара, на пляже, бассейне и лобби. Алкоголь не пью, поэтому по качеству сказать не могу, без алкогольных коктейлей всего 2, и что удивило самый распространённый коктейль-мохито стоит 8€ . Анимация: днём аква аэробика в бассейне и в 16.00 йога в фитнес зале, вечером в основном живая музыка. Подводя итог: для меня единственным достоинством этого отеля стало отсутствие детей, все остальное даже не уровень 4* ( как оказалось отель отнюдь не 5* как продают наши туроператоры) цена-качество не соответствует. Нам путевка обошлась в 107.000 за 9 дней, красная цена этому отелю максимум 70.000. Менеджер отеля совершенно не выполняет свою функцию.Первый отдых с которого быстрее хотелось уехать домой, единственное что не подкачало это Погода)) Не рекомендую этот отель.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Отсутствие детей
  • Пляж
  • кухня
  • персонал
  • уборка
Добавлено: 16.10.2019 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Я была с вами в отеле в одно время и я помню вас. Совсем не согласна с вами. Отель достойный и питание достойное и не подошва. Про бич боя тоже не правда. Приходили русские бабки и занимали до 7 утра все лежаки. Бич бой просто не трогает чужие вещи. Приходят иностранцы и он им пытался угодить. Мы ему устроили скандал и с тех пор он к нам относился нормально и даже ставить лежак и воды разрешал. Официанты в ресторане молодцы и стараются! Может это к вашей паре такое отношение? Может в вас дело?
Ну может для вас питание достойное, для меня нет.Люди занимали конечно лежаки, но и бич бой это делал и просто продавал эти места, с ним не однократно ругались отдыхающие, видела сама лично. И в нормальных отелях не нужно ругаться с персоналом , чтоб к тебе начали относится хорошо( как делали вы) Официанты не успевают, это факт, особенно на ужине. Просто этот отель совсем не тянет на свои звёзды и рейтинги.
Ну что вы выдумываете! Мы были в отеле 3 недели и не было такого чтобы кто-то в ресторане не успевал обслужить или продавал места на пляже! Мыприходили на пляж в 8 и уходили в 5 вечера. Одно дело говорить, что бичбой не выполняет свои обязанности и не убирает вещи с занятых лежаков и другое, что он их продаёт.
Уважаемая, если вы этого не видели не надо говорить , что так не было. При нас пара с Питера ругалась с бичбоем, пришли немцы ,он убрал свои вещи с лежаков и продал им. Если вас в этом отеле все устраивает, я рада за вас. Для меня цена-качество этого отеля не сопоставима. И я не говорила, что к нам было какое то негативное отношение, с персоналом общались хорошо, но они не успевают многое, в основном проблема была за ужином, почти всегда сами ходили к бару за напитками.
В баре лобби к вашей паре было хорошее отношение. Все таки вас успевали где то обслуживать.
Полезный отзыв
Лиля, я с вами согласна, отель не соответствует 5 звездам и соответственно цена на него неоправданно завышена. И да, вы правы, особенно на ужине некуда сесть и официанты не успевают обслуживать гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Лиля Халяпова
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 11 947
  • Фото: 58
0 Благодарностей