Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
- Воздержался
16.09.19 - 06.10.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
отдых
отдыхали в отеле в 4 раз,я -инвалид-колясочник,приезжаем из-за того,что есть аква лифт для спуска в бассейн,сначала о плюсах - персонал очень доброжелательный,нас все помнят и узнают,в ресторане на все время нашего пребывания забронировали столик,официанты работают быстро,хотя отель переполнен,в 1 неделю основной контингент отдыхающих- немцы и несколько восточных семей,россиян-не заметила,из фруктов -были даже ананасы,были раки,салаты из мидий и креветок,потом всего этого не стало,очень хорошо готовят тушеную говядину и стейки из говядины,были стейки из форели, с питанием все хорошо,теперь -о минусах,приехали в отел ь примерно в 15 часов,мы всегда бронируем номер для людей с ограниченными возможностями и не оплачиваем пока нет подтверждения,говорят для вас не забронировали и 2,5 часа мурижили,пришлось звонить в Россию, а это не запланированные траты,через 2 дня сломался аква лифт и 5 дней нам каждый день говорили завтра,раньше кондиционер в номере включали по часам,в этот раз не включали,в номере не возможно находиться и хоть бы кто извинился,в нормальных отелях в таких случаях предоставляют комплимент-какой-либо милый пустячок,больше мы в этот отель не поедем
Плюсы отеля
персонал
питание
Минусы отеля
неработающий кондиционер
администрация
Добавлено
15.10.19
18:42
(1 179 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:36 28.10.19
Все печально, почему стоит "благодарность"?
21:00 29.10.19
это не я писала слово благодарность,не знаю откуда оно появилось
21:07 29.10.19
А оценки? При таком отношении, хотя бы за сервис надо было другую оценку ставить, а не пятерку.
19:37 30.10.19
а оценки,очень неоднозначно,отношение шефа в ресторане,официантов,шеф бара,горничных выше всяких похвал,как я и писала в отзыве
Добавить комментарий
Добавить комментарий