АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1108
Фото: 12
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
01.10.19 - 12.10.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ошибся с выбором

Для меня отель точно не соответствует 4 звёздам.

Питание очень скудное и главное – не вкусно. До сих пор ни разу не встречал в Турции такого питания, хотя бывал и в трехзвездочных отелях. Пару раз в столовке даже ощущался запах кислятины – так «аппетитно» приготовили. Мяса нет, дают только курицу и индейку в разных видах, но качество не стабильно: иногда съедобно, а иногда от одного только вида и запаха сразу тошнит. Рыба тоже не соответствует уровню отеля 4 звезды: скумбрия и минтай, была ещё какая-то, но я не брал: выглядела не очень. Большей частью все блюда тушеные и жареные и непременно в соусах. Гриля нет, блюда на пару практически тоже отсутствуют, один раз было жалкое подобие: цветная капуста зачем-то политая томатным соусом. Диетического стола нет. Для детей видел только рисовую молочную кашу. Во все, что готовят, повара не жалея добавляют специй и масла, причем, по вкусовым ощущениям далеко не лучшего качества.

Разнообразие овощей оставляет желать лучшего: помидоры, огурцы, капуста, морковь, укроп, мята, листья салата, петрушка, репчатый лук, ещё некоторая зелень и салаты из сочетаний этих овощей. Зелень иногда попадалась плохо промытая, уже увядшая и не перебранная, с дефектами.

Супы большей частью отвратительные: ужасающий томатный суп (никакого сходства с гаспачо, даже не надейтесь), куриный бульон из кубиков, «чудный» аромат которого сразу же сбивает с ног, когда открываешь крышку. Правда, несколько раз были более-менее супы-пюре из нута/чечевицы, грибной суп и овощной суп на прозрачном бульоне с мелко порубленными овощами.

Спагетти без проблем могут быть засохшими вперемешку со свежими: видимо, жалко выбрасывать вчерашнее «добро».

Разновидностей сладостей тоже мало. Много однотипных поделок, отличающихся только цветом пищевого красителя, и, к сожалению, также, как и у других блюд, большей частью качество ниже среднего. Иногда возникало ощущение, что я откусил пластилин, смешанный с сахарной пудрой.

Чай посредственный: так называемые «официанты» закладывают в заварочный чайник пакетики, заливают кипятком и получите свою заварку.

Что касается фруктов, то были ужины, где все их разнообразие состояло только из яблок Правда, яблоки вкусные, пахнут яблоками, а не воздухом, как в наших супермаркетах. За все дни бывали также резаные апельсины (тоже вкусные), а еще дыни (почти всегда не сладкие) и сливы (всегда незрелые).

Неоднократно видел непромытую посуду (как тарелки для основных блюд, так и чайные чашки и блюдца). Некоторые туристы столовые приборы предварительно протирали салфетками – очень показательно. Обычных чашек и стаканов на хватает, вместо них пластиковые и бумажные.

«Официанты» с обязанностями не справляются: грязную посуду убирать не успевают, столовые приборы раскладывать - тем более. Приходилось заниматься самообслуживанием.

В, общем, питание в целом где-то на уровне придорожной забегаловки.

У девушек-барменов в баре рядом с ресепшн «работа» явно в приоритете над туристами. Сначала она протрет стол, выбросит мусор, составит грязную посуду в посудомоечную машину, ну а затем, так и быть, обратит на вас внимание, причем с милым непринужденным видом, как будто, так и надо. Как-то раз попал в то время, когда одно из этих прелестных созданий готовило поднос с напитками и едой, видимо, для начальства. В этот момент у нее вообще случился приступ профессиональной слепоты. Чтобы не мешать ей работать пришлось мне уйти в другой бар.

Туалет на ресепшн следует посещать в крайнем случае: обшарпанный, ободранный, сантехника в известковом налете, к дверным ручкам страшно прикасаться.

Камеры хранения багажа в отеле нет, не верьте описанию: вы просто можете оставить вещи рядом с лифтом напротив ресепшн.

Номер достался более-менее, но, тесноватый и с видом на сцену, где проходит вечерняя шоу-программа. И поэтому, если вы остались в номере с 20-30 до 23-00 хотите или не хотите, «наслаждайтесь» грохотом музыки (почти всегда одинаковой) и возгласами ведущего, иногда больше похожих на звуки обитателей зоопарка. Разумеется, ни о каких приглашенных артистах на таких «шоу» речь не идёт, местная самодеятельность соответствующего уровня. Зрителей не много.

Шумоизоляции у балконной двери недостаточно. Утром и вечером слышно, как поёт мулла из мечети, но не громко и не долго, меня не напрягало.

Убирали в номере нормально, но без фанатизма. Как я понял, здесь весь персонал отеля отнюдь не адепты чистоты. Не всегда пополняли запас воды, опять выручало самообслуживание. Ещё из мелочей: седалище унитаза сломано; вода в умывальной раковине проходила плохо; контейнеры с моющими средствами не подписаны и разобраться, где что я так и не смог; потолочного света в комнате нет, есть только прикроватный светильник, но его мало, если вам нужен яркий свет.

