АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1129 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
30 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
25.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не всё то золото, что блестит!

Первый раз за двадцать пять лет посещения такой любимой нами Турции были разочарованы своим отдыхом! Два года тому назад, при посещении Аска Лары мы любовались шикарной звездой на отеле, который готовился к открытию. И уже тогда начали мечтать посетить столь красивый (внешне) отель - Роял Сегинус. В том году мы 2 раза отдыхали в Адалии Элит Лара и на пляже, познакомившись с отдыхающими из Роял Сегинус, точно для себя решили, что посетим этот, как нам казалось, шикарный отель! Не решились поехать в него в апреле (точно не знали есть ли открытый бассейн с подогревом), выбрали Риксос Премиум Белек. Но сентябрьский выбор был однозначным - отель Роял Сегинус! И вот у нас ранний прилёт, но нас никто не ждал, русскоговорящих на рецепшен нет, карточек на полотенца не дали пока нет номера, в холле отеля на грязных диванах такие-же как и мы рано прилетевшие. Огромный холл перед рецепшен и перед барами заставлен диванами и креслами с пятнами, подушки - это просто одно название, при этом отелю - всего 2 года!!! Через 2 часа методом "тыка" нашли ресторан и пошли на завтрак, беру тарелку и понимаю, что она скользит из рук, переворачиваю её и вижу слизь на тыльной стороне тарелки, - о УЖАС! И так было не один раз, мы то и дело меняли тарелки, постоянно попадались грязные. Еды много, но она просто не вкусная. За 10 дней пребывания всего лишь 2 раза ела суп-пюре, как его вообще можно испортить, даже запах неприятный! Как результат посещения ресторана - полное расстройство желудка и температура до 38 градусов! Муж один посещал ресторан, так его чуть не забрызгал рвотой иностранец во время ужина! На следующий день у мужа тоже открылась рвота, поднялась температура и на ногах высыпала красная сыпь. Общались на пляже с другими отдыхающими, - у многих та же самая история. Мы были в шоке! Куда нас занесло! Вот тебе и рай на земле! Все эти годы для себя я считала Турцию - лучшей страной для отдыха! Заселили нас на 9 этаж, номер маленький, 2 односпальных кровати (давно уже в поездках я не встречала односпальные кровати) и между ними тумбочка, 1 стул, 1 маленький столик, шкаф под одежду. Хамам в номере отсутствует. Занавеска - тюль на окне рваная, почему бы не поменять, ведь эта сетка копейки стоит? Конечно, посмотрев фото, я мечтала о большом номере с гардеробной и хамамом. Ну, нет, так нет. Только на 6 день отдыха в номере появились: зубные щетки и паста, бритва и крем, расческа. У меня всегда всё своё, но если это заявлено в отеле, так держите марку! В номере всегда присутствовал легкий "аромат" канализации. А вот на пляже аромат той же канализации резко ощущался в месте, где мыли ноги от песка. Такого я ещё никогда не встречала! Пляж маленький, вместимость небольшая, спасает большой пирс и отдельная территория бассейнов, которая расположена рядом с отелем. Ходили на экскурсию в соседний отель Роял Холлидей, - ему лет 10-15, но у него холл - шикарный, мебель чистая, ухоженная, подушки на мебели - как игрушки. Говорят его с 15 октября закрывают на ремонт до весны, а мне кажется, что Роял Сегинус уже пора обновлять, спустя 2 года! Не всё то золото, что блестит! У Роял Сегинус лоск навели снаружи, а внутри отель напичкан всем самым дешёвым и, видимо, не хватает обслуживающего персонала, чтобы качественно обслужить такое большое количество отдыхающих в этом отеле.

  • хороший пирс
  • сплошные минусы
Добавлено 16.10.2019 01:24 3 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

В каких датах в сентября вы там отдыхали?
мы отдыхали 24.09-01.10...мама упала на пирсе, по причине того...что уже сняли анискользящие коврики...40 минут ожидания на пирсе реакции от отеля...далее описывать ...полный игнор, что уже 3,5 недели как дома-мама не ходит толком, отель НЕ принес никаких извинений...и спецсопровождение аэропорта...самолета... ПО ВИНЕ ОТЕЛЯ!!!!!! оформляли самостоятельно...с оскорблениями от отеля...а ротовирус там тоже в наши даты "удалось" схватить....
ЭТИ ЛЮДИ ОКАЗЫВАЛИ ЕЩЕ ПОМОЩЬ! ЕСЛИ ВЫ СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕ НЕ ХАВАЛИ....НУ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО КТО ТО ...ЗА ЧЕМ ТО...ПОЕХАЛ...ЗА СВОИ КРОВНЫЕ...ИСКАТЬ ИЗЪЯНЫ...ОТЕЛЬ-АНТИСАНИТАРИЯ...И ОПАСЕН ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ - ОДНОЗНАЧНО!
Светлана,ваш комментарий наглая ложь, мы отдыхали с вами в одно время, мы отдыхали с 28.09 по 06.10.19 и ни разу не попадались нам грязные тарелки, а тем более с какой то слизью. Еда была вкусная и есть конечно не вкусная, у всех вкусы разные. И во время нашего отдыха ни кто не блевал в ресторане, ни у когда не было проблем с желудком. Да коксаки есть,но у детей, а ваш муж не ребенок чтоб заболеть коксаки и покрыться пятнами, взрослые не болеют этой инфекцией. Этот отель не вашего уровня и отдыхайте в Риксосах.
позволю себе спорить с Вами...в момент "изрыгания" импортноговорящих гостей я так же присутствовала ...и это было в главном ресторане на ужине! ресепшен и гест-менеджмент отеля НЕ работает!!!! если у вас случится проблема В ОТЕЛЕ!!!!! вам найдет 100000000000000000000000 причин что мы сами виноваты и еще и отелю ДОЛЖНЫ!!!! оговорюсь-когда попали в госпиталь...сразу блали анализы на алкоголь-НЕТ...мы не пили...и подскользнулись по ХАЛАТНОСТИ ОТЕЛЯ! 3 недели дома...ходить еще не можем..."ехайте ехайте!" и с детками и пенсионерами туда...угробят ...извини не скажут и обвинят! отель...однозначно 5 звезд! НО со знаком МИНУС!
посмотрите мою регистрацию на топхотеле! там дристали ВСЕ....простите и я в том числе...и справки даже есть
как вам повезло! мне приехавшей теда за 5 месяцев третий раз...вот ОРИГИНАЛА ничего из этого увидеть не удалось. персонал в большинстве не спорю-идеальный, НО ресепшен...и чистота...на 5* но с МИНУСОМ
Что то вааще не понятно.Специально что ли.Перед отьездом -расстраивают отриц отзывами.
Отдыхала в одно время со мной и пишет про какой то зомби ленд,где всех рвет и у всех понос и т.д. Не было такого, ни разу ни одной грязной тарелки за 9 дней, тем более блюющих людей в ресторане не видел! Отдохнете напишете свой отзыв.
Самое главное все эти люди которые написали негатив, зарегистрировались на Топхотелсе только в день написания отзывов и до этого не были зарегистрированы.,как будто какой то заказ ил отдыхали в одной капризной компании.
Вот-вот, что ни день, то опять грустный отзыв. Уже ехать страшно. Боюсь 26 числа как огня теперь.
Еще недельку и все увидим -сами
Никогда не писала отзывы об отелях, всё было прекрасно, не хотела на это тратить время. Никогда не регистрировалась на Топхотелсе, не было надобности! Но всё, что произошло в Роял Сегинус - просто возмутительно! Мы с Вами, Руслан, ужинали в разных местах ресторана, вы же с детьми, а мы в зоне +16, поэтому Вы и не могли видеть как иностранец чуть не облевал моего мужа. И не надо мне указывать где отдыхать, я в Роял Сегинус поехала не за копейку, цена Риксоса в апреле и Сегинуса в сентябре равноценная!!!
Так напишите,что вас жаба душит,что вы отдали столько денег за Роял как за Риксос, и захотели получить сервис и тому подобное и в Рояле, но так не бывает! И из за этой жадности ,вы и ходили и выискивали косяки отеля, а мы просто отдыхали и не искали к чему придраться.
Светлана, по всей видимости к Вам и обращалась за помощью поздно вечером...когда нужны были препараты...чтоб. от их "идеальных" тарелок...не ДРИСТАТЬ! если помните была еще пара с набережных челнов с этой проблемой, кто так же к Вам за "антидристательными" таблетками в очередь выстроились! Спасибо Светлана, что оказали первую помощь мне и моей семье!
Отвечать Руслану на грубости и колкости не намерена. Отзыв написала для того, чтобы отель изменил своё отношение к гостям и предоставлял отдыхающим лишь качественные услуги!!!
Я тоже отдыхала с 21 сентября по 1 октября, номера чистые, полотенце меняли каждый день, постельное белье меняли через день, при этом не оставляли на чай , добрый уважительный персонал. Еда разнообразная и вкусная, супы были каждый день, на обед и на ужин. К детям замечательное отношение. На ужине всегда заигрывали с нашими детками. Отель шикарный, хотя мы тоже в 2017 году отдыхали в Адалии Элит Лара, и есть с чем сравнривать.
Главное теплое море,теплая погода.Тарелки и еда второстепенно.Да из этой ценовой категории много отелей,кому то нравится одно ,кому то другое.Мы во многих были и у каждого отеля и плюсы и минусы.Пока сам не побываешь не поймешь.Спасибо Всем за отзывы.
Так что я считаю данный отзыв ЛОЖЬЮ. Сама лично видела, как рано утром на пляже выравнивают песок, с шезлонгов смахивают щеточками песчинки, и обрабатывают дезинфицирующими средствами. Так же наблюдала картину, как брали пробу воды из бассейнов, и заправляли катриджи ( дизенфекция).
В ресторане чисто . Уборка столов происходит быстро и качественно. Если есть на столе крошки, не убирают, а меняют скатерть. Алкоголя местного мало, БЕЙЛИЗ был оригинальный, МАРТИНИ оригинальный, ВИСКИ БАЛЛАНТАЙЗ оригинальный. Пиво ЭФЕС в баночке 5%, бутылочный более легкий 3%.
Кондитерские изделия выше всякой похвалы, особенно кондитерская.
Полезный отзыв
Мы отдыхали семьёй 5 человек с ребёнком 9 лет.С 3 по 12 октября.Ничего подобного в виде грязи,болезней,плохого питания тоже не видели.Ребенок суп ее ежедневно,все хорошо.А чтобы решать какие то вопросы-язык нужно знать,а не надеяться,что все по-русски говорить должны.Будьте доброжелательны и Вам пойдут навстречу во всем,по крайней мере мы смогли решить все вопросы.А уж где ресторан не узнать-это просто смешно.4000 человек идут потоком в одно место,сложно не увидеть.
Еда разнообразная,вкусная и всегда можно найти блюда по вкусу.Те,кто недоволен питанием,наверное,лягушачьи лапки и фуа-гра дома кушает три раза в день
Полезный отзыв
Прекрасный отель, на 5!
Секта дристателей, разговаривающих по фене. И это женщины.
Боже, что я только что прочитала??? Отдыхали в отеле с 30 сентября по 8 октября. Все было шикарно! никаких блюющих, тарелки чистейшие, в руки берешь, а они горячие! Какая слизь??? В номере уборка каждый день, пополнение всех шампунек-гелей ежедневно в большом количестве, белье меняли через день, полотенца тоже через день.Номер огромнейший, чистый. Возмутительную ложь я сейчас прочитала.
Да на счет тарелок забыл тоже написать, они горячие и чистые, не пойму уровень этих людей которые пишут такую ложь,ну как минимум Риксос наверное, и как можно подскользнуться на пирсе,там везде деревянные полы и они не скользят вообще. и что должен сделать отель когда что то случилось с тобой., вызвать скорую и все, а им еще подовай отдельную машину до аэропорта, а может еще отдельный самолет выслать? Для ваших проблем,умные люди страхуются за ранее по максимум,тем более с пожилыми людьми, а страховка пакетная ее сразу можно выкинуть. Мы страхуемся отдельно от турпакета куда бы не поехали отдыхать!
Если я вру, почитайте 4 предыдущих отзыва об этом отеле! Будьте здоровы и вы, и ваши детки!
Конечно всем не угодишь. Мы отдохнули с 9 по 20 октября шикарно!. Еда вкусная, номер отличный. Да, они мухлюют, сначала предоставляют маленький номер на двух подруг, а когда отказываешься, меняют на хороший. Просто надо уметь разговаривать на ресепшене вежливо и поверьте, ОНИ ВСЕГДА ИДУТ НАВСТРЕЧУ ГОСТЮ. Единственный минус для нас, было очень много детей, особенно раздражало, когда вечером в ресторане они устраивали истерики и матери не реагировали. Там есть зал 16 ПЛЮС, Мы потом там занимали места. А еды просто море вкусной!
Полезный отзыв
Вот же блин.
В Аске понравилось очень, в Адалии немного меньше, думали сейчас взять Сегинус теперь сомнения. Может лучшее Холидей?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 129
  • Фото: 0
0 Благодарностей