Пляж маленький и неряшливый, весь в мусоре. Это особенно бросается в глаза по сравнению с соседним пляжем отеля Карья Регнум. Но на нем вам не даст полежать (даже просто на песке) бдительная охрана. На понтон, хоть просто нырнуть с него, они тоже «чужих» не пускают. Своего понтона у отеля нет.

На пляже много грязных лежаков и порванных матрасов, но их не меняют. Половину пляжных полотенец пора бы перевести в разряд половых тряпок.

Море прекрасное, но в октябре уже не для маленьких деток – бодрит. Когда на море волны, вода мутноватая из-за песка. Но когда море спокойное (обычно утром), то и вода кристально чистая. Дно чистое (без водорослей и мусора), ровное (без ям, камней), песчаное. Подводной живности мало: нырял в очках, видел только некрупную рыбешку и крабов двух видов (с голубыми и красными клешнями). Заход в море довольно крутой, с маленькими детьми это не лучший вариант.

Территория маленькая, кроме бара у ресепшн и бара у бассейна посидеть негде, а гулять - тем более. У бассейна в отеле есть не особо зажигательная, но все же анимация. Еще можно занять себя, посетив сауну и хамам. Больше, кроме как сидеть в баре, заняться в отеле особо нечем, других развлечений нет. В целом в отеле скучновато и совсем не уютно. Поэтому я в нем практически никогда не оставался.

Лучшее из того, что есть вне отеля, это конечно, Страна Легенд. Вечером ходил туда несколько раз, минут 20 ходьбы. Если вам мало моря, можете сходить туда на аттракционы, платно, разумеется. А вот вечерние шоу фонтанов с музыкой, иллюминацией, мыльными пузырями и артистами бесплатные, проходят в трех разных местах, в разное время и бывают непредсказуемой длительности: может и 10 минут идти, а может и 30. Самое длительное представление начинается в 21-00, идет минут 45. Очень красиво и зрелищно.

Кроме того, в той части, где проводят шоу, много приличных магазинов (одежда, обувь, ювелирка, косметика, сладости и т.п.), многие с ТаксФри. Цены тоже приличные: может ничего не выгадаете по сравнению с родиной, но зато можете найти именно то, что хотели.

Также ездил в Белек, автобусная остановка недалеко от отеля, напротив соседнего отеля InnVista, маршрут №21 Kadrie – Belek. В Белеке автобус останавливается напротив магазина LC Waikiki. Мигрос в Белеке лучше, чем Мигрос в Кадре: шире диапазон товаров, но цены те же. Базар в Kadrie, рекламные щиты которого вы увидите вдоль дорог, особого впечатления на меня не произвел.

Если хотите сделать серьезные покупки по вменяемым ценам, и вам не жалко на шоппинг потратить день, то лучше поезжайте в Анталию, туда ходят автобусы (видел их на остановке в Kadrie), езды примерно 40 минут.

Плюсы отеля
близко к The Land of Legends бесплатный Wi-Fi
Минусы отеля
слышимость в номерах отвратительное питание низкий уровень сервиса грязный убогий пляж маленькая и бестолковая территория
Добавлено 15.10.19 21:06 (7 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:51 15.10.19

Васисуалий Лоханкин, все субъективно. Заплатив за тур 75,0 мы не ждали в отеле ни мидий,ни шашлыков. Индейка,баранина,курица,рыба Дорадо,скумбрия и сельдь. Все было и мы даже это ели. В ресторан заходили и за 15 мин. до закрытия, даже в этом случае было что поесть. Гуляли пешком до пляжа и по пляжу, Легенде, Анталии, пару раз с горок скатились и 9 дней закончились. Мне лично не хватило в этом отеле хорошего кофе и вида с балкона на море.

21:57 16.10.19

Разумеется, все субъективно. Любой отзыв субъективен. Для того отзывы и существуют, чтобы заинтересованные лица почитав их составили свое субъективное мнение. ;)
У меня баранины не было, увы. Возможно, не доставалось. Дорадо я тоже не видел. И был бы крайне удивлен, если бы увидел его в этой забегаловке. Приличный дорадо подают не в каждых 5* отелях, это ресторанное блюдо.
И я тоже не ждал мидий, но я ждал лучшего вкуса от других блюд, большей чистоты, сервиса и организованности от гостиницы уровня 4*. А одни только яблоки на ужин из фруктов и бумажные стаканчики - это уровень 2*.

19:04 16.10.19

Хороший отзыв, правдивый и достаточно ёмкий.

13:18 20.10.19

А кто-то писал что суп «гаспачо»? На табличке четко было написано - томатный суп. А суп гаспачо это Испанский холодный суп, естественно сходства быть не может!

16:36 21.10.19

Искренне рад, что Вам этот суп понравился. И, как я понимаю, не только он.
Вы просто мечта любого отельера, который будет готовить любую бурду и слышать в ответ восторженные отзывы.
Но все познается в сравнении.
К тому же, как известно, на вкус и цвет...

13:14 12.07.23

Очень правдивый отзыв. Ночное пристанище для экипажей самолётов с азиатских просторов. Еда отвратительная, заморозка, порой просроченная, ресторан грязный, мебель дранная, пляж - помойка. Мустафа, приложение для охмурения озабоченных вдовушек.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